kyshtym писал(а):Возможно не в той теме
Вообще то-да.Поэтому лучше в профильных(благо,что в них недостатка нет
)kyshtym писал(а):Возможно не в той теме
)
Nikolay0812 писал(а): лучше в профильных
.Не только гул от клапана пропал, но звук самого двигателя при разгоне изменился. Как-то тише работает, при этом появилось приятное, более чувствительное вжимание в спинку сиденья
.

Только я не вакуумометром замерял,а обращал внимание,что флажок имеет разное местоположение на горячем и на холодном двигателе.
Syavik писал(а):Как правильно настраивать актуатор. На холодную?

Roman73 писал(а):что он сразу ляжет на ограничитель и тогда совсем туго будет с наддувом. Или я что-то не понимаю?
Roman73 писал(а):Это да, когда идёт управление вакуумом, а если я просто тупо удлиняю шток,
Roman73 писал(а): возможно ли на турбине такое положение геометрии (в сложенном положении), когда через неё затруднен выход выхлопных газов?
Roman73 писал(а): Ограничитель на ней не для этого случайно стоит?
Syavik писал(а):Может он как раз и регулирует давление, которое подается на клапан и оно разное?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27