Заводится троит и глохнет

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Заводится троит и глохнет

Сообщение BlkDem » 22 ноя 2011, 09:06

Мы с тобой точно в одном измерении существуем? Или наш форум - это пространственно-временная коллизия? :D
Но, видимо, у вас месяцами ниже -30 не бывает :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Заводится троит и глохнет

Сообщение deka » 22 ноя 2011, 09:08

Я только один раз помню -35 и то пару дней.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
А я был тогда в Финляндии, на финской солярке.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Заводится троит и глохнет

Сообщение BlkDem » 22 ноя 2011, 09:24

В общем, солярка - одна из причин проблем, обозначенных темой.
(это чтобы флуд не разводить)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Заводится троит и глохнет

Сообщение Танкист » 22 ноя 2011, 10:36

На самом деле грешу на то что мороз наступил резко, и как обычно, внезапно, после плюсовых температур. С физикой не поспоришь и где то прихватило конденсат. Я когда прогазовывал (от души), под глушителем целая лужа грязной воды натекла. Так что причиной может быть и резкий перепад температур.
Кто-то должен быть при чем!
Изображение
Аватара пользователя
Танкист
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Люкс

Re: Заводится троит и глохнет

Сообщение deka » 16 апр 2012, 14:34

Ну вот и у меня вчера по-выеживалась.
Зимой при прогреве пол минуты троила. И после активной езды на больших оборотах на ХХ троила.
Ждал весны, чтобы заняться форсунками.
Дождался :)
Вчера завелась, затроила и заглохла. Три раза покрутил по 5 секунд и пошел в аптеку.
Надел шприцы на форсунки, но с первого раза схватила.
Тест форсунок на слив - 1 минута на холодном движке 14-16-16-16 .
Снял обратку с мех. клапана рейки, фонтан с полметра. Когда прогреелся - фонтанчик 10 см.
Сегодня заглушил клапан рейки болтом М16х27х1,5 .
Фонтанчик остался - теперь снизу, с ТННД(????) приходит обратка и бьет фонтанчиком 10 см из соединителя на втулке.
Вопрос.
Так и должно быть, ведь обратка с ТННД(????) должна быть, или копать дальше ?

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
Сегодня с утра (на не заглушенном клапане) завелась как обычно, с легким троением.

Добавлено через 18 часов 12 минут 54 секунды:
А сегодня с утра с заглушенным клапаном завелась, потроила и заглохла.
При тесте на слив форсунок шли пузырьки воздуха во всех шприцах.
И за штатным фильтром стоит ВАЗовский, прозрачный с сеточкой. Так вот он практически пустой.
Начинаешь качать лягухой - наполняется.
Вывод - подсос воздуха где-то ?

Добавлено через 6 дней 21 минуту 14 секунд:
Ну вот, я победил троилово .
Все дело оказалось в растрескавшемся топливном шланге от сепара к штатному фильтру.
Шланг идет выше фильтров, поэтому из него солярка не вытекала наружу, он был почти сухой, а при стоянке солярка стекала в бак, шланг завоздушивало. Оставшегося топлива хватало только на запуск, потом глох или троил.
Изображение
Заодно заменил клапан аварийного сброса на топливной рейке.
Теперь заводится отлично и после отжига на холостых не трясет.

Очень помог тест на слив в обратку форсунок(показал пузырьки воздуха) и установленный за штатным фильтром прозрачный ВАЗовский фильтрик. После запуска он напоминал окошко стиральной машины. Так же бурлило и пенилось.

Добавлено через 1 день 23 часа 22 минуты 57 секунд:
Разобрал клапан аварийного сброса топлива .
Ломаться там нечему, кроме пружины. Либо соринка попадает под плунжер .
Изображение
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Заводится троит и глохнет

Сообщение ionovvvvv » 16 янв 2013, 21:42

У меня тоже возникла похожая проблема. Машина заводится на "холодную" (сначала прогреваю минут 15 Вебастой в автономном режиме) и через пол минуты глохнет.Глохнет довольно быстро(обороты начинают падать, ттроит и гложнет - на все провсе 2,3 секунды) Лягушка пустая, накачаешь - заводится (стартером надо секунд 5-10 покрутить), затем снова секунд через 30 глохнет.
НО!!!! Проблема проявлялась в случае если топлива было менее 1,4 шкалы. Заменил топливный фильтр. После заправки все ОК. Раньше ездил и заводился без проблем даже на лампочке. А теперь вот так. В последний раз вынул приемный стакан из бака. Разобрал его, грязь есть, но её минимальное количество, сетка чистая. Все помыл, почистил, собрал и все работает без долива топлива!!!. Заправил полный бак, уже два дня всё ОК.
Вот и хочу спросить, как влияет низкий уровень топлива на работу двигла? Раскажите про ТННД, где расположен до фильтра и ли после и где ваще он расположен?
ionovvvvv
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50
Откуда: М.О. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16