top.mail.ru

Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Litvin » 21 авг 2013, 21:18

Страусь писал(а): выдавали карточку, где штрихом идет величина компрессии.

Мне ни когда не нравился такой аппарат для измерения (если о том самом думаю,пистолет с резиновым наболдашником тыкать к дырке,и по бумажке рисует на каждый цилиндр) По тем рискам не понятна точность.Диаграмма какая то,смотришь и гадаешь сколько там после запятой.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Страусь » 22 авг 2013, 04:28

Litvin писал(а): По тем рискам не понятна точность.Диаграмма какая то,смотришь и гадаешь сколько там после запятой.

А тебе какая разница, сколько там после запятой?
Вообще, у тебя в умной книге ( :) ) какая норма компрессии указана?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 22 авг 2013, 10:05

вообще , компрессограф ( с карточкой) гораздо точнее компрессометра ( с манометром).
т.к компрессограф позволяет учесть паразитные объемы переходника и шланга, а компрессометр - нет.
потом начинаются вопросы : у меня компресия 16 , что мне делать ?!
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Lugavik » 22 авг 2013, 11:01

Лёха Юрич писал(а):вообще , компрессограф ( с карточкой) гораздо точнее компрессометра ( с манометром).
т.к компрессограф позволяет учесть паразитные объемы переходника и шланга
Да вроде бы, по принципу действия и устройству, компрессограф и компрессометр ничем не отличаются.
За счёт какого устройства, компрессограф учитывает дополнительный объём линий соеденения?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 22 авг 2013, 11:04

При первом измерении (за один такт сжатия), величина давления по манометру будет несколько меньше, чем реальная за счет увеличения общего объема камеры сгорания на величину внутреннего объема трубки и объема измерительного элемента манометра. Во второй такт сжатия (и последующие такты) величина объема измерительного элемента манометра уже не будет влиять, т.к. между трубкой и манометром стоит ниппель и объем и давление воздуха внутри манометра остается постоянным, а вот величина объема трубки будет продолжать влиять (несколько занижать показание реального давления). Так мне кажется...
И этими объемами можно пренебречь, разве нет?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 22 авг 2013, 13:17

Lugavik писал(а):Да вроде бы, по принципу действия и устройству, компрессограф и компрессометр ничем не отличаются.
За счёт какого устройства, компрессограф учитывает дополнительный объём линий соеденения?


за счет самой карточки , где можно сместить шкалу с учетом погрешности.
в этом и есть принципиальная разница между компрессографом и компрессометром
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Lugavik » 22 авг 2013, 14:42

kapger писал(а):а вот величина объема трубки будет продолжать влиять (несколько занижать показание реального давления). Так мне кажется...
Длины и диаметры соеденительных трубок будут влиять на время заполнения объёма до максимально возможного значения по давлению, на всё на что сподобиться наш поршневой компрессор, то бишь ДВС, попросту подольше прийдётся погонять стартер.
Лёха Юрич писал(а):за счет самой карточки , где можно сместить шкалу с учетом погрешности.
в этом и есть принципиальная разница между компрессографом и компрессометром
Смещение, от фиксированного положения, системы отображения информации - это всё от лукавого (С), в этом как раз и нет особых различий, - стрелку на манометре, тоже можно завернуть в бараний рог, с учётом какой то погрешности, только как её сходу определить, если для вычисления погрешности, необходимо действительное и измеренное значение физической величины.
И компрессометр, и компрессограф измеряют избыточное давление в замкнутом пространстве и как то вычленить объём газоподводящих линий, им абсолютно не подсилу, да и нет в этом никакого смысла, - давление оно и в африке давление, если брать в учёт замкнутый контур.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 22 авг 2013, 18:00

блин , вот как все таки трудно спорить с профессионалами разбирающимися во всех вопросах.
вычислять ничего не нужно не "оператору" компрессографа , ни самому компрессографу = достаточно приобрести нормальное , фирменное, оборудование ( а не с магазине автозапчасти) в котором уже будет "учтено и откоректировано" , и получать при измерении корректные значения компрессии, а не думать на сколько надо подвинуть стрелку манометра.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Страусь » 22 авг 2013, 18:19

Lugavik писал(а):Смещение, от фиксированного положения, системы отображения информации - это всё от лукавого (С), в этом как раз и нет особых различий

В качестве предположения - производитель мог рассчитать насколько сдвигать карточку в каких условиях.
Хотя, мне кажется это не важно :)
Учесть объем нужно, безусловно. Как это делают в комресометрах - незнаю.
Мне карточки больше нравятся. Можно зафиксировать результаты, обратиться к ним, если надо. Удобно.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Litvin » 22 авг 2013, 21:06

Страусь писал(а):Вообще, у тебя в умной книге ( :) ) какая норма компрессии указана?

Указана: номинальная 2942kPa, а допустимая разница 490kPa. Тоесть после запятой все таки интересно если в другом измерении, каком там? кг/см? :oops: А дальше(если разница сверх) опять же про масло в цилиндр залить, о чем говорили :)
А вообще книжка не очень умная. Моментов затяжек моооре! Вплоть до затяжки болтов колес :o А искал что то нужное (вроде свечей), и нету :(
Вообще если про газы, то по барабану чем мерить.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Lugavik » 22 авг 2013, 21:29

Litvin писал(а):допустимая разница 490kPa
Явная ошибка, разницы в пять кг компрессии по цилиндрам не должно быть.
100кПа это 1кгс/см", наверное опечатались, правильным будет - 49кПа.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Litvin » 22 авг 2013, 21:56

Lugavik писал(а):наверное опечатались

Чтоб себя проверить: В библии 490 жирным. Говорю дури много там :(
Значит 29,3 допустим в одном и 28,6 ,7 ,8 всетаки интересно для объективности :)
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 22 авг 2013, 22:51

Страусь писал(а): качестве предположения - производитель мог рассчитать насколько сдвигать карточку в каких условиях.


в качестве предположения , ничего , никуда сдвигать не надо - все уже "сбвинуто до нас".
карточки УЖЕ напечатаны (сдвинуты) с учетом погрешности паразитного объема адаптера и шланга( смотря где стоИт запирающий клапан), ничего не надо выдумывать.

вот самый простой и распространенный пример из личной повседневности: перепроверка компресии после "кого-то" , кто компрессометром намерял человеку 20 -22 бара
наш компрессограф показывает 30 -35 бар, и это правильная , реальная компресия.
потому что на карточке шкала сдвинута , а манометр показывает что в него надули , не учитывая огромные потери и искажения из-за паразитного объема (зачастую соизмеримого с камерой сгорания).
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Lugavik » 23 авг 2013, 06:10

Лёха Юрич писал(а):блин , вот как все таки трудно спорить с профессионалами разбирающимися во всех вопросах.
Наверное соглашусь.
С вами установить истину очень и очень не просто :D
Для сопоставления ситуаций по измерениям; - замер давления в шинах легковушек и грузовиков производится одной мерялкой, то бишь, она универсальная для любого объёма колеса.
Аналогично и с компрессографом, в наборе масса насадок для измерений давления компрессии двигателей с различными объёмами.
Лёха Юрич писал(а):из-за паразитного объема
И задам вопрос, пользуясь вашей терминологией, хотя для меня она новая и не совсем понятная, КАК из такого широкого дипазона объёмов, что в двигателе, что в колесе, представляется возможным сминусовать этот паразитный объём?

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
Да, кстати, компрессографом очень миленько можно измерить давление и в шинах, и без всяких скидок на этот пара....итный объём. :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение papiruso » 23 авг 2013, 07:52

Lugavik писал(а):С вами установить истину очень и очень не просто

попробую вклиниться в это обсуждение.
Принципиальная разница замера давления в колесе и давления в двигателе (компрессия) в том, что в колесе замеряется статическое давление, а в двигателе (компрессия)- динамическое, т.е. по сути это динамическое давление (компрессия) зависит от нескольких факторов:
1. Объем, который надо накачать - камера сгорания
2. Производительность насоса, который накачивает этот объем - это сам двигатель
3. Герметичность объема - камеры сгорания
Т.е. Двигатель (совокупность производильности, герметичности) на холостых оборотах должен обеспечить в единицу времени ( а не вообще в случае с колесом, когда можно и целый час накачивать и получить нужное давление) определенное давление в определенной объеме. А если этот объем больше за счет паразитных объемов (шланги и пр.) нужно вносить коррекцию.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4