Вода в отстойнике

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: вода в отстойнике

Сообщение stanislav » 24 окт 2008, 07:00

Снимаете аккумулятор (это облегчит доступ), декоративную защиту двигателя (верхнюю), отворачиваете болты крепления топливного фильтра (для удобства отсоединения разъемов-обогрева фильтра и датчика воды). Отсоединяете две топливные трубки (запомните какая откуда, если, что-можно проследить по трубопроводам). Самое проблемное-это добраться до нижнего разъема-датчика, который собственно и надо отвернуть. Мне в первый раз пришлось снять корпус топливного фильтра целиком, а уже после отвернуть датчик. Все просто, только рукава надо засучить!
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: вода в отстойнике

Сообщение stanislav » 26 окт 2008, 20:34

Забыл написать, самое главное, прокачка при сборке. :arrow:
Обратите внимание на болт М8 или М10 (не помню) на верхней части корпуса фильтра. Через него и выгоняем остатки воздуха. Болт отворачивать надо до тех пор, пока не пойдет топливо/воздух. Делается это так: надели шланги на штуцера, предварительно смазав штуцера литолом (для большей герметичности), далее начинаете качать лягушку (резиновый пятак на корпусе фильтра), примерно 10 качков. При возрастании усилия (топливо закачено), отворачиваете болт прокачки (описанный выше) и давите на лягушку. В последний момент заворачиваете болт. Так до тех пор, пока не пойдет чистая солярка (примерно 2-3 раза). Одним словом принцип как при прокачке тормозов. Удачи.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: вода в отстойнике

Сообщение Gurich » 02 фев 2009, 22:02

Машина 2008 года выпуска, прошла 8200 км, заправка топливом только на Шелл и Несте (чеки в наличии).
Загорелась лампа - вода в отстойнике. Машина стала тупить на скорости более 60 км/ч.КИА на Витебском, 40 мин.,400 руб.Машина ожила.Рекомендации: заливать присадки антигель.Все. :D
Аватара пользователя
Gurich
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 20:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: вода в отстойнике

Сообщение abrasive » 28 июн 2010, 19:17

антигель вообщето , не дает солярке превращаться в парафин и от воды не спасает :)
Иногда захожу!
abrasive
 
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 15:18
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Mercedes ML350 306л/с

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11