На каком пробеге начались проблемы с топливной аппаратурой?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: На каком пробеге начались проблемы с топливной аппаратурой?

Сообщение LEO » 16 сен 2009, 10:42

ShineOn
:beer: :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: На каком пробеге начались проблемы с топливной аппаратурой?

Сообщение YAN » 16 сен 2009, 10:48

Так может просто "С автомобилем",не зависимо от систем.Потому,как "кулак дружбы"-это проблема,но не совсем с топливной аппаратурой.Или автора беспокоит работа дизеля?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: На каком пробеге начались проблемы с топливной аппаратурой?

Сообщение ShineOn » 16 сен 2009, 10:56

YAN писал(а):Или автора беспокоит работа дизеля?
Именно так, судя по его первому сообщению. У него сейчас 2.4 и работу остальных систем он более-менее себе представляет.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: На каком пробеге начались проблемы с топливной аппаратурой?

Сообщение Kapitan Aleks » 16 сен 2009, 12:06

93000-процесс заводки двигателя увеличился, стала глухнуть при обгонах. Замена всех форсунок решила проблему.
Причина-заправлялся где придётся и чем придётся. Халява даром не прошла. Сейчас-114000 км. Всё нормально.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: На каком пробеге начались проблемы с топливной аппаратурой?

Сообщение Sava » 16 сен 2009, 22:05

Kapitan Aleks писал(а):заправлялся где придётся и чем придётся
Судя по пробегу - не такое уж и плохое топливо заливалось. А вот интересно, давление впрыска рестайла и дорестайла, одинаковое?
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: На каком пробеге начались проблемы с топливной аппаратурой?

Сообщение sergei 53 » 17 сен 2009, 10:01

ShineOn писал(а):устраняю загорание данной лампы заездом на АЗС типа ЛУКОЙЛ, что влетает в копеечку, а толку
Игорь, поясни, почему Лукойл лечит и влетает в копейку?
sergei 53
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: На каком пробеге начались проблемы с топливной аппаратурой?

Сообщение ShineOn » 17 сен 2009, 10:09

Сергей, извини, это такая неуместная шутка юмора была. :oops:
Имелось ввиду, что каждые 600-800км приходится заправлять ненасытного монстра солярой, каждый раз приходится выкладывать порядка 1500 рублей. Так сказать, "регулярная проблема с топливной аппаратурой". :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: На каком пробеге начались проблемы с топливной аппаратурой?

Сообщение sergei 53 » 17 сен 2009, 10:11

:D
sergei 53
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7