Поселился в машине гремлин...
В самый неподходящий момент,как правило при спурте,при раскрутке свыше 2,5,за кормой возникает кратковременный чёрный "пук"
и моторчик переходит в аварийный режим.Глушишь,заводишь - всё в порядке до следующего спурта.
В связи с учащением неприятных случаев начал увлекательный сеанс экзорцизма.
1.Компдиагностика сказала - низкое давление в топливной системе.
2.При осмотре двигателя был обнаружена запавшая "кнопка" ручной подкачки топлива.
3.Вскрыли бак и извлекли "стакан".В стакане солярка с хлопьями.
4.Сетчатый цилиндр топливозаборника был окутан "тайной"
5.После промывки и просушки.
..............................................
.......................................................абзатцтц
Весь бак изнутри выстлан полупрозрачной плёнкой,которая легко лохматится и отрывается такими же полупрозрачными кусочками.
Никаких присадок никогда не добавлял.Заправлялся только на ВР (90%).Остальное на Лукойле и Белнефтехиме.Пробег - 158 т.к.
Следующий этап - промывка бака кипятком под высоким давлением и common rail test.
Завтра попробую поспуртировать.Пробег ожидается в 152 км.Посмотрим...
Познание продолжается!
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.