рекомендации по обкатке

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение Страусь » 21 мар 2008, 07:47

сергейка писал(а):А ведь также и ИЭ написаны. То потухнут, то погаснут. И че после этого делать?

Кто то потухнет, то погаснет?
В смысле "то потухнет, то погаснет"?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение Владимир Ростов » 21 мар 2008, 09:38

ClaudeMonet писал(а):ShineOn

То есть я могу купить масло ,приехать к официалам и попросить их залить именно то, что привёз им, верно?

Мой совет - купи масло в соответствии с рекомендациями ИЭ, родной фильтр, и поменяй у ближайшего Дяди Васи. И никому об этом не рассказывай! (Мне - можно). :D
Никакого смысла воевать с официалами нет. Щас по весне буду менять себе масло именно таким образом.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение сергейка » 21 мар 2008, 10:41

Страусю (офф уже)
Ну да : "Если не ниже, чем..., то да. Если выше, то нет."
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение ShineOn » 21 мар 2008, 11:03

Страусь писал(а):Мне кажется, слова дистрибутора хватает.

Вот именно, что хватает. На покатушках Костя рассказывал, какое именно масло заливают на ИжАвто. Моя дырявая память не позволяет дословно назвать производителя и марку моторного масла, но явно какой-то малоизвестный производитель, правда вроде бы из Германии. Но это бы полдела... Масло льют универсальное и в бензинки, и в дизеля, т.е. явно не по спецификации. Поэтому мой личный выбор - ну его куда подальше, такое масло.

PS: по АКПП этим не грешат, льют то что положено.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение Страусь » 21 мар 2008, 12:47

Владимир Ростов писал(а):Щас по весне буду менять себе масло именно таким образом.

А потом как на сервисе, на ТО?
Они ведь снова поменяют.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение Владимир Ростов » 21 мар 2008, 13:20

Страусь писал(а):А потом как на сервисе, на ТО?
Они ведь снова поменяют.
А что делать? Придется к ним осенью заехать. В последний раз. 8)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение Страусь » 21 мар 2008, 13:58

Владимир Ростов писал(а):В последний раз.

Решил отказаться от гарантии?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение Владимир Ростов » 21 мар 2008, 14:18

Страусь писал(а):
Владимир Ростов писал(а):В последний раз.

Решил отказаться от гарантии?

Почему? Осенью будет 2 года мафыну. Пройду ТО-2, и буду иметь гарантию еще год, а по истечении 3-го года пошлю их в... Дупло баобаба. 8)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение ВЕЛ » 21 мар 2008, 15:28

Внесу свои рубль двадцать, а точнее поделюсь своими измышлизмами.

1. Почитывая наши журналы, я так для себя понял, что практически все моторы,
устанавливаемые на современные авто уже на заводе проходят процедуру
предварительной обкатки. После этого в них заливается масло, имеющее тем
не менее уклон в сторону обкаточного.
2. На дизеле процесс "обкатки", а точнее выхода на заданные разработчиком
номинальные рабочие характеристики происходит существенно медленнее,
чем на бензине. В связи с этим и повышенный расход дизтоплива до 8-10 тыс.км.
3. Какое бы масло мы не залили бы в двигатель, наступает момент, при котором
оно еще не теряет свои смазывающие свойства, но зола, находящаяся в виде
взвеси в масле уже начинает оседать на деталях и механизмах мотора. Вкупе с
процессом начала лакообразования вся эта дрянь начинает потихоньку свое
черное дело. При этом ничего криминального не происходит, но масло уже
не выполняет свои функции в полном объеме. До 15 тыс. км. он честно отслужит.
Но! На деталях двигателя уже появится налет, а сечения каналов потихоньку
уже начнут "закупориваться". При таком раскладе движок честно проходит
тысяч 150-200, и потом начнутся проблемы. Масляное голодание отдельных
узлов, а также их локальный перегрев. Но повторюсь, заложенный заводом
изготовителем ресурс мотора будет обеспечен при смене масла на 15 тыс. км.
А дальше, это уже отдельная песня - а точнее - работа для сервиса, т.е. капиталка.

Мои наблюдения за бензиновыми движками привели меня к мысли, что на очень
хорошем моторном масле процесс начала выпадения золы начинался при пробеге
10-12 тыс.км. К 15 тыс. выпадение прогрессировало очень сильно. К 20 тыс.
состояние масла становилось критическим. Поэтому при заявленном межсервисном
интервале для бензы в 15 тыс. км я бы его менял на 10. Но есть ИЭ, на которую
тут некоторые предлагают смотреть, как на икону. Отвечаю им, не сотворите себе
кумира, думайте головой.
На дизеле, который у меня первый в жизни, я наблюдаю начало выпадение золы
при пробеге около 8 тыс. Поэтому меняю через 7,5 тыс. км. И при смене масла
применяю промывочное масло. В нем кстати грязи очень даже дофига! Зато
после этого новое масло начинает темнеть лишь через 2,5-3,5 тыс. км пробега.

Ну и собственно дальше каждый решает самостоятельно, как ему поступать.
Я например люблю железки, для меня они почти живые существа. Поэтому
стараюсь по возможности ухаживать за ними и давать им надлежащий уход.
Уверен, они мне отвечают взаимностью.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение Сергей Киев » 21 мар 2008, 15:42

ВЕЛ
Можно подробнее какие масла пользуешь, промывочное и рабочее?
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение ВЕЛ » 21 мар 2008, 15:47

Рабочее ENEOS 5W40 CH-4 синтетика
Промывочное - Eneos Flush
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение dav102 » 21 мар 2008, 15:51

Вот на сайте тушкановодов подглядел-выложен скан статьи про выбор масла в мартовском журнале "За рулём":
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=307&page=17
ну и дальнейшее обсуждение там, как на сервисе не соответсвующее масло официалы льют.
dav102
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:52
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: LX (ИЖ),серебро

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение сергейка » 21 мар 2008, 17:35

ВЕЛ
А откуда инфа, что "обкатка " на заводе проходит? Т.е.понятно, что детали начинают тереться и все зависит от точности выдерживания зазоров, материалов и их соответсвия, ума инженеров , заложивших зазры и материалы. И, вероятно, в идеале никакой обкатки, только промывка от стружки. Чем это все хуже, например, Жигули, тем страшнее и важнее т.н. "обкатка". Действительно , в инструкциях многих машин не рекомендуется их постоянно эксплуатировать в максимальных режимах в первые 1000 км, причем у немногих рекомендуют сменить масло после этого. И ничего, по 200 тыс моторы эти ходят там, потом их скручивают, привозят к нам и мы еще несколько лет гордимся этими неубиенными движками. Так я понял, двигатели Соренто- это от ВАЗа?
Откуда такая инфа, что во время "обкатки" дизели жрут больше и период обкатки у них больше? Ялично ничего не нашел и не понимаю как это может быть. Лично у меня во время "обкатки" дизель жрал 12 и менее, теперь когда 22К,то не менее 16.
Откуда все другие рекомендации? Понял из личного опыты (1, ну 2, ну 3, пусть даже 4 разные машины). Я по роду своей работы люблю достоверные сведения получаемые в мультицентровых,рандомизированныз, двойных слепых исследованиях на выборке не менее 500. Приличные фирмы так и проводят те или иные испытания и на их основе формируют оптимальные рекомендации. Остально личное мнение лишь развод на деньги других. Можно каждый день менять масло, еще лучше будет.

Пробег Гольфа когда начал юхзать был 180К, отъездил 9еще 90К, менял масло 1/10К продал, приятель ездил еще 2 года ,потом уехал.
Пробег Венты был 100К, отъездил 90К, менял масло 1/10К, потом продал. Да, на ней решил применить промывку. ВСЕ засралось, какие-то прокладки пошли, хотя просто льняное было, потом много гимору было
Пробег Мазды 626 был 110К, отъездил 90К, масло менял 1/10К потом продал
Пробег Форестера турбо был 120К, отъездил 90К, масло менял 1/10К, потом продал, сейчас он еще 20 прошел
Дизелей НЕ было, но поскольку дизель не более нагружен чем бензиновый, а для обоих рекомендуют через 15 тыс замену и качество масло и топлива у нас возросло значительно, а ездить на одной машине Я более 100К не намерен (дай бог), то целесообразнее следовать проверенной статистике, чем непроверенным слухам. При этом на 1000 я масло сменил, а потом раз в 15. Черное? Ну и хрен с ним, на то оно и моторное масло, чтобы быть черным. А "золы " я не в одном масле не мог наблюдать....
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение Andrey » 21 мар 2008, 17:45

сергейка писал(а):Откуда такая инфа, что во время "обкатки" дизели жрут больше и период обкатки у них больше?


У дизелей бОльший период обкатки, чем у бензина.
Одна из причин - меньшие рабочие обороты.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Andrey
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 17:12
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: рекомендации по обкатке

Сообщение олег53 » 21 мар 2008, 19:06

Andrey писал(а):У дизелей бОльший период обкатки, чем у бензина.
Одна из причин - меньшие рабочие обороты
Это просто досужие вымыслы.....
Более частая замена масла на дизеле предусматривается в тех случаях если условия эксплуатации более жесткие или процент содержания серы в топливе выше нормы.Если масло чернеет значит оно работает если чистое то,что это за масло.Проще открыть заливную пробку и посмотреть какое состояние на деталях двигателя если налет снимается просто пальцем (остается чистая деталь),то все в норме если нагар не снимается меняй масло.Промывка это только для старых запущенных двигателей.Лучше сомтреть,что бы мастера при замене масла остатки из поддона удаляли отсосом, а то они обычно леняться, а там при не правильной установке машины может быть от 0,5 до 1 литра старого масла.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13