bvv писал(а):Возьми новую турбу и пошевели вал.Как раз вдоль оси люфта нет,а поперёк немного ощущается

У меня так было на двух турбинах.

Это видимо те турбины, которые соучаснеги меняют через 40 тык
Скажу про Garret. Новая турбина не имеет люфтов, ощутимых пальцами. Побегавшая приобретает при нормальных условиях едва заметный люфт вдоль оси вращения. Конкретно помню 1,9ТДИ с пробегом 130 тык: люфт вдоль оси едва заметный пальцами был, поперечного не было, масло не гнала, но посвистывала.
Справедливости ради, надо сказать, что разные производители указывают разные параметры для люфта в своих турбинах. Причом поперечный обычно указан больше осевого. Но в процессе работы поперечный люфт не должен расти, а осевой в общем-то пофиг до определенного момента, как мы видели из сообщений одного коллеги с люфтом около 4 мм по оси.