Турбина не прошла и 300 км

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение omen131 » 04 сен 2014, 19:20

omen131
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 13:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение sotesu » 04 сен 2014, 19:45

Ща Леха Юрич скажет, откуда забоины на лопастях...
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение omen131 » 04 сен 2014, 20:08

Известно почему крыльчатка побита,гайка открутилась и "гуляла" там
omen131
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 13:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение sotesu » 04 сен 2014, 20:20

Гарантийный случай?
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение omen131 » 04 сен 2014, 20:32

Пока не могу ответить,окончательный вердикт о причинах случившегося пока не вынесен
omen131
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 13:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение Лёха Юрич » 04 сен 2014, 20:46

omen131 вы крыльчатку трогали ?
она стоит жестко ( заклинила в улитке ) или свободно вращается ?
и что с турбинной крыльчаткой ?
каково её состояние ?
вал ТОЧНО сломан ?
что то уж больно ровно стоит крыльчатка в створе улитки , подозрительно .
фотку гайки тоже не плохо бы.

sotesu писал(а):Ща Леха Юрич скажет, откуда забоины на лопастях...

в отличии от вас я привык сначала думать , а и не выдавать скоропалительных "рецептов" сидя за клавой , хотя вы уже наверняка знаете в чем дело = тупой слесарюга не правильно поставил турбину !!! :Yahoo!:
алилуййя , вы раскрыли "корпоративный заговор" :Yahoo!:
неимоверный респект и уважуха
_______________________________

одно могу сказать уже сейчас - если БЫ гайка открутилась ,и болталась бы в улитке , то от лопаток осталось БЫ такО-О-Ее мясо , что их и видно не было бы , а не "горстка" маленьких зазубренок.

ещё больше убеждаюсь что гайка - это уже следствие .
остальное придержу на потом :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение omen131 » 04 сен 2014, 21:06

Крыльчатка в улитке не заклинила и подвижна сразу в нескольких направлениях.Ее подвижность я бы сравнил с язычком колокола,как будто она закреплена на вертушке от блесны.Извините за мой ассоциативный ряд,надеюсь что вы поняли что я имею ввиду.
omen131
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 13:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение Gubkin » 04 сен 2014, 21:20

omen131 писал(а):надеюсь что вы поняли что я имею ввиду.

по-гаражному сленгу - вал болтается как ... в проруби, видимо так :D
повреждения крыльчатки точно не от гайки. Ну или только она открутилась, так двигатель сразу и остановили случайно ))
Когда гайка летает, там крыльчатку поджирает, как гусеница капустный лист... хз как описать )))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение Diesel'ok » 05 сен 2014, 06:45

Gubkin писал(а):Когда гайка летает, там крыльчатку поджирает, как гусеница капустный лист... хз как описать

Пример на фото есть какой либо? Чтоб понять :oops:
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение Gubkin » 05 сен 2014, 06:53

[user]Diesel'ok[/user] писал(а):Пример на фото есть какой либо?


Ну типо такого
Изображение
прям вообще запущенный случай
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение Лёха Юрич » 05 сен 2014, 09:54

вот примерно про такое "мясо" я и говорил выше.
по этому и считаю что гайка богла быть уже следствием , а не причиной.


omen131 , так я все таки не понял - вал просто болтается во всех плоскостях , или компрессорная часть и турбиннаа вращаются отдельно ??
возьмитесь за обе крыльчастки одновременно и пошевелите их , это нужно для понимания - сломан таки вал или нет.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение Ale-X » 05 сен 2014, 10:29

Потом отвалившаяся гайка должна была вызвать моментальное разрушение крыльчатки с соответствующим звуком, а тут все было плавно и беззвучно.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение omen131 » 05 сен 2014, 11:09

Звук был такой как будто в жестяное ведро кинули горсть дроби,но сначала была потеря мощности и завывающий звук,похожий на подшипник ступицы ,только более высокого тона.

Добавлено через 32 минуты 23 секунды:
Сейчас созванивался с мастером,он сказал что я очень вовремя заглушил двигатель,т.к.был в шаге от "разноса".Впускной коллектор,интеркулер и т д.напрочь залиты маслом,сейчас он все вымывает,и будем ждать вердикта.

Добавлено через 3 часа 44 минуты 51 секунду:
Все хорошо капиталка отменяется,Давление 5.0 на холодную и на горячую ниже 2.5 не опускалось.Компрессия в норме,теперь впереди промывка интеркулера и еще множества всего куда турбина "нагнала" масла.Но самое страшное позади.
omen131
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 13:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение Лёха Юрич » 08 сен 2014, 11:30

ну дык и чаво ?
причину то нашли ?

гайка то следствие похоже , не те повреждения лопаток , уже не только я об этом написал , и даже фотки примера выложены.

или типа - пронесло и Х с ним ?!

гаечка то имеет ЛЕВУЮ резьбу ( то о чем я и умалчивал ) и при работе ТРК "работает" на затяжку !
и только при поломке вала И резкой его остановке ( либо просто при резкой паолной остановке вала с максимальных оборотов по какой то причине !!) имеет возможность по инерции раскрутиться и покоцать слегка лопатки.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение Diesel'ok » 08 сен 2014, 11:59

Лёха Юрич писал(а):гаечка то имеет ЛЕВУЮ резьбу ( то о чем я и умалчивал

Вот ты какой значит :D

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
А случайно никаких заломышей от свечей не было?
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6