Мафын не едет.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Balbes » 10 май 2007, 15:27

Т.е.
1) для высокого, те черные трубки на фото входящие в стрелочный прибор? Куда подключаются?
2) А зачем манометр?
3) А как меряется производительность форсунок или каждой?

Зы-Ы: И...это все возможности? Боюсь неисправностей систем CR м.б. гораздо больше... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 10 май 2007, 15:32

Санчо писал(а):Balbes

Что-нибудь по существу мне посоветуешь? К доктору?


Дык, я вроде еще никаких советов тебе и не давал даже?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FISHBONE » 10 май 2007, 15:36

1.Эт не трубки, а провода один вывод на аккум, другой на датчик на рампе
2.Манометр для замера низкого давления
3.Производительность меряется на всех одновременно, процедура с подключением "аппарата доярки" по моему на рисунке он тож есь.
Вааще вещь оч нужная, главное чтоб люди, которые с ним работают понимали что они впринципе делают, а не лепили горбатого с умными лицами........
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Санчо » 10 май 2007, 15:40

Balbes писал(а):Дык, я вроде еще никаких советов тебе и не давал даже?



Ну да, пока не давал! Я написал "по существу" чтобы узнать, есть ли конкретные советы, или сразу к доктору. Здесь высказывались форумчанами предположения что может быть электрика, а может топливная система но это слишком расплывчато.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 10 май 2007, 15:46

FISHBONE писал(а):1.Эт не трубки, а провода один вывод на аккум, другой на датчик на рампе
2.Манометр для замера низкого давления
3.Производительность меряется на всех одновременно, процедура с подключением "аппарата доярки" по моему на рисунке он тож есь.
Вааще вещь оч нужная, главное чтоб люди, которые с ним работают понимали что они впринципе делают, а не лепили горбатого с умными лицами........

FISHBONE, ты тока сильно не ругайся, что я к тебе пристаю, - это раз "рекламодатель не колется", :)
Т.е.
1) "высокое" меряется по датчику?
2) "низкое" где - в обратке или до насоса (или и там и там можно?)
3) "доярка" - интересует, как делается сам вывод, какая производительность?
4) т.е. доярка одновременно и утечку определяет?
Применительно для CR - поясни п.3. и п.4. - они же взаимоисключающие?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 10 май 2007, 15:47

Санчо писал(а):Ну да, пока не давал! Я написал "по существу" чтобы узнать, есть ли конкретные советы, или сразу к доктору. Здесь высказывались форумчанами предположения что может быть электрика, а может топливная система но это слишком расплывчато.

Ага, старался читать внимательно.
Ты готов ответить на доп.вопросы?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 10 май 2007, 15:59

Balbes писал(а):Ты готов ответить на доп.вопросы?


Попробую
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Re: Мафын не едет.

Сообщение Balbes » 10 май 2007, 16:26

Санчо писал(а):Появился новый косяк в работе. Мафын заведен, но вдруг перестает ехать, при этом усилитель руля отключается, и загораются три лампочки под тахометром. После этого глушу машину, снова завожу и еду нормально. У кого нить бывало такое?

т.е.
1) ключик на "старт" повернул, лампочки все "оттестились",завелся все нормально?
2) что значит "...перестает ехать..."?
3) как ты сразу определил отсутствие работы усилителя руля? т.е. уже он не работал или начал крутить и отключился?
4) т.е. лампы горят, но машинка работает? Обороты какие?
5) может есть еще какие звуки, отклонения в ощущениях, что-нибудь не так?
Санчо писал(а):все время когда косяк случался передние колеса были в повернутом положении.

6) проверял на закономерность? (т.е. повторяется ли ситуация, если, например, туда-сюда рулем "поюзать" (кстати, у тебя усилитель обычный, без всякой прогрессии...)
7) что предпринимал сам для локализации данной ситуации?
8 ) и ...погляди, все же, - у тебя движок с "мягкой глушилкой" или нет?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Никола » 10 май 2007, 16:32

Санчо писал(а):Что-нибудь по существу мне посоветуешь? К доктору?

Видимо ты этот пост пропустил:

Если есть клапан и заслонка останова, то похоже он "дурит"! Стоит на впускном коллекторе, а актуатор управления с лева от двигателя при открытом капоте
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FISHBONE » 10 май 2007, 16:48

Balbes писал(а):1) "высокое" меряется по датчику?

ес!
Balbes писал(а):2) "низкое" где - в обратке или до насоса (или и там и там можно?)

До насоса вакуумным манометром, потому как подкачной насос (шестеренчатый) стоит на жопке ТНВД.
Balbes писал(а):3) "доярка" - интересует, как делается сам вывод, какая производительность?
4) т.е. доярка одновременно и утечку определяет?

Подключается к обраткам каждой из форсунок и меряет кол-во утечки топлива в обратку...
вот........
А рекламодатель похоже не в теме :D
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 11 май 2007, 07:32

Balbes писал(а):1) "высокое" меряется по датчику?

FISHBONE писал(а):ес!

Имхо, тоже делает и сканер или, зная "кривую", - обычная цешка.
А если датчик "кривой"(например, чек горит), то и нет возможности измерения, т.е. по-хорошему д.б. типа тройника куда и датчик и манометр на соответствующее давление.
Balbes писал(а):2) "низкое" где - в обратке или до насоса (или и там и там можно?)

FISHBONE писал(а):До насоса вакуумным манометром, потому как подкачной насос (шестеренчатый) стоит на жопке ТНВД.

Понял. Там (манометр в чемодане) шкала с 0 (стрелка-то лежит, разряжение не померяешь)
Balbes писал(а):3) "доярка" - интересует, как делается сам вывод, какая производительность?
4) т.е. доярка одновременно и утечку определяет?

FISHBONE писал(а):Подключается к обраткам каждой из форсунок и меряет кол-во утечки топлива в обратку...
вот........
А рекламодатель похоже не в теме :D

Замер утечки - да, а как делается вывод о производительности? Т.к. измеренная "утечка", ИМХО, не м. являться обратной стороной производительности (даже, если принять, что для исправной форсы в обратке м.б. капли саляры), то производительность форсы м. замерить только установив форсу на стенд или как?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 11 май 2007, 08:05

Блин мужики, стыдно признаться :oops: , но ввел я вас непреднамеренно в заблуждение! Вчера косяк приключился в спокойной и тихой обстановке и я понял, что мафын прсто заглох! Т.е. фигня конечно неприятная, но симптомы я раньше значит описывал неправильно! В общем машина стала внезапно глохнуть, один раз в движении, и три раза при трогании, да и звук мотора изменился, стал каким-то прерывистым, то громче то тише. В движении этого не чуствуется а на холостом звук скачет.


Никола
Никола писал(а):Если есть клапан и заслонка останова, то похоже он "дурит"! Стоит на впускном коллекторе, а актуатор управления с лева от двигателя при открытом капоте

А делать то чего?
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Никола » 11 май 2007, 08:17

Санчо писал(а):А делать то чего?

Отсоедени ваккумную трубку от самой заслонки и проверь, если дефект не повторится, то меняй актуатор управления. На крайний случай его можно промыть и смазать.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Санчо » 11 май 2007, 08:27

Никола

Ты не можешь на фотках показать? Или картинку на экзисте? Где эта заслонка находится?

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=28-283A&modif=FYWD58C&mdl=EURK3E002A

Случайно не № 21 на картинке?
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Никола » 11 май 2007, 08:49

Санчо писал(а):Ты не можешь на фотках показать? Или картинку на экзисте? Где эта заслонка находится

21 она самая и есть! :wink:
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5