Не заводится (плохо заводится) на горячую

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Rom77 » 05 мар 2012, 20:07

Ребята, помогите советом!
Стал плохо заводиться на горячую, сегодня сделали тест колбочками - льет 3 форсунка, буду менять.
Началось с того, что два раза заглох на ходу, затем появился плохой запуск на горячую.
Льющая форса может служить причиной на ходу заглохшего двигателя или нужно искать дальше?
Rom77
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 16:11
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Мой первый дизель

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение олег д » 05 мар 2012, 20:13

Rom77 писал(а):Льющая форса может служить причиной на ходу заглохшего двигателя или нужно искать дальше?

Эта форса не может,а она и есть причина твоей беды!!!
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Rom77 » 05 мар 2012, 20:29

Спасибо!
Был на диагностике - ужас нах..
Отдал денег, а в результате ничего конкретного не узнал!!
Хотя нет, за два косаря узнал код ошибки Р1181 и опыт с колбочками - фсе..
нет вру, еще узнал, что надо ремонтировать форсунки по цене новых и что х.з. почему заглох с намеком, что это ТНВД.
Rom77
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 16:11
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Мой первый дизель

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение GRV » 05 мар 2012, 20:57

Всем здравствовать. Пробежался по теме и решил изложить свою проблему. Так, как ответа точного не нашёл.
Началось всё в октябре прошлого года. Здохла турбина. Поменял сам. За пару недель до нового года машинюшка стала всё дольше и дольше заводиться, в итоге не завелась совсем. Оттащил на эвакуаторе к мастеровым. Решил что дизелист из меня всё же не очень. Те сказали щас одну дырочку заварим на клапане с топливной рампы и всё окей будет. Я не дал. Сняли его, клапан, разобрали, посмотрели промыли и назад воткнули. Результат ноль. В итоге долго маслали стартером, качали лягушкой, пока не завелась. Покатился к диагносту. Диагностика показала все параметры внорме. Заглушил и при очередном запуске выяснилось, что не достаточно давления в рампе. Где-то 97-108, и лишь когда догнало до 128 машинка завелась. Диагност поколдовал и заявил мол 2 и 3 форсы переливают. Купил комплект, поехал менять. Тут другой диагност посмотрел и говорит нехрена не форсы, а свечи накала (не знаю уж на что они там влияют, на дворе плюсовая стояла), благо заранее были куплены. Оставил машинку до вечера. Приехал забирать мол всё окей свечи поменяли, заводится. Стал я её заводить, а она крутит долго, хотя и завелась. Мне говорят что это норм. Странно четыре года с удара заводилась, а теперь вот маслать надо. Ну да ладно, заводится и хорошо. На календаре 29 декабря. Открыли ангар и...,и всё не запускается движёк. Оставил машинюшку до утра. 30-го звонок. Мол хана ТНВД, сняли разобрали, плунжирным парам не судьба жить. Либо рем. комплект давай, либо новый ТНВД. Рем. комплекта не нашёл, купил ТНВД. В итоге на праздники без машины. По истечению 10-ти праздничных дней заменили и форсы и ТНВД. Да ещё перед этим проверили ВСЁ, что можно от компрессии, до трещин в баке, и на стенде проверили клапан с рампы, и датчики все что есть (говорят свё ок).Короче более проверять нечего, разве что новый движетель воткнуть. Машинка заводится, правда не так как раньше. Три четыре раза крутить надо, а вот на горячую раз семь восемь и так тяжеловато. Да попутно заменил ещё и турбину. Так как первая востановленная оказалась и через два месяца погнала масло. Про топливный фильтр и не пишу с октября поменял уже трижды, плюс дважды масло, плюс охлаждайка, плюс воздушный дважды. Осталось салонный заменить :) Мораль сего сказанного такова. Никто не хрена не знает. Да чуть не забыл в октябре был на диагностике у офицыалов, как чуствовал неладное, сказали всё в норме и бумагу дали. И теперь вот думаю, что пока сам не разберусь, никто не поможет. Финансовые затраты и озвучивать не стану. Скажу лишь соизмеримы с новой жулькой. Машинка когда, заведётся, едет замечательно. Мысли о продаже гоню прочь, уж больно даволен как автомобилем. Всем желаю удачи в решении своих проблем. Главное не здаваться, ни кто кроме нас. :) Машинка не глохнет на ходу, ошибок не выдаёт, чек не горит.
Изображение
Изображение
GRV
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:19
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение YAN » 05 мар 2012, 21:15

GRV
Рома! А где делал? К ним заедь,толковые ребята :arrow: http://www.russianroad.ru/
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение GRV » 05 мар 2012, 21:42

Спасибо за совет. Попробую.
Изображение
Изображение
GRV
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:19
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение U-RU-RU » 12 мар 2012, 15:24

Всем привет ! Была похожая проблема . На холодную заводился с пол оборота,а на горячую еле еле.
Ездил на диагностику сказали готовься менять стартер . Пошол другим путем . Снял стартер отдал спецам которые сказали что он как новый ,только сухие игольчатые подшипники . Подшипники смазали ,установил стартер проблема пропала . Заводится и на холодную и на горячую с пол оборота !!!
U-RU-RU
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 22:18
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение GRV » 12 мар 2012, 22:08

U-RU-RU писал(а):Всем привет ! Была похожая проблема . На холодную заводился с пол оборота,а на горячую еле еле.
Всё возможно однако стартер маслает как на холодную, так и на горячую. Думаю проблема всёж механическая. Так как клапан работает чисто механически и возможно пружина потеряла в горячем состоянии свою упругость, по аналогии с термостатом. Это чисто предположение. Пока руки не дошли разобрать вновь.
Изображение
Изображение
GRV
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:19
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение masterx » 19 мар 2012, 20:54

Всем привет!! Заменил две форсунки - проблема ушла, машина стала легко заводиться, причем без разницы на горячую или на холодную. НО, теперь новая проблема - вокруг всех свечей стоит жидкость!! предположительно солярка. сегодня проверил шланг обратки - дело не в нем, форсунки сверху сухие. трубки подачи - все затянуты. сами форсунки - затянуты.
откуда она там берется?? во время движения она стекает с ГБЦ и начинает испаряться на горячем блоке и поэтому в салоне бывает появляется запах жженых нефтепродуктов.
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение мартин » 29 мар 2012, 20:52

Кия 2002 года мотор 2500 дизель.. Проблема в том когда завожу машину на гарячую очень плохо заводится приходится долго крутить стартером может и вообще не завестись.На холодную заводиться более менее нормально.В чем мо :( :( :( жет быть причина


 Замечание от модератора: Risha
мартин, сообщение перенесла. Просьба быть внимательнее, пользоваться поиском и не плодить одинаковые темы.


Добавлено через 4 дня 12 часов 57 минут 15 секунд:
Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую
оказалась одна форсука была не исправна
мартин
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 19:09
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Drozd » 06 апр 2012, 07:40

Всем доброго дня.заглох не на обгоне а просто в движении.подкачал лягушкой солярку,завелась.приехал домой заглушил и завел с большим трудом.открутил трубку и заглушил подачу на первую форсу.завелась сразу.потом проверил шприцами все,льет именно первая.заказал и поменял ее.промыл рампу,клапан на тнвд и рампе.завелась как новая и работала какое то время идеально.через неделю стала плохо заводится на горячую,потом опять заглох на трассе.отключал и глушил по очереди подачу на форсы,заводится все равно гораздо дольше чем обычно.обратка в статике с форс 1-3мл 2и4по5мл 3чуть меньше пяти.клапан на рампе сухой как на хх оборотах так и при перегазовке.донора для проверки клапана на тнвд нет :( да,при первой проверке с помощью шприцов на хх первая форса лила в обратку за 15 сек 25 мл 2 3 4 от5 до 7 мл.после замены 1 форсы на хх оборотах 1-2мл 2-10мл 3-7мл 4-10мл за 15 сек.проблемка однако.менять еще две или клапан на тнвд?
Drozd
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:09
Откуда: п.Ангарский
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Дед Форсуныч » 06 апр 2012, 08:58

Помоему потихоньку садятся остальные форсы , вам бы солярку проверить на наличие какашек и стружки !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Drozd » 06 апр 2012, 12:42

Салярку магнитом слитую из рампы и фильтра проверял.после основного фильтра стоит дополнительный прозрачный фильтр,в нем чисто.когда езжу по поселку машина не глохнет,не троит,дыма нет на любых оборотах.просто заводится дольше.по трассе глохнет очень аккуратно :( как будьто зажигание выключил.ударов рывков нет.голова наперекосяк уже :o
Drozd
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:09
Откуда: п.Ангарский
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Дед Форсуныч » 06 апр 2012, 12:42

А торцевой клапан рейки тоже в норме ?
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Сообщение Drozd » 06 апр 2012, 12:49

Да.клапан не травит.проверял сегодня.снял штуцер с обраткой,завел,погазовал,сухо там блин :(
Drozd
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:09
Откуда: п.Ангарский
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3