Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение LEO » 26 фев 2010, 13:13

 Замечание от модератора: LEO
Коллега Que получает устное предупреждение за систематическое нарушение п.5 Правил форума.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Biz » 26 фев 2010, 17:32

Почитал Shop Manual, ничего нового там не нашел. Клапан этот открывается/закрывается в зависимости от педали газа. В реальности, думаю все гораздо сложнее.

Сегодня проехал пару километров, загорелся "чек". Теперь как-то прочитать надо.

Добавил через 11 минут
На kia-hotline.com нет симптомов для рестайла, только дорестайл. Граничное давление на дорестайл при запуске 120 Бар. Если больше, то причина незапуска не связана с давлением в рампе.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение alegons » 26 фев 2010, 18:34

Думаю нужно нужно вложить сюда фото этого клапана чтобы было мень спана по поводу того что стоит механический клапан


А у тебя что раньше чек не загорался. Он может потухнуть через пару заводов. у меня обычно так и происходит.
Завтра мне позвонит Андрей Chad( н тоже писал про проблемы с этим клапаном, у него он походу не открывается-высокое даваление). Он обещал посмотреть идёт у него обратка пристарте или нет. как только получу информацию отпишусь.
Вложения
-клапан.JPG
Последний раз редактировалось alegons 26 фев 2010, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Biz » 26 фев 2010, 18:44

alegons писал(а):А у тебя что раньше чек не загорался.

Нет, первый раз загорелся. Я боюсь ездить. Как-то резко у меня все произошло. Боюсь встать где-нибудь, потом 2 тонны запаришься на галстуке таскать. Хотя, если посмотреть, то первые незапуски у меня случились при пробеге 75 т.км. Я уже 25 т.км. с этой неисправностью проехал.

Учитывая возросшую сложность этого клапана, и сложность алгоритма управления им, этот клапан должен стать одним и самых ненадежных мест в топливной системе.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение alegons » 26 фев 2010, 19:05

Biz писал(а):
alegons писал(а):А у тебя что раньше чек не загорался.

Нет, первый раз загорелся. Я боюсь ездить. Как-то резко у меня все произошло. Боюсь встать где-нибудь, потом 2 тонны запаришься на галстуке таскать. Хотя, если посмотреть, то первые незапуски у меня случились при пробеге 75 т.км. Я уже 25 т.км. с этой неисправностью проехал.

Учитывая возросшую сложность этого клапана, и сложность алгоритма управления им, этот клапан должен стать одним и самых ненадежных мест в топливной системе.


Не парься я уже тыс пять езжу. Чек то загорается то нет. у тебя тоже должен потухнуть. я так понял у нас одна болезнь.

Кстати а клапан на ТНВД ты не проверял. Без питпния открыт. +12 закрыт.Клацает. При включении зажиганияя должен жужать. попробуй дотронуться к нему.Только нужно быстро ато он секунд 5 жужит. Хотя на насосе можешь не почувствовать. лучше снять
 Замечание от модератора: YAN
Нарушаешь п.5"Излишнее цитирование.Рекомендую ознакомиться с Учимся правильно цитировать собеседников!
.
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Biz » 26 фев 2010, 20:43

Нет, клапан на ТНВД еще не проверял. Не доходят руки.

Чтобы снять топливную рампу, действительно нужно снять впускной коллектор. Прочитал на том сайте. Что-то я морально не готов к такой операции самостоятельно.

Склоняюсь к замене обоих клапанов, чтобы забыть об этом еще на 100 т.км. Правда еще скоро форсунки посыпятся.

Добавил через 16 минут
Вот интересно:

Ошибка P0091 выставляется в случае КЗ клапана в течении 0.22 сек, либо обрыва в течении 0.18 сек. Горючее отрубается.
Ошибка P0092 выставляется в случае большого тока(сколько- не указано) через клапан в течении 0.28. Горючее отрубается.

В остальных случаях при бедах с этим клапаном горючее не отрубается, включается аварийный режим, ограничивается подача топлива.

Нужен сканер, чтобы посмотреть все, что там происходит, тогда можно более-менее точно определить причину.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение alegons » 27 фев 2010, 09:38

Вот об этом я и писал. А вы мне фильтра, фильтра менять нужно.... Аварицный режим у меня включается. Машина тупо не набирает больше 3000 оборотов, и тяга проподает основательно. Врубается в основном после резкого нажатья педали газа, но не всегда. Проходит это после перезапуска двигателя. Чек не всегда загорается. Значит у меня с этим клапаном тоже проблемы. А там ничего не написано насчёт влияет он на запуск двигателя или нет.
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Biz » 27 фев 2010, 10:38

Как он может влиять? Он влияет на давление в рампе, а давление влияет на запуск.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение alegons » 27 фев 2010, 11:12

Biz писал(а):Как он может влиять? Он влияет на давление в рампе, а давление влияет на запуск.


Мы сейчас о каком клапане говорим. О том что на Рампе или ТНВД. Я уже чуток запутался %)
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Biz » 27 фев 2010, 11:59

Оба клапана работают в параллель. Система как-то так и называется: двойная регулировка давления в рампе.

Но ошибки для этих клапанов разные. Для того, что на ТНВД все ошибки связаны с обмоткой - кз, ток, обрыв. А для клапана на рампе еще есть ошибки связанные с давлением в рампе.

Добавил через 1 минуту
Вот: "Dual Fuel Pressure Control System"
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение legus » 27 фев 2010, 14:01

купил б/у клапан ,поставили,а машин не заводится. Мастер стал смотреть через комп компрессию в цилиндрах ДВС-говорит ноль,возможно типа у тебя типа клапана с раковинами(стоит у них уже машина с такими симптомами(ДВС уже разобран,компрессия была около 20атм)). Но у меня машина до замерзания нормально заводилась и ездила, поэтому я ему сказал что на подобную разводку я не поведусь.Далее смотрим давление с ТНВД по компу ноль, по Common rail tester тож ноль. Пробовали даже подавать на клапан сброса давления в рампе 12В (типа глушилка)-результата никокого. Пробовали заводить при снятой обратке с форсунок-немного появляется топлива но чуть-чуть. Мастер с Москвы посоветовал заглушить магистрали с форсунок, но у них у официалов не оказалось в комплекте Common rail tester-а этих заглушек(потеряли где-то). Пробовали менять датчик давления с донора(см. выше), ничего не помогло-давление всё-равно в рампе ноль. Я уже думаю что где-нить один из трёх проводов ,идущих на датчик давления,отвалился. Общаюсь с ними по телефону ,т.к. я в Люберцах сам а машина во Владимире. Потом позвонили и сказали что льёт обратка с ТНВД-вердикт ТНВД под замену. Грю может регулятор на 3-х болтах поменять-нет надо ТНВД менять,да ещё из-за того что на клапане сброса давления из рампы была обнаружена мелкая металлическая стружка, то готовься поменять форсунки. После того как промыл сам ТНВД и регулятор и редукционный клапан-машина завелась. Выехал от них -дал газ-загорелся ЧЕК Энжин, сканируем-ошибка Р0088. Говорят типа давление в рампе слишком высокое из-за кривого б/у клапана .Буду менять на новый.
legus
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Biz » 27 фев 2010, 14:20

Да уж, детективная история. Еще раз убеждаюсь, что надо диагностику по возможности проводить самому. А потом уже ехать и менять то, что нужно. Мне нужен сканер. :cry: На следующей неделе займусь этим вопросом.

Добавил через 1 минуту
P0088 is set if rail pressure is above the upper limit value. This code is due to 1)fuel more than target value supplied to common rail or 2)poor return of fuel supplied to common rail or 3)short to high voltage line in rail press. sensor.

Я бы посмотрел, чему равно это давление при работе двигателя. Возможно проблема в датчике или проводке.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение legus » 01 мар 2010, 16:02

а может регулятор давления на ТНВД накрывается!! В общем я так думаю либо то (клапан на рампе) либо это(регулятор)
legus
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение alegons » 18 апр 2010, 14:33

Всем привет. Вчера получил Клапан регулятор давления на топлиную рампу. Прилагаю его фотографию Это тот который стоял. Распечатал упаковку и начал изучать. Берём в рот сторца, сначала дуем. Не продувается. попом втягиваю. Тоже не пропускает. На старом точно знаю что сифонил. Думаю ну вот моя причина найдена. Процес снятия установки занял довольно долгое время. Два болта что крепят воздушный колектор на 4 цилиндре выкрутить и закрутьть можно только на ощупь. Ито подлезть туда так просто не получается, руки и пальцы выкручивать нужно конкретно. Кто делал даную процедуру понимают о чём речь. После Того как установил даный клапан на машину. В рампу солярку залил сразу чтобы меньше воздуха было. Подкачал лягушку. Кстати лягушка работала както по другому, нажималась тяжелее чем до этого.....Поворот ключа секунд на пятьа в ответ тишина...Еще раз..Тишина... тумаю может воздух ещё есть... Беру дихлофос и в воздухан...Поворачиваю ключ и на втором обороте двигатель заводится а потом уже дошёл и дихлофос до цилидров. Чесное слово даже испугался. Заглушил .Завожу и опять на втором повороте заводится.
Значит про этот клапан можно сказать что в обесточеном состоянии он не должен пропускать. Проверить можно и на машине. Снимаем шланг обратки с рампы. Трубку подачи топлива и остальное что мешает. Всасываем из штуцерка обратки. Набрали в рот солярку - Клапан не держит.
-0554.jpg
-0554.jpg
Последний раз редактировалось alegons 02 ноя 2010, 09:19, всего редактировалось 3 раз(а).
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение dyuha7 » 25 апр 2010, 18:14

я,конечно извиняюсь, но этот клапан при отсутствии питания должен быть открыт для сброса давления в рейле., при включином зажигании он закрыт для поддержания давления, а сброс идет механически 1500бар
а если честно, достал этот СR, но я его люблю!
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26