Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
	
		
		
			
			
			
	
		мухтар
	 
» 17 май 2017, 08:09 
			
			Павел Вырупаев писал(а): заметил что медные звенья на цепи сместились от меток на 1 см. Вопрос это критично???
 
Для ТНВД не критично.
А для остального убийственно .
Выставь шкив коленвала по меткам и посмотри совпадают ли звездочки распредвалов по меткам .
И лучше постарайся что бы все метки были на своих местах. Иначе итог будет плачевный.
 
			
		 
		
			
			- 
				
		мухтар
	
			
 
                           
	                       
                           
		-  
 
		- Сообщения: 651
 - Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
 - Откуда: махачкала
 
		    - Благодарил (а): 23 раз.
 
			- Поблагодарили: 50 раз.
 
		
			- Имя: мухтар
 
		
			- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
 
		
			- Год выпуска: 2007
 
		
			- Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248)  сборка РОССИЯ
 
		
		
	
		
		 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	
		Павел Вырупаев
	 
» 17 май 2017, 11:54 
			
			Спасибо проверю. Цепь не снимал, шестерни соответсвенно тоже ни какие  не откручивал
			
		 
		
			
			- 
				
		Павел Вырупаев
	
			
 
                           
	                       
                           
		-  
 
		- Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 26 апр 2017, 04:59
 - Откуда: Барнаул
 
		    - Благодарил (а): 0 раз.
 
			- Поблагодарили: 0 раз.
 
		
			- Имя: Павел
 
		
			- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
 
		
			- Год выпуска: 2002
 
		
		
	
		
		 
	 
	
	
	
	Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8