Vicktor2009 писал(а):то же самое что колено не балансировать
+1000, даже в жигулёвском руководстве (ну уж очень древнем) эта операция подробно прописана!
Vicktor2009 писал(а):то же самое что колено не балансировать
Багряша писал(а):даже в жигулёвском руководстве
LEO писал(а):только вместе с маховиком и сцеплением
LEO писал(а):А вообще взвешивается в сборе с шатунами, и крышками (в сборе полностью). Вкладыши при взвешивании можно не ставить по причине незначительности погрешности их веса.
Vicktor2009 писал(а):как же с моторами где 5 и более цилиндров ?
LEO писал(а):Поршня подгоняются под минимальный вес какого-нибудь поршня, с разницей не более грамма.
лычникъ писал(а):1,2 и 3 поршня родные. менял четвертый.
лычникъ писал(а):1 и 2-1934 грамма, 3-1944 грамма, 4-1940
accent писал(а):только на коленвале как бы противовесы веть тоже есть
accent писал(а):Может на заводе к коленвалу как то все привязывается?
LEO писал(а):вместе с маховиком
I-man писал(а):Вопрос занудам: при замене сцепления его надо балансировать вместе с коленвалом, или нет?
accent писал(а):под поддоном двигателя стоит еще один типа поддона, как его снимать?
accent писал(а):если поршня менять, коленвал или шатуны, нужно снизу в двигатель лезть? Двигатель снимать?
Fisher писал(а):Мне этот поддон "официальный дилер" снять не смог. Пришлось выламывать. Когда ставил новый так и не понял в чем была загвоздка. Правда снимали когда двигло было на машине,а ставили на снятый двигатель.
лычникъ писал(а):если планируешь снимать колено-придется блок сдергивать. если менять все, кроме коренных, то можно и не снимать. просто на снятом двигателе все намного удобнее и чище получается
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6