-20 кто как завелся?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение podvoh » 06 дек 2007, 15:17

Сергей Киев писал(а):podvoh
:lol: Добавить больше нечего.

:P Уже и пошутить неззя :lol:
Ну смал не тот воткнул...ошыбся ..исправил :oops: А вы сразу :x
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Сообщение Страусь » 06 дек 2007, 18:52

Не отступаем от темы!
К сведению - раньше, для превращения соляры в зимнюю лили именно керосин. Более того, Хай геар дегеллер подозрительно слишком похож на керосин.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение AlexQDE » 06 дек 2007, 19:44

Страусь писал(а):Не отступаем от темы!
К сведению - раньше, для превращения соляры в зимнюю лили именно керосин. Более того, Хай геар дегеллер подозрительно слишком похож на керосин.

Не только раньше, но и сейчас!!! В нашем регионе 95% зимней солярки именно так и делается (5%- под видом зимней продают летнюю :oops: ).
Поэтому я не пользуюсь зимней, а добавляю TDA в летнюю. 8)
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 06 дек 2007, 20:05

AlexQDE писал(а):а добавляю TDA в летнюю.

Не факт что спасет.
Все-таки зимняя соляра это зимняя. С летней даже с присадкой сравнивать не стоит.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение AlexQDE » 06 дек 2007, 20:26

При температуре от-15 до -20 мне достаточно TDA, при более низких значениях действую по ситуации:
оставляю в теплом боксе(гараже) или прогреваю через 3-4 часа(при -40 оставлял на ночь заведенной) если повезет заправляю оригинал " Арктику". Бывают промашки- в 2004г. застыла солярка, ночью ударил мороз -27 а я проспал :shock: ... пришлось ташить на мойку отогреваться. :(
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение podvoh » 06 дек 2007, 20:42

Страусь писал(а):К сведению - раньше, для превращения соляры в зимнюю лили именно керосин. Более того, Хай геар дегеллер подозрительно слишком похож на керосин.

Лили и льют....но только в Камазы, трактора...и т.д.
А в легковые ......... :D можно конечно поэкспоментировать :o Кто желает рискнуть :?:
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Сообщение Птицевод » 15 дек 2007, 10:10

-25 не завелся :)
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Евген81 » 15 дек 2007, 11:30

а я поставил на постоянный автозапуск при -10 и не парюсь...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Pelikan » 15 дек 2007, 11:40

Евген81 писал(а):автозапуск при -10 и не парюсь...

А в Москве бывает холоднее? :D
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Птицевод » 15 дек 2007, 11:41

при -10 по уличной/салонной/двигателя температуре?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение podvoh » 16 дек 2007, 20:09

Птицевод писал(а):при -10 по уличной/салонной/двигателя температуре?

Ночью они равны :)
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Сообщение Птицевод » 16 дек 2007, 20:12

- 10 по датчику уличной достигнет раньше остальных!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение serlang » 17 дек 2007, 07:12

-29, завелся :D , Webasto рулит 8) , также есть автозапуск, я им пользуюсь когда ниже -30 каждый день и ездить надо настраиваю на -10(температура двигателя).
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Сообщение val_grig » 17 дек 2007, 09:10

-20, завелся нормально. Как обычно, вышел из дому, дистанционный запуск, 3-5 минут ходьбы до стоянки. пришел - пыхтит мой тепловоз, тепленький. :) Заправляюсь на Лукойле
В прошлую зиму -25 как-то раз было утром, тоже завелся без проблем.
Во избежание перерасхода солярки автозапуск не программирую. Завожу обычно утром, выходя из подъезда.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Птицевод » 17 дек 2007, 09:37

завелся!
отписываюсь:
при -25 задубела соляра и превратилась в холодец! в баке был остаток 30 литров. В ночь с субботы на вск зарядил кумулятор. Еще купил соляры в канистру 10 литров. Утром соляру нагрел градусов до 60-70, добавил антигеля и ливанул 9 литров в бак. + еще в бак бросил 12 вольтовую лампочку на проводах для разогрева всего что там есть. Через часок снял шланг с топливного фильтра и бросил в литровую бутылочку с слярой и - ЗАВЕЛСЯ!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4