Установил SEPAR

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Установил SEPAR

Сообщение Ханурик » 01 фев 2013, 10:16

РЕГИОН38 писал(а):Олег переведи!

когда сливал последний раз перед разбором, там водичка была правда капелька но плавала, как пузырек 3мм в диаметре. я сперва не догнал что это такое а потом мне пояснили :oops: я чет думал вода как то по другому будет плавать, а здесь как шарик малюханький :P

Добавлено через 3 дня 25 минут 24 секунды:
Извините что не сфоткал, честно признаюсь не до него было, НО благодаря вам я полез к Сепару и во те раз, в стакане внутри какая то черная грязь :shock: я сперва не поверил в сие чудо природу, протер стакан пошатнул слегка она по дну стакана тоже пошатнулась, жаль руки были очень грязные за тел браться не стал, чтоб сфоткать. Что самое интересное, я ведь со стакана сливал, и там было все чисто, и все это время я просто помпой качаю саляру, там для мытья, для пушки. И тогда сделаю выводы, соляра свежая и это хрень тоже свежая. обещаю сфоткать ее как приду в гараж сразу же! :D

Добавлено через 27 дней 18 часов 31 минуту 6 секунд:
Собирал машинку и вспомнил о споре на этой ветке, про воздух в сепаре.
Подтверждаю Я БЫЛ НЕ ПРАВ!!! :oops:
открутил перевернул СЕПАР и вот те раз, воздушный пузырь, думаю ну "херня война главное маневры" обхитрю систему, фоткаю пузырь, переворачиваю обратно и начинаю усиленно качать помпой, а про себя думаю "все равно я тебя выгоню от туда", заканчиваю пракачку, перекачал литра 2-3 в банку и хоп опять переворачиваю Сепар и:......... о нет воздух не уходит, че за хрень, прокачиваю еще раза два и понимаю что воздух никуда не уходит от туда, и тогда я опускаю руки и принимаю свою не правоту, Да я был не прав, воздух весь с Сепара не выгнать, Завтра выложу фото эксперимента :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Установил SEPAR

Сообщение Pandel » 04 мар 2013, 07:44

а как слить грязную жижу с сепара? кран открыл, вместо того чтобы вытечь грязи, в сепераратор закачался воздух, и все))) вытекать грязь не хочет(
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Установил SEPAR

Сообщение Ханурик » 04 мар 2013, 07:49

Pandel писал(а):а как слить грязную жижу с сепара?

Я открутил нижний стакан он на 4 болтах и промыл его. Только сделал глупость взял очиститель карбиратора и напрыскал на него, а оказалось что там оргстекло стоит и оно помутнего, так что не повторяй мои ошибки просто помой стакан с фери и просуши :D
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Установил SEPAR

Сообщение Pandel » 04 мар 2013, 07:55

а кран тогда для чего на дне стакана? :shock:

а все нашел)) надо открутить болт сверху сепаратора,и потом открывать кран, тогда все сливается:)
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Установил SEPAR

Сообщение Ханурик » 04 мар 2013, 08:03

Pandel писал(а): тогда все сливается:

Все не сольется там трубка чуть выше дна находится и поэтому вся муть останется :(
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Установил SEPAR

Сообщение ВЕЛ » 04 мар 2013, 13:20

Олег, спасибо, что подтвердил мои наблюдения!
Я в свое время смог выгнать этот воздушный пузырь вот как.
В свое время я купил пробку от ВАЗ 2108, отломал верхнюю часть, а в оставшейся
пластиковой части с резьбой просверлил отверстие и вставил туда ниппель от
бескамерной резины. Дальше все проще, ставлю компрессор, гибкий шланг протягиваю
к ввинченной в горловину вазовской пробке, отворачиваю болтик на сепаре,
включаю компрессор и жду, пока не потечет соляра из под пробки в сепаре.
Но вотом надоело этим заниматься....
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Установил SEPAR

Сообщение deka » 04 мар 2013, 14:59

А сепар устанавливается строго по горизонту?
Нельзя ли выходной патрубок сделать выше этой полости или вообще на 90 градусов повернуть, чтобы в небо смотрел?
Но тогда не понятно как сливать отстой.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Установил SEPAR

Сообщение Ханурик » 05 мар 2013, 05:38

deka писал(а):Нельзя ли выходной патрубок сделать выше этой полости или вообще на 90 градусов повернуть, чтобы в небо смотрел?

я пытался его перевернуть и прокачать, если его перевернуть то при прокачки воздуха становится еще больше :)

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
ВЕЛ писал(а):Олег, спасибо, что подтвердил мои наблюдения!

Слава да не за что :oops:
но я сделал и свои наблюдения то что этот воздушный карман не попадает в основной фильтр, только так и не понял почему :shock:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Установил SEPAR

Сообщение ВЕЛ » 05 мар 2013, 08:04

Ханурик писал(а): я сделал и свои наблюдения то что этот воздушный карман не попадает в основной фильтр, только так и не понял почему

Тут то как раз все объяснимо. Воздушная пробка, которая остаётся в сепаре,
она расположена выше штуцера, с которого производится забор топлива.
С этого штуцера можно хапнуть воздуха в штатник только если воздушная
пробка очень велика. Сам вот все думаю о том, что бы поставить перед
сепаром внешний топливный насос (совместно с принудительной кнопкой
прямо под капотом). На сепаре есть по два штуцера с двух сторон, слева и
справа. Так вот вместо заглушки на сепаре с названием - Out, хочется поставить
второй штуцер и присоединить к нему сначала обратный клапан, а затем, после
обратного клапана, ввести этот поток топлива в обратку, в том месте, где она
уходит в бак. По идее, это позволит:
1. Упростить прокачку обоих фильтров после их замены (жмакаем кнопку и качаем
топливо, наблюдая за процессом изгнания воздушной пробки из обоих фильтров)
2. Заставит Сепар работать так, как надо (сепарировать воду за счет завихрения)
Эту тему вроде в этой ветке уже обсуждали, что сепар в нашем варианте не
работает нормально, как задумывалось. Работает только фильтрующий элемент.
3. Если в сепаре имеется нагревательный элемент, то за счет такой конфигурации
топливо будет гоняться по контуру - бак - сепар - бак, и очень активно будет нагревать
топливо зимой.
4. За счет наличия обратного клапана, создающего небольшое противодействие,
избыточное давление в сепаре и штатном фильтре будет небольшое. Это упростит
"жизнь" ТННД на всасывание топлива, особенно в холодное время года

единственное, что меня отсанавливает от такого эксперимента, так это неполное
понимание таких вот моментов:
1. Что произойдет, если внешний топливный насос накернится? Он ведь в выключенном
состоянии создаёт по идее противодействие потоку... Неужели придется городить байпас
с краником?
2. место подключения в обратку (не хотелось бы, что бы топливо попало куда то еще,
кроме как в бак...
3. алгоритм работы внешнего насоса (работает постоянно после появления Vcc?)
4. защита сепара и штатного фильтра от избыточного давления
в случае какой либо поломки, которая может привести к сильному повышению
давления топлива в системе, после принудительного насоса
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Установил SEPAR

Сообщение Ханурик » 05 мар 2013, 08:18

ВЕЛ писал(а):Неужели придется городить байпас
с краником?

В этом случае нужно будет делать переходник соединяющий 2 трубки ведущие на вход и выход насоса, и на этом переходнике ставить "краник перемычку" чтоб если насос отказал можно было открыть краник и соединить две трубки воедино минуя тем самым насос :) ну как вариант, не?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Установил SEPAR

Сообщение ВЕЛ » 05 мар 2013, 08:21

Ханурик писал(а):нужно будет делать переходник соединяющий 2 трубки ведущие на вход и выход насоса, и на этом переходнике ставить "краник перемычку" чтоб если насос отказал можно было открыть краник и соединить две трубки воедино минуя тем самым насос

Да, именно так!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Установил SEPAR

Сообщение Ханурик » 05 мар 2013, 08:26

ВЕЛ писал(а):Да, именно так!

ну как вариант эта затея имеет право быть. :)

Добавлено через 1 день 11 минут 17 секунд:
Мои обещанные фоты:
Изображение
срань на дне стакана
Изображение
я так понял что это кака в баке на дне, задумался почистить бак :oops:
Изображение
Изображение
вот тот самый пузырь про который идет речь :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Установил SEPAR

Сообщение ВЕЛ » 06 мар 2013, 15:04

Он подлец, точно он!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Установил SEPAR

Сообщение Ханурик » 07 мар 2013, 03:23

ВЕЛ писал(а):Он подлец, точно он!

яж обещал сфоткать, ну вот сдержал слова :oops:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Установил SEPAR

Сообщение Gubkin » 20 июн 2013, 11:50

Тема про сепараторы в целом или именно про фирму SEPAR ? :oops: ладно, не важно, интересные штуки тут нашел

код 31940-45952
элемент 31945-45902
Изображение

А есть ещё такой
31920-66200
31925-45100
Изображение

Думаю... колхозить или не..
на тигуаны его колхозят как допфильтр
Изображение

ЗЫ... как маслоотбойник на ВКГ тоже неплохой вариант, учитывая цену в 270 руб
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5