Страусь, рекомендую прочитать небольшие такие книжечки Роберта Киосаки.
Они учат обращению с деньгами и управлению своими денежными потоками.
Их эффективность сравнима с бизнес-тренингами и признана во всем мире.
Создатель этого направления обучения - американский миллионер Роберт Киосаки,
автор серии книг "Богатый папа, бедный папа".
Там есть замечательные разделы, посвященный понятиям активов и пассивов.
Так вот наш с Вами автомобиль - это чистейшей воды пассив, не приносящий никаких материальных диведендов, фактически наш с Вами семейный убыток.
И если так смотреть на вещи, то конечно можно стараться уменьшить эти затраты, не ставя никаких допов на авто, используя умеренный стиль езды, не совершая бесполезных поездок и т.д.
Но это - одна сторона медали.
Есть другая.
Наслаждение и удовольствие от процесса самой езды на авто, удовлетворение и наслаждение тем, что мы владеем таким автомобилем и т.д.
Т.е. имеем две плоскости восприятия: психологическую и экономическую.
А дальше уже все начинает зависеть от нас самих.
Хотим мы увидеть стакан наполовину пустым или наполовину полным.
Поэтому к единому мнению мы не придем, поскольку все мы абсолютно разные люди.
Это я к тому, что кто то на этом форуме может продолжать скурпулезно подсчитывать расход топлива,
а кто то находить и ставить мультимедийные центры двухдиновые со всемы мыслимыми наворотами и
стоимостью в половину стоимости ВАЗ2105.
Это личное дело каждого.
Это право выбора и действия по своему усмотрению.
Уверен, что лучше стараться больше зарабатывать, чем тщательно экономить.
Опять же, из здравой логики нужно следовать мудрому совету великих людей:
У человека должно быть дорогое жилище и дешевый автомобиль.
Хотя лично я и с этим утверждением не согласен, поскольку если приобретаемое Вами жилище
используется для перепродажи, то это актив, а если это дорогое жилище предназначено лично
для Вашего проживания - то это пассив чистейшей воды, приносящий убытки.
Так что считать и доказывать тут что либо пожалуй я не буду.
Думаю, концептуально, некоторые поняли, что я имел в виду, говоря про
амортизацию авто, текущие эксплуатационные расходы, ежегодный коэффициент потери стоимости авто и т.д.
Да, кстати, если авто при этом служебный, то все расчеты в корне меняются.
Особенно если авто используется в нишах доходного бизнеса.
В общем, лить или не лить присадки - фигня вопрос!
