Форсунки или что это было?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Balbes » 03 окт 2007, 09:04

Deniss писал(а):И еще раз....тема совсем не про то.....

К Balbes: я уже ездил на СТО с проблемой долгого маслания стартера на горячую. Сказали типа так у всех. ЧТо-то мне говорит, что повторное обращение ничего не даст, а вот если их подтолкнуть в нужном направлении, т.е. дать волшебного пендаля, шлядишь и сделают пральные выводы.
Так что смело можешь меня расстаривать...


Balbes писал(а):ИМХО: сервис = снять дату-стрим + слив с форс + вакуум в магистрали до насоса + до этого открыть заливную горловину (бака с саляркой) и пробовать завестись - смотреть, есть ли изменения...

С крышкой бака пробовал?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 03 окт 2007, 09:13

А что даст проверка слива7 Ведь движок, когда заведется, работает, как я понял, нормально?

ИМХО, тут проблема обратного клапана. Выключаешь движок - и соляра сливается назад (не совсем, конечно, но давление в рампе падает)

Начинаешь заводить - стартер мослает, пока ТНВД не нагонит давление.

Вторая причина (менее вероятно) - недостаточная компрессия. Проверять довольно сложно, но, если с питанием все ОК, придется проверить.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Deniss » 03 окт 2007, 09:27

Спасибос Владимир.

Да как завелась, работает как часы.
Про клапан я им подскажу, пускай проверят.

К Balbes: Не пробовал. СТрашно не хоцца тащить ее на эвакуаторе на СТО, бо двор не удобный для погрузки, вот и не завожу лишний раз.
Раз надо попробую, но...крышку бака открывать на горячую заводку или холодную?
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Deniss » 03 окт 2007, 09:30

[quote="Владимир Ростов"]
ИМХО, тут проблема обратного клапана. Выключаешь движок - и соляра сливается назад (не совсем, конечно, но давление в рампе падает)

Начинаешь заводить - стартер мослает, пока ТНВД не нагонит давление.

А на холодную тада почему заводиться (точнее заводилась) сразу? Там вроде тоже солярка должна была слиться...
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Andreyka » 03 окт 2007, 09:38

Deniss писал(а):А на холодную тада почему заводиться (точнее заводилась) сразу? Там вроде тоже солярка должна была слиться...

Возможно (хотя мне сама версия не очень нравится), на холодном движке зазоры уменьшаются и после включения зажигания насос в баке успевает создать давление, а на горячем соляра более текучая и накачать сложнее. Проверяется на сервисе это в лёт, на бензинках в рейке есть специальные места подключения манометров и все сразу видно. Думаю на дизеле это тоже предусмотрено.
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 03 окт 2007, 09:45

Владимир Ростов писал(а):А что даст проверка слива7 Ведь движок, когда заведется, работает, как я понял, нормально?

На ХХ работае только 2 из 3 секций - недостаток давления т.е повышенный слив, будет скомпенсирован включением третьей секции и движок вроде и фурычит, а это покажет проверка на слив...

Владимир Ростов писал(а):ИМХО, тут проблема обратного клапана. Выключаешь движок - и соляра сливается назад (не совсем, конечно, но давление в рампе падает)

Это покажет дата...и манометр в обратке

Владимир Ростов писал(а):Начинаешь заводить - стартер мослает, пока ТНВД не нагонит давление.

Покажет манометр по вакууму...

Владимир Ростов писал(а):Вторая причина (менее вероятно) - недостаточная компрессия. Проверять довольно сложно, но, если с питанием все ОК, придется проверить.

Тогда на холодную было бы хуже, чем на горячую...
Но, что померять надо - согласен + на холодном движке + померять кол-во картерных газов...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 03 окт 2007, 09:50

Deniss писал(а):К Balbes: Не пробовал. СТрашно не хоцца тащить ее на эвакуаторе на СТО, бо двор не удобный для погрузки, вот и не завожу лишний раз.
Раз надо попробую, но...крышку бака открывать на горячую заводку или холодную?

Просто открой и пробуй завестись, будут ли изменения. Если за 10-15 сек - нифига, бросай, не мучай тачку, делай диагностику.
Топливный и воздушные фильтра, я так понял, меняные? Когда?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Deniss » 03 окт 2007, 09:52

Balbes, твой совет про завести со снятой крышкой в силе? Или одназначна ехать на СТО и тему закрыть.

И самое главное: ЧТо в худшем случае меня ждет? Если замена форсунки, то они меняются по отдельности или все сразу надо?
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Deniss » 03 окт 2007, 09:54

Делал месяц назад СТО 90 тыс. Там должны были поменять. Воздушный точно меняли, а топливный...запамятовал....
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Санчо » 03 окт 2007, 10:18

Владимир Ростов

У меня уже было все точно также, включая то что после заводки работает нормуль,, поэтому говорю исходя из личного опыта. ТНВД дольше маслает потому что давление в рампе дольше нагнетается из-за лишнего слива соляры в обратку

Deniss
Форсы можно менять по одной, но сервис канешна будет разводить на замену комплекта.
Ясно дело если финансы позволяют меняй все, если не позволяют - меняй самую/самые проблемные.
И имей в виду - дальше будет хуже. Начнет и после заводки мозги компостировать.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Deniss » 03 окт 2007, 10:29

А долго весь этот процесс диагностики происходит. Стоит сидеть ждать или уехать домой и попивать пиво?
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 03 окт 2007, 10:38

Тут, дело хозяйское...Если сидеть с пивком, клево конечно, тока потом к сервису все вопросы...
По поводу "пробки бака" - а что, это так трудно - помаслать стартером 10 секунд?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 03 окт 2007, 10:38

Deniss писал(а):А долго весь этот процесс диагностики происходит. Стоит сидеть ждать или уехать домой и попивать пиво?


10-15 мин
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Sorento813 » 03 окт 2007, 10:54

Deniss писал(а):Конечно заправлялся))))) На одном баке проехать 750 км еще никому на Сорентах не удавалось))) :D


Не наговаривай на машину. удавалось. Расход по трассе 8-9 литров(дизель)
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

Сообщение Deniss » 03 окт 2007, 11:00

Про расход есть целая куча отдельных тем :evil:
Если есть желание, можешь еще одну создать.
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28