Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Накрылась турбина

Сообщение kral796 » 30 янв 2010, 07:24

Niknord писал(а):В общем, говорят - везите на диагностику (1500), а там будет видно.. Кстати, для инфы, замена ТКР у нас - 5000.

я бы больше 2-х за все вместе удавился бы отдавать.... :o
диагностика - снял патрубок, покачал вал - качается ощутимо - замена, для верности завести еще на брызги глянуть...
замена - час-полтора делов.... :evil:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Накрылась турбина

Сообщение Niknord » 30 янв 2010, 18:17

А какой допускается люфт на валу ТКР??
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Накрылась турбина

Сообщение CRacer » 30 янв 2010, 18:43

Менее миллиметра вдоль оси и никакого поперёк оси.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение bvv » 30 янв 2010, 19:34

Возьми новую турбу и пошевели вал.Как раз вдоль оси люфта нет,а поперёк немного ощущается 8) У меня так было на двух турбинах. :oops:
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Накрылась турбина

Сообщение CRacer » 30 янв 2010, 19:49

bvv писал(а):Возьми новую турбу и пошевели вал.Как раз вдоль оси люфта нет,а поперёк немного ощущается 8) У меня так было на двух турбинах. :oops:


Это видимо те турбины, которые соучаснеги меняют через 40 тык :)

Скажу про Garret. Новая турбина не имеет люфтов, ощутимых пальцами. Побегавшая приобретает при нормальных условиях едва заметный люфт вдоль оси вращения. Конкретно помню 1,9ТДИ с пробегом 130 тык: люфт вдоль оси едва заметный пальцами был, поперечного не было, масло не гнала, но посвистывала.

Справедливости ради, надо сказать, что разные производители указывают разные параметры для люфта в своих турбинах. Причом поперечный обычно указан больше осевого. Но в процессе работы поперечный люфт не должен расти, а осевой в общем-то пофиг до определенного момента, как мы видели из сообщений одного коллеги с люфтом около 4 мм по оси.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение bvv » 30 янв 2010, 20:46

Конкретно помню 1,9ТДИ с пробегом 130 тык: люфт вдоль оси едва заметный пальцами был, поперечного не было, масло не гнала, но посвистывала.

Если исходить из этого то Сорик первый дизель у которого надо дрожать над турбиной,и который не заводится до -30 %)
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Накрылась турбина

Сообщение CRacer » 30 янв 2010, 23:10

bvv писал(а):Если исходить из этого то Сорик первый дизель у которого надо дрожать над турбиной,и который не заводится до -30


Кстати, да. Статистика выхода из строя наших турбин меня совсем не радует.
У немецких бензинок поломка турбы на 120 тыках была криминалом. Дизели раньше 180 тык даже не начинали волноваццо. А у нас смерть турбы то на 40 тык, то на 80... :(
Причом и масло у нас не хуже, и турбины вроде даже того же производителя.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение constax » 30 янв 2010, 23:47

CRacer писал(а):фашиссских


 Замечание от модератора: constax
CRacer получает устное замечание, за нарушение п.1 Правил форума. При повторном нарушении последует официальное предупреждение с выдачей читательского билета на 72 часа! Сообщение отредактированно...
Относитесь к сексу с юмором. Не встал - похохотали и баиньки!
================================================
Изображение
Аватара пользователя
constax
 
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 23:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: В поиске 1 поколение, в приличном состоянии...

Re: Накрылась турбина

Сообщение Страусь » 31 янв 2010, 06:34

CRacer писал(а):Забаньте

Запросто.
Коллега получает бан на 72 часа за нарушение пункта 17 Правил форума.

Коллега Андрей59 получает предупреждение за поддержания оффтопика в теме.

А как надо было поступить, спросят коллеги? Надо было открыть тему в разделе "Общение с Администрацией", где и проводить свои доводы.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Накрылась турбина

Сообщение viva » 31 янв 2010, 06:37

Давайте вернемся к теме, поскольку не хочу впасть в ступор в случае, ежели двигатель пойдет в разнос. Каков алгоритм действий в этом случае? Как заглушить ДВС после выключения зажигания? Вариант с "фуфайкой" в воздухопровод при открытии воздушного фильтра возможен, нужно только запастись на этот случай соответствующей "фуфайкой", но берут сомнения, что скинув защелки на фильтре, реально ли добраться до дырки - уж очень жесткий гофр держит крышку (особо зимой). Озадачился этим вопросом прочитав о выходе турбин по соотношению к пробегу, т.к. пробег перевалил 200 тыс. Кстати узнал о реальном пробеге толко обнаружив случайно в авто родную кореянскую сервисную книжку, хотелось бы добавить несколько слов о "них", но боюсь опять вернемся к обсуждению нацпринадлежности.
Аватара пользователя
viva
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 14:54
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Viva
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Sorento limited 2.5TD AТ 2HI SNOW

Re: Накрылась турбина

Сообщение Андрей59 » 31 янв 2010, 08:21

viva писал(а):но берут сомнения, что скинув защелки на фильтре

Не надо скидывать защёлки, из под правого крыла в корпус воздушного фильтра идёт пластиковый патубок воздухозаборника, он очень хорошо достаётся, есть ещё вариант перекрыть поток воздуха троссельной заслонкой "мягкой глушилкой", если она зацеплена штатно по пневматике, то заглушит сама при выключении зажигания, если нет, то можно перевести её в закрытое положение пальцем, тема обсуждалась, ищи поиском.
Андрей59
 
 

Re: Накрылась турбина

Сообщение Niknord » 31 янв 2010, 09:48

У меня в разнос, к счастью, не пошел, но потом, читая форум понял, что был бы к этому не готов, хотя и знаю где находится глушилка и как воздух перекрыть, но почему-то в тот момент голова не думала о том, что машина может работать на масле, а при разносе была бы еще паника.

Андрей59 писал(а):троссельной заслонкой "мягкой глушилкой"

Это ведь она, я не ошибаюсь? : http://photofile.ru/users/sorentor/1503 ... ull_image/
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Накрылась турбина

Сообщение Андрей59 » 31 янв 2010, 12:01

Это она и трубка вакуумная к ней подходит, понаблюдай за ней в момент глушения авто, срабатывает или нет.
Андрей59
 
 

Re: Накрылась турбина

Сообщение viva » 31 янв 2010, 12:20

О мягкой глушилке ответ предпологал, но у меня картинка несколько другая, не уверен, что смогу ею воспользоваться, к тому же для того, чтоб до неё добраться, нужно будет снять защитный кожух ДВС, а это дольше, чем отодрать с корнем крышку фильтра и сунуть фуфайку. КТО реально глушил? - отзовитесь. Теорию знаю, дайте практику.
Аватара пользователя
viva
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 14:54
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Viva
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Sorento limited 2.5TD AТ 2HI SNOW

Re: Умерла турбина

Сообщение WILDemar » 28 фев 2010, 12:11

эт точно. Турбину поменяли - звук остался....
Но радует, что турбину видимо все равно менять было нужно - раз масло гнала, вопрос только один - чего же это у меня скрипит в машинке? :?
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16