Подготовка к установке "Сепар 2000"

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение ShineOn » 08 окт 2007, 21:51

Serge500 писал(а):присоединил бы картинку, но не понял как ее цеплять

Тогда тебе сюда: http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1059
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение vikon » 23 окт 2007, 16:41

картинку давай!!!!!!!!!!!!
Если не радуешься жизни она проходит......мимо
Аватара пользователя
vikon
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 12:46
Откуда: г.Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nosych » 24 янв 2008, 15:44

А есть еще американьские сепараторы DAHL, с подогревом.

Изображение
Кто нибудь юзал сей девайс?
Аватара пользователя
Nosych
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 19:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 24 янв 2008, 16:38

Если денег стоит разумных (не дороже 8 тыс. рублей), то можно брать,
ставить и не париться. Я Сепар на винтики разбирал, ничего там
особенного нет. А этот даже посимпатичнее Сепара выглядит.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение 100$ » 24 янв 2008, 16:46

У нас мужики как то барыжили отечественными, от турбины какого то "Изделия №нескажу". Ну уж очень похожи на
Nosych писал(а):американьские
, только люминиевые.

Себе брал тогда на Гольфа и на ЗиЛа. Только вот смысла так и не понял от них. Ни на Гольфе, ни на ЗиЛу. Но в паспорте "Изделия" было написано, что... "типа круто".
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Сообщение Nosych » 24 янв 2008, 17:27

100$ писал(а):Только вот смысла так и не понял от них.

Типа дополнительный фильтр/сепаратор от штатовской канторы BALDWIN в инете 5-7 тыр. Удаляет воду. Когда кручусь по Москве, то вопросов не возникает по ДТ, а вот если поехать куда можно и с водичкой плеснуть, тады сливай свет туши масло. :D :o За эти бапки он уже с подогревом. SEPAR с подогревом стоит в 2 раза дороже. На них разные фильтры 30, 10 и 2 микрона, какой брать то, чтоб по делу?
Аватара пользователя
Nosych
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 19:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 25 янв 2008, 09:20

Думаю, точно не 2 микрона, это соляра должна быть ну очень чистой, и
зимой достойная прокачиваемость. 10 и 30 микрон, думаю нормально будет.
У меня на Сепаре 30 микронный стоит. Не жалуюсь.
А то что поставить стоит, ИМХО - нужно!
Может даже ради одного единственного случая, который потом обернется
неприятными минутами и финансовыми потерями. Уж во всяком случае
лучше поставить фильтр, чем какие нибудь хромированные ручки.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Nosych » 25 янв 2008, 09:42

ВЕЛ писал(а):Уж во всяком случае
лучше поставить фильтр, чем какие нибудь хромированные ручки.

+1 :)
Понял, спасибо! А у тебя с подогревом SEPAR или нет? Сколько, примерно, установка обходится?
Аватара пользователя
Nosych
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 19:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 100$ » 25 янв 2008, 10:00

Nosych писал(а):На них разные фильтры 30, 10 и 2 микрона, какой брать то, чтоб по делу?


О загрязненности топлива также красноречиво говорят и исследования, проведенные в НАМИ. Оказалось, что топливный фильтр может собрать в себе 50 граммов грязи за 5 тысяч километров пробега. Причем большая часть этой грязи состоит из песка и продуктов разложения металла: окалины и ржавчины. Именно эти частицы представляют наибольшую абразивную опасность для двигателя. Заметим, что допустимым является содержание от 100 до 450 граммов загрязнений на 1 тонну топлива.

Конструкция топливного фильтра зависит от типа двигателя, для которого он предназначен. Наиболее простым является фильтр тонкой очистки топлива для карбюраторных двигателей. Обычно он выполняется из пластика, устойчивого к действию бензина и содержит бумажный фильтрующий элемент. Такой фильтр должен задерживать частицы размером до 15 мкм, что соответствует уровню очистки топлива 60%. Для карбюраторных двигателей этого достаточно.

Таким образом, простейший фильтр тонкой очистки имеет пропускную способность 15 микрон, значит, 30-ти микронный фильтр отпадает.

Таким образом, можно сформулировать основные требования разработчиков двигателей с системами впрыска, предъявляемые к топливным фильтрам:

• во-первых, высокая степень очистки топлива — фильтр должен задерживать частицы пыли и грязи величиной до 5-ти микрон (человеческий глаз способен рассмотреть в жидкости частицы величиной не менее 60 микрон);

• во-вторых, топливный фильтр должен обладать малым гидравлическим сопротивлением, делающим его незаметным препятствием на пути топлива.

Источник: http://www.hengst.ru/media/bb_2_13_03.phtml

степень очистки топлива фильтрами для наших дизелей не нашел, но вот к примеру обсуждение этой темы

http://www.kia-club.ru/forum/post-20546 ... 511dd40b2e

Там, у одного из посетителей звучит цифра 5-20 микрон.


В общем, кто хочет - ставит писалки светящиеся, кто хочет - фильтра неизвесно от чего - для чего.
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Сообщение Nosych » 25 янв 2008, 10:39

100$ писал(а):простейший фильтр тонкой очистки имеет пропускную способность

Сепаратор - это не фильтр, там другой принцип отделения воды и остальной "шайзе" - центробежный. А как написано в представленном обсуждении любой фильтр все-таки пропускает воду. На более крупных дизелях, особенно работающих на тяжелых сортах топлива, фактически везде применяются сепараторы, как топливные так и маслянные, а светящиеся писалки, к сожалению, нет! :D
Аватара пользователя
Nosych
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 19:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dredd » 25 янв 2008, 14:01

однако почему-то никто из производителей малой дизельной техники не ставит сепараторы штатно на свою продукцию... к чему-бы это? :P
Аватара пользователя
Dredd
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ShineOn » 25 янв 2008, 14:27

Dredd, наверное, легковые дизеля в основном рассчитаны на страны с более качественным дизтопливом, чем в России. Именно поэтому многие производители до сих пор официально не поставляют дизельные машины в Россию.

Не факт, что установка сепаратора является панацеей, но то, что он позволяет избавиться от воды в солярке (как минимум на ёмкость отстойника) - это факт. Целесообразность установки каждый решает для себя сам.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение 100$ » 25 янв 2008, 14:43

ShineOn
насколько мне извесно, плотность воды и топлива разная, и в общепринятом смысле вода и бензин, так же как и солярка не смешиваются.
На заправочных станциях при передаче смен в журналах прямо указывается количество воды и топлива в емкостях и размеры слоев. А в топливном баке вода собирается в виде конденсата из воздуха.
И вот еще что, на двух своих машинах с пробегами ок. 150тыщ. я снимал баки - боялся что там будет грязь-вода. Ну так вот, чисто, сухо (машины бензиновые правда были).
А вот по поводу дополнительных фильтров вопрос то остается
Dredd писал(а):почему-то никто из производителей малой дизельной техники не ставит сепараторы штатно на свою продукцию

ведь при их массовом серийном производстве это незначительно бы изменяло общую стоимость автомобиля.
Мое ИМХО - писалки это все светящиеся.
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Сообщение Nosych » 25 янв 2008, 15:39

ShineOn писал(а):однако почему-то никто из производителей малой дизельной техники не ставит сепараторы штатно

Аргументы? Я видел штатный сепаратор на VOLVO, когда рассматривал альтернативные варианты покупки авто, смотрел мануал SSANGYONG, у них есть комплектации со штатным сепаратором, только не для нас.
100$ писал(а): (машины бензиновые правда были).

Не надо путать бензин и саляру. Технология производства истепень о чистки разная. Да от микрочастиц у плунжерной пары повыщенный износ, а вот от воды ее просто клинит. При попадании хорошей порции воды в систему ни фильтр ни сепаратор, конечно, не помогут. Только останется немного больше времени, что-бы заглушить движок до попадания ее в ТНВД. Попала водичка и машина груда железа, которая поедет может быть месяца через 2 если придут запчасти :o
Аватара пользователя
Nosych
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 19:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dredd » 25 янв 2008, 15:42

ShineOn писал(а):Dredd,Именно поэтому многие производители до сих пор официально не поставляют дизельные машины в Россию.
.



ну не знаю... если не позволяет - так поставьте сепар, удорожание и вправду тыщ на 6 будет по идее - и вперед, захватывать новый рынок. так нет же. не ставят ни те, кто поставляет, ни те, кто нет :D

парадокс, однако :o
Аватара пользователя
Dredd
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33

cron