Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Андрей59 » 14 янв 2011, 22:47

accent писал(а):а как же твое мнение о том, что сколько подал топлива столько оно и крутанулось?

Это не моё мнение, это принцип работы, ты просто упустил из виду "педаль в пол", приняв это во внимание далее у тебя всё выстроится в логическую цепочку.
Андрей59
 
 

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Evgeny » 14 янв 2011, 22:50

хотел фото прикрепить, не могу разобраться как
Evgeny
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение YAN » 14 янв 2011, 22:56

Evgeny Размещаешь фото на http://www.radikal.ru/ А потом ссылку выкладываешь на форуме в виде [img]ссылка[/img].
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Accent-58 » 15 янв 2011, 01:01

Андрей59 писал(а):Это не моё мнение

думаю , мы поняли друг друга, а это главное
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Evgeny » 15 янв 2011, 07:56

Попробую выложить фото
http://s007.radikal.ru/i301/1101/fe/be15839d289d.jpg
http://i040.radikal.ru/1101/6f/9e325dc67bc9.jpg
http://i032.radikal.ru/1101/03/99a063c857c2.jpg
http://i067.radikal.ru/1101/49/d5d7814a4128.jpg
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
Фото вроде открываются. Сегодня думаю поставлю турбину
 Замечание от модератора: YAN
Фото поправил,для удобства просмотра.
Evgeny
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Андрей59 » 15 янв 2011, 16:29

accent писал(а): Наверно всетаки можно подать топливо в определенный момент времени больше чем положено, тем самым резко переобогатить смесь, в не зависимости от оборотов и количества воздуха? Я рассматриваю момент, когда турбина еще не успела раскрутиться, по любому машина пердит черным выхлопом...........
accent писал(а):думаю , мы поняли друг друга, а это главное
Да, я наконец то понял, из-за чего у тебя и ещё многих возникают подобные вопросы.
Первое и самое главное надо наконец то уяснить, что на дизеле нет понятия СМЕСЬ, впрыскиваемая соляра не привязана к воздуху и между ними не поддерживается соотношение, единственное ограничение по воздуху возникает в режиме максимальных нагрузок, то есть для сгорания соляры должно хватать воздуха, впрыскивать больше не имеет смысла.
Второе - для разгона авто топлива требуется ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем для поддержания постоянной, пусть даже максимальной скорости, ведь никого не удивляют большие показания борткомпа по моментальному расходу в режиме разгона.
Третье - при одном и том же положении педали газа количество впрыскиваемого топлива зависит от ситуации и отличается очень значительно, например при троганье с места нажимаем педаль до середины и полетели литры в горшки, а при снижении скорости и том же положении педали газа топливо практически не подаётся.
Теперь всё это осознав резюмируем - турбина подающая большее количество воздуха на меньших оборотах позволяет подавать больше топлива в режиме разгона в любой момент, относительно обычной, повышая мощность движка ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ, то есть, например, если обычная турбина впихивает воздух в цилиндр на двух тысячах оборотов достаточный для сгорания максимально возможных двух грамм соляры за такт, то увеличенная при тех же условиях поднимает эту планку до трёх, что соответственно сказывается на динамике.
Андрей59
 
 

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Nikolay0812 » 15 янв 2011, 22:45

titus писал(а):турбина этой фирмы в Exist идет как аналог
Garrett № 733952 и цена на экзисте 26 473,26р ,а в Автодоке-24663,91.Но интереснее-как она работать будет.(пробег 140т.,пока всё нормально,но...мало ли что,вдруг понадобиться замена,когда-нибудь)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение YAN » 15 янв 2011, 22:51

Nikolay0812 писал(а):.Но интереснее-как она работать будет

Подождём отчета от Evgeny.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Evgeny » 17 янв 2011, 06:17

Наконец установил новую турбину. В процессе установки никаких подводных камней не оказалось - т.е. все встало в штатные места.
После запуска двигателя сканировали показатели : расход топлива показывает такой же как и при старой турбине 10,5-11 л (у меня чипованное авто), расход воздуха увеличился - при старой турбине он был 53-54, а при новой 62-63 кг/ куб метр.
Первое впечатление после того как вышел на трассу это как будто появился запас мощности (при старой турбине - разгон происходил при 3000 -3500 об/мин, то сейчас разгон происходит при 2700-3000 об/мин. Динамика ускорения тоже изменилась - при старой турбине разгон происходил этапами (от 40 до 80 км/час разгон, затем обороты снижались до 2000, приходилось второй раз давить на педаль газа, чтобы авто разгонялось с 80 до 100 -110 км/час я так думаю из-за 4 ступ КПП). Сейчас по другому-разгон с 40 до 120 км/час происходит равномерно. По фактическому расходу скажу после нескольких дней езды.
Через месяц мне прийдет из Кореи специальная прошивка мозгов для этой турбины.
Evgeny
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Alexander » 17 янв 2011, 11:04

Nikolay0812 писал(а):Garrett № 733952 и цена на экзисте 26 473,26р ,а в Автодоке-24663,91


И подешевле можно найти : http://www.saabzauto.ru/index.php?p=sho ... 33952-0001
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Evgeny » 17 янв 2011, 11:44

Alexandr писал(а):И подешевле можно найти : http://www.saabzauto.ru/index.php?p=sho ... 33952-0001

Так это простая турбина, у нас она стоит 18500 руб

Добавлено через 19 часов 11 минут 9 секунд:
На коробке написано GT 25 RS (может это каталожный номер?). Родная турбина маркируется GT 1752 S. Хотел инфу в нете посотреть об этой турбине, но ничего не нашел.
Evgeny
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение YAN » 18 янв 2011, 09:51

Evgeny писал(а):прийдет из Кореи специальная прошивка мозгов для этой турбины.


Evgeny писал(а): (у меня чипованное авто),

В этой ситуации придётся делать выбор т.к корейская прошивка умножит на ноль все достоинства чипа.И не факт,что машина побежит быстрее.В свете изменений прошивок на рестайле на более "гуманную" по мнению корейцев,тебя вполне может ожидать такая же "гуманизация".ИМХО
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Evgeny » 18 янв 2011, 10:51

Нашел немного информации с сайта www.turbodiesel.ru :
Garrett GTxxR/RS серия это заводской тюнинг турбокомпрессоров от Garrett Perfomance , который характеризуется использование подшипников качения(шарикоподшипники) и высокопроизводительных компрессорных колесов и турбин с большим диапазоном характеристик и др.
А в обычной турбине стоят подшипники скольжения.
Скорость вращения турбины достигает от 100 тыс. об. мин. до 200 тыс.об. мин.
Evgeny
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение YAN » 18 янв 2011, 10:53

Evgeny писал(а):Скорость вращения турбины достигает от 100 тыс. об. мин. до 200 тыс.об. мин.

Привирают конечно,но да Бог с ними. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Balbes » 18 янв 2011, 20:42

YAN писал(а):
Evgeny писал(а):Скорость вращения турбины достигает от 100 тыс. об. мин. до 200 тыс.об. мин.

Привирают конечно,но да Бог с ними. :)

Вообще-то, данные по скорости вращения есть не только от "корейцев", но и на том же упоминавшемся сайте "турбокомпрессор", и данные эти совпадают с утверждением "корейских" коллег... :)
YAN писал(а):Турбина на дорестайле дает 1-1,2 кг,на рестайле не много больше(1,5-1,7кг)...

Вообще-то, есть справочные данные давления, например, по выходу из интеркуллера, и оно (давление) для VGT составляет 0,87+/-0,03 бара при 2500 об/мин. и 0,85+/-0,03 бара при 4000 об/мин. Max давление, развиваемое VGT, так же дано, оно составляет 1,1 бара...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5