kapger писал(а):а вот величина объема трубки будет продолжать влиять (несколько занижать показание реального давления). Так мне кажется...
Длины и диаметры соеденительных трубок будут влиять на время заполнения объёма до максимально возможного значения по давлению, на всё на что сподобиться наш
поршневой компрессор, то бишь ДВС, попросту подольше прийдётся погонять стартер.
Лёха Юрич писал(а):за счет самой карточки , где можно сместить шкалу с учетом погрешности.
в этом и есть принципиальная разница между компрессографом и компрессометром
Смещение, от фиксированного положения, системы отображения информации - это всё от лукавого (С), в этом как раз и нет особых различий, - стрелку на манометре, тоже можно завернуть в бараний рог, с учётом какой то погрешности, только как её сходу определить, если для вычисления погрешности, необходимо действительное и измеренное значение физической величины.
И компрессометр, и компрессограф измеряют избыточное давление в замкнутом пространстве и как то вычленить объём газоподводящих линий, им абсолютно не подсилу, да и нет в этом никакого смысла, - давление оно и в африке давление, если брать в учёт замкнутый контур.