Как проверить свечи накаливания.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение олег53 » 10 янв 2008, 23:17

Ребята компрессия на дизелях вещь разная она еще зависит от степени наддува,т.е. регулировки турбины.В частности потому и чип тюниг турбированных дизелей такое любимое занятие.Меняют настройку системы впрыска (по количиеству) и клапан сброса избыточного давления турбины.Соответственно получают другие мощностные характеристики.По сему мой скромный вклад в диспут с низкой компрессией (читай низкая температура воздуха в момент впрыска) даже на исправных свечах дизель не заведеш, но в толкача при не исправных свечах(бешеные обороты компрессия растет) завести можно после прогрева (опять зазоры уменьшется компрессия возрасте) может даже будет не устойчиво работать на холостом.Мазы и некоторые мерсы и без свечей работали.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 11 янв 2008, 00:43

Никола
Balbes
boltik

нашел в своих закромах 2 докуменат по нашим движкам полностью обясняющие работу свечей, форсунок и т.д. один документ на руском , другой на англиском. общий вес 12 мб. Выкладывать?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Oleg-Sp » 11 янв 2008, 02:45

если это фотки, то кинь к себе в галерею и просто ссылочку повесь-кому надо тот прочтет
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 11 янв 2008, 07:07

Oleg-Sp
нет, один ПДФ, второй Павер Поинт
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Deniss » 11 янв 2008, 12:15

Уважаемые други...сначала совет:
Если машина не заводится, то долгое маслание стартером несколько раз подряд без пееррыва спалит свечи накаливания.

Так что Страусь, если ты несколько раз подряд пытался завести свой машин, и он не заводился, то скорее всего свечам капут.

Позавчера поставили все новые форсунки. На СТО однозначно сказали, что свечи я спалил, :x все вышеописанные манипуляции проводил с остервенением :x все четыре надо менять...но в начилии их нет...надо заказывать, так пришлось машин забрать.

Машина стояла на улице сутки при температуре -10. Так вот, решил я съездить по делам. Машин завелся так, как никогда незаводился, с полтычка в прямом смысле этого слова, при убитых свечах. Кто сможет объяснить этот парадокс?????

И еще к Страусь: замена свечей занимает около часа, но при этом необходимо отвинчивать генератор. Если ты готов к этому, то расскажешь как оно получилось в домашних условиях
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение AleksR » 14 янв 2008, 21:18

Мои три копейки в общую копилку.
Гавкнули три свечи из четырех.Машина не заводилась даже в - 15.
При диагностике выяснилось,что действительно свечи накрылись.
Пообещали поменять по гарантии.
Одна штука у официалов стоит 1800 р. Поэтому моя благодарность инженеру по гарантии не знает границ :D
При снятии свечей,одна выкрутилась без элемента накала.
Сервисмены утверждают,что судя по направлению слома,свеча обломилась при закручивании.Судя по тому,что я к свечам не притрагивался,произошло это ещё на заводе :shock:
Остальные шли с большим трудом,видимо из-за нагара.Поэтому не рекомендую заниматься заменой свеч,самостоятельно.
В сязи со сложившейся ситуацией,машину у меня отобрали.
Единственным вариантом на тот момент было снятие головки.
При консультации с СОКИА, там посоветовали выбить запал внутрь.
А дальше сами,как получится :cry:
Короче три дня не могли достать.
Сегодня с товарищем,в прошлом классным спецом по машинкам,купили телескопическую антенну.взяли на прокат маленький,но очччень мощный магнитик,приклеили одно к другому и поехали спасать ситуацию.
Канал диаметром 4-5 мм.поэтому и возникали трудности с извлечением.
Ни один специнструмент имеющийся в сервисе туда не проходил.
Антенку нам по неосторожности сразу сломали,поэтому мы,в пару последних звеньев антенны,вставили толстый провод и в течении минуты фитиль был извлечен без разборки двигателя :D .
Совет всем на будущее (тьфу 3 раза) магнит должен быть очень мощным,т.к фитиль магнитится слабовато Мы такой нашли у ребят торгующих замками. Идет в каком-то маленьком наборчике,стоимостью 600 руб.Без него наборчик идет на выброс.
Кстати,сервис наше приспособление сразу выкупил за эти самые 600 руб. Вместо провода наверное лучше использовать тонкий тросик,т.к.
магнит реально очень сильный,мы его даже обмазали клеем по бокам, могут быть проблемы с введением его в канал.
У меня слава Богу все закончилось. Наслаждаюсь своим авто.
Удачи ВСЕМ!!!!
П.С. Спасибо Толику!!! Я знаю,что он сюда заглядывает :P
AleksR
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 22:53
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 14 янв 2008, 21:52

генератор снимали чтоб до крайней свечи добраться?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Борисыч » 14 янв 2008, 22:36

Какая-то непонятка со свечами всё-таки есть. Например: свечи накалены, но каждый поршень ведь стоит по разному, один в ВМТ, другой в НМТ, один в такте сжатия, другой выхлопа. Там где ВМТ свеча нагреет воздух, но поршень пойдёт при пуске вниз и при расширении воздух охладится. Там где в такте выхлопа - там весь теплый воздух просто выдует в выхлопную. Может только там где такт сжатия, там от нагрева воздуха свечой будет какая-то польза. Я склоняюсь к мысли, что наличие горячей свечи облегчает поджиг солярки, не не обеспечивает. Я довольно часто забываю про свечи, сажусь и сразу пускаю движок. Абсолютно нет никакой разницы. По пьяни пару раз пускал движок при температуре за -20. 1,5 оборота и тах-тах-тах! У тракторов нет никаких свечей - а ведь заводятся, суконцы!
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение AleksR » 14 янв 2008, 22:42

Птицевод писал(а):генератор снимали чтоб до крайней свечи добраться?

Вроде нет,хотя если надо,могу завтра уточнить.
AleksR
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 22:53
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexQDE » 14 янв 2008, 22:54

AleksR писал(а):
Птицевод писал(а):генератор снимали чтоб до крайней свечи добраться?

Вроде нет,хотя если надо,могу завтра уточнить.

Да. Я не снимал, но уже "прицеливался". Жду свечи, заказал по ин-ту цена 980р., правда ждать 7-14 дней (прошло 10).
После установки поделюсь, постараюсь фото сделать.
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 14 янв 2008, 23:02

AlexQDE
на анши машины NGK 509 подходят.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Птицевод » 14 янв 2008, 23:05

AlexQDE
а как ремень приводной снять знаешь?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение AlexQDE » 14 янв 2008, 23:21

Птицевод писал(а):AlexQDE
а как ремень приводной снять знаешь?

Самое главное: зарисуй расположение ремня относительно роликов и прочих шкивов! Дальше просто: один из роликов подпружинен, вот его ключом, как бы, опускаешь вниз. Ремен ослабевает и легко снимается.
Ставиться в обратной последовательности.
При замене ремня, посмотри ролики. Я менял ремень, а заодно и подшыбники в роликах. Стоят они не дорого, (какой то популярный размер) да и меняются достаточно просто.
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 14 янв 2008, 23:28

с проблемой ролика генератора не сталкивался?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение AlexQDE » 14 янв 2008, 23:36

Птицевод писал(а):с проблемой ролика генератора не сталкивался?

Прости,не понял...Ролик-это ролик, и к генератору не имеет отношения.
Может шкиф генератора? Но с ним проблем не было, пока.. А что случилось?
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13