Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение abrasive » 15 фев 2009, 18:27

Просто до этих двух дней все было без проблем ,заводилась в -25 без одной свечи.
Иногда захожу!
abrasive
 
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 15:18
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Mercedes ML350 306л/с

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение cуккуб » 18 май 2009, 22:16

вопроса 2
1.что такое ЕГР?
2.как должны лить форсунки в обратку?
сегодня подключали колбы, форсуны льют, но умеренно, что это значит?? За минуту работы на холостом каждая налила кубик соляры.
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Nikolay0812 » 18 май 2009, 22:31

cуккуб писал(а):вопроса 2
1.что такое ЕГР?
2.как должны лить форсунки в обратку?

В правом верхнем углу страницы есть поиск,забей эти вопросы в рамку,информацию получишь исчерпывающую.Удачи.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение cуккуб » 19 май 2009, 20:37

что-то не очень ответы находятся через поиск
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение frank » 20 май 2009, 12:26

а Поиск ваще по моему не работает :D
Изображение
Аватара пользователя
frank
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 21:04
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение cуккуб » 20 май 2009, 22:28

так всё же кто ответить насчёт наполняемости колб???
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Hrom » 20 май 2009, 22:49

cуккуб писал(а):... насчёт наполняемости...

:arrow: Не заводится!!!
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Дед Форсуныч » 21 май 2009, 10:42

cуккуб писал(а):За минуту работы на холостом каждая налила кубик соляры.

Поуму таким способом можно проверить все 4 форсации на равномерность сброса , при одновременном подключении к колбам всех форсаций и наблюдении кол-ва жидкости , а проверить по кол-ву сбрасываемой жижи одной форсации нормально или нет это наврятли , слишком много показателей надо соблюдать для грамотного тест плана (температура жижи , степень прогрева двигателя , обороты и т.д. и т.п.) , хотя данное кол-во соляры в колбе вроде в пределах разумного , проще её на опресовку поставить и помоему убитая форсация уже на 400 барах струёй бить в обратку начинает (с барами точно не помню могу ошибиться).
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение cуккуб » 31 май 2009, 23:12

блин, машина уже неделю на сервисе, устранили причину долгой заводки, путём ликвидации какого-то коротыша в проводке, теперь активно бьются над проблемой отключения движка при резком разгоне. Без нагруки разгазовывается нормально, вплоть до 3000 об, а под нагрузкой в движении глохнет. Комп показывает какую-то ерунду, что-то типа слишком богатая кислородом смесь. Мастера уже подумывают что у меня вирус в автомозгах)))
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Fisher » 31 май 2009, 23:18

Почитай про мою проблемку При разгоне после 120- удар под капотом и глохнет.
Скорее всего у тебя похожая ситуация.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение cуккуб » 01 июн 2009, 13:51

ситуация похожа, но удара нет, просто глохнет и всё, даже сразу и не поймёшь что произошло
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение Fisher » 01 июн 2009, 13:56

И хорошо что удара нет. И не доводи до этого. Есть возможность проверить форсунки на стенде под давлением? У меня в том году глохла без удара(только по приборам понимал что заглох). Оказалась форсунка. В обратку льёт.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение cуккуб » 02 июн 2009, 17:47

на сервисе пока молчат, видимо разбираются, но чувствую для себя скоро форсы придётся проверять))))

Добавил через 18 часов
Сегодня при очередном ковырянии в системе, отсоединили топливный бак и запитались перед ТНВД из бутылки с солярой, воткнув в неё и обратку, в итоге при прогазовке в обратке пошли мелкие пузырьки воздуха, сейчас хотят поменять ремкомплект ТНВД, думают, что он воздух сосёт, так как комп показывает избыток воздуха. Буду ждать резинки на ТНВД две недели, говорят к нам в город их ещё никто не привозил))).
А ещё такая беда вытащили банку с датчиком уровня из бензобака, а в ней две дырки просверлены, видимо при предыдущем хозяине, спецы говорят, что из-за этого тоже подсос воздуха может быть.
Кто подскажет для чего нужна эта банка в топливном баке, влияют ли на что-либо дырки в ней и есть ли на ней насос??
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Дольше крутить стартер чтоб завести...Почему?

Сообщение xen0b1te » 27 ноя 2010, 09:40

Теперь у меня такая проблема появилась, с долгой раскруткой стартера. Ток у меня газобензосамолет как у Жеки. Правда я грешу на свечи. Надо ехать на ТО, ток ближайшее в Новороссийске походу.
Изображение
Аватара пользователя
xen0b1te
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 15:56
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6