top.mail.ru

Нет солярки от ТНВД

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Нет солярки от ТНВД

Сообщение Артем13 » 06 фев 2011, 09:32

dyuha7 писал(а):проверяешь показания на датчике давления на рампе, вольтметром.

Я об этом тоже думал, только наверно проверяешь сопротивление датчика давления на рампе.
Аватара пользователя
Артем13
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:40
Откуда: г.Арзамас, Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: HYNDAI H1

Re: Нет солярки от ТНВД

Сообщение dyuha7 » 06 фев 2011, 10:40

не сопротивление а именно напряжение, оно пропорциональо сопротивлению датчика ,то есть начало гдето 1.7 и повышается до 4.5, при запуске и работе двигателя.
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Нет солярки от ТНВД

Сообщение Артем13 » 06 фев 2011, 13:20

Артем13 писал(а):Завтра попробую пассатижами пережать шланг обратки от насоса со снятой трубкой высокого давления.

Поставил на обратку форсунок шприцы на 20 мл. Покрутил стартером 30с, клапан-регулятор на ТНВД подсоединен к АБ, - в шприцах сухо и не завелась.
Пережал пассатижами обратку с ТНВД и покрутил стартером 30с - машина не завелась, но в шприцах появилось топливо 1 -поменьше 2-3-4- побольше (выложу фото). Клапан регулятор на ТНВД снимал три раза и к нему у меня нет замечаний. Что же льёт в обратку в насосе? И надо что то делать с форсунками 5 мл за 30с при прокрутке стартером наверно много? Что будет на заведенном, когда давление в рампе увеличится в разы? Ищу БОШ сервис в Н.Новгороде.
DSC06494-2.JPG
Аватара пользователя
Артем13
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:40
Откуда: г.Арзамас, Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: HYNDAI H1

Re: Нет солярки от ТНВД

Сообщение dyuha7 » 06 фев 2011, 16:33

не правильно проверяешь!!!
все коннектора отсоединить, на клапан на рампе подать 12v, если механический заглушить. при прокрутке стартером не более 5 сек. смотришь не шприцы, а трубочки высоту столба. если от 0 до 200 норма,при давлении в рампе свыше 1000, обороты двигателя не менее 200 об.м если давление от 0 до 1000 насос при 0- 200 мм. при 200-400 форсунка. давление проверяй тестером, можно стрелочным.- это статический тест.
динамический- при запуске, работает 1м на хх. 30 сек. до 3000об. и глушем. вот здесь смотрим шприцы нрма, не уверен если колбы то 25 на шпр.наверное также главное ,что бы разбег был не более трети уровня минимума. 15-20
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Нет солярки от ТНВД

Сообщение Balbes » 06 фев 2011, 18:31

masterx писал(а):А тебе бы не мешало тоже немного мозгом поработать в сторону аккуратной фильтрации текста сообщений - взрослые люди всё-таки...

На счет "фильтрации" - написаная фигня "фильтрации" уже не поддается... Сначала думай - потом пиши, если "промазал", проще это признать, здесь все понятливые...
masterx писал(а):...Возможно я и немного преувеличил с думающим ЭБУ, но суть ясна полностью - люди скидывая подачу с форсунок, ждут фонтан с трёхэтажный дом, которого быть не может.

Какое уж тут преувеличение "...с думающим ЭБУ" - тут полная чушь, которая может другим, прочитавшим это, в прямом смысле, дорого стоить...
А на счет "люди ждут фонтана" - по-моему, не кто иной как ты, задавал вопросы по поводу "будет фонтан или нет"? Или я ошибаюсь?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Нет солярки от ТНВД

Сообщение masterx » 06 фев 2011, 20:15

Balbes писал(а):А на счет "люди ждут фонтана" - по-моему, не кто иной как ты, задавал вопросы по поводу "будет фонтан или нет"? Или я ошибаюсь?

Нет, не ошибаешься - я тоже думал, что должен быть фонтан. Пока мне не сказали, что его быть не должно.
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Нет солярки от ТНВД

Сообщение Артем13 » 06 фев 2011, 23:08

dyuha7 писал(а):не правильно проверяешь!!!

Я ничего не понял?
dyuha7 писал(а):если механический заглушить

Зачем глушить если из него в обратку ничего не капает, он же открывается при очень высоком давлении в рампе.
Аватара пользователя
Артем13
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:40
Откуда: г.Арзамас, Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: HYNDAI H1

Re: Нет солярки от ТНВД

Сообщение dyuha7 » 07 фев 2011, 05:59

что бы узнать истинное давление, это описание теста форсунок,не я придумал.
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Нет солярки от ТНВД

Сообщение Артем13 » 16 фев 2011, 15:18

По совету форумчан снял с ТНВД вот этот клапан с пружинкой (у него внутри стоит), промыл его очистителем карбюратора. После прочистки он стал продуваться значительно меньше, но все равно через него идет воздух. Или он должен держать герметично.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
DSC06511-1.JPG
Аватара пользователя
Артем13
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:40
Откуда: г.Арзамас, Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: HYNDAI H1

Re: Нет солярки от ТНВД

Сообщение klon2011 » 21 фев 2011, 08:39

Доброго утра всем!
Такой клапан я поменял - пошла солярка из ТНВД, но тухло как то. Потом поменял клапан регулятор давления на ТНВД - соляра забила родничком, добралась до рейки, но машина не завелась. К слову - обе запчпасти покупал у деда Форсуныча с хорошей скидкой, рекомендую. Следующий этап - датчик давления на рейке ну или подскажите как его проверить (с рейки обратка не идет конструктивно). Да и подскажите пожалуйста, где на ТНВД клапан обратки?
План действия такой - поменять датчик на рейке, посмотреть - есть ли сигнал на форсунки, поставить на обратку от форсунок шприцы (сейчас из форсунок на обратку ничего не идет) А может мягкая глушилка виновата :-))
klon2011
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Нет солярки от ТНВД

Сообщение Артем13 » 27 мар 2011, 10:34

dyuha7 писал(а):не сопротивление а именно напряжение, оно пропорциональо сопротивлению датчика ,то есть начало гдето 1.7 и повышается до 4.5, при запуске и работе двигателя.

После долгих эксперементов и ремонтов пришел к выводу, что причина кроется в ЭБУ двигателем или в датчике давления на рампе. По напряжению на датчике ничего не понятно, наверное надо на подключенном датчике мерить (оголять провода)? Может кто подскажет какое сопротивление у датчика давления на рампе?( наверно можно "обмануть ЭБУ подключив к разъему сопротивление). Про ЭБУ - при включении зажигания периодически включаются и отключаются вентиляторы кондиционера и интеркуллера, все реле в моторном отсеке звенят как зуммеры, некоторые лампы на панели приборов моргают в такт вентиляторам. Или неисправен сам ЭБУ или на него идет неверная инфа.
Аватара пользователя
Артем13
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:40
Откуда: г.Арзамас, Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: HYNDAI H1

Re: Нет солярки от ТНВД

Сообщение YAN » 27 мар 2011, 10:51

Артем13 писал(а): при включении зажигания периодически включаются и отключаются вентиляторы кондиционера и интеркуллера, все реле в моторном отсеке звенят как зуммеры, некоторые лампы на панели приборов моргают в такт вентиляторам. Или неисправен сам ЭБУ или на него идет неверная инфа.

Это явный косяк с проводкой.Посмотри на целостность косу под левым подкрылком и далее к передней части автомобиля.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Нет солярки от ТНВД

Сообщение Артем13 » 27 мар 2011, 10:59

YAN писал(а):то явный косяк с проводкой.Посмотри на целостность косу под левым подкрылком и далее к передней части автомобиля.

С левой или правой, у меня Хундай
Аватара пользователя
Артем13
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:40
Откуда: г.Арзамас, Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: HYNDAI H1

Re: Нет солярки от ТНВД

Сообщение staspokra » 14 май 2011, 18:55

Доброго времени суток! Ребята прочитал всю тему, но так ничего и не понял. Вопрос по большей части к Лёха Юрич, пожалуйста объясни детально какие нужно провести проверки и что является перетечкой топлива из подачи в обратку, почему топливо минуя ТНВД сразу вытекает из обратки??? Проблема началась с заводкой, один качает помпой второй заводит, попробовал подпереть обратку редукционным клапаном в диапазоне от 2 до 4кг. заводится, снимаю клапан заводится только если в момент пуска качать помпой.В каком месте идёт перепуск топлива в обратку??? гДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ, а то уже желание разобрать ТНВД...

Добавлено через 2 дня 20 часов 9 минут 9 секунд:
Что-то никто ничего не может сказать????????????
staspokra
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2011, 14:03
Откуда: Витим
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Нет солярки от ТНВД

Сообщение Артем13 » 17 май 2011, 17:07

staspokra писал(а):уже желание разобрать ТНВД..

Много раз писали - сними с насоса регулятор и клапан и промой и продуй с очистителем карбюратора. С обратки насоса всегда топливо течет в обратку (в бак), у ТННД производительность намного больше чем требуется двигателю. А не заводится потому, что в рампе не создается определенное давление при котором ЭБУ даст команду на открытие форсунок.
Аватара пользователя
Артем13
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:40
Откуда: г.Арзамас, Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: HYNDAI H1

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13