Ханурик писал(а): я сделал и свои наблюдения то что этот воздушный карман не попадает в основной фильтр, только так и не понял почему
Тут то как раз все объяснимо. Воздушная пробка, которая остаётся в сепаре,
она расположена выше штуцера, с которого производится забор топлива.
С этого штуцера можно хапнуть воздуха в штатник только если воздушная
пробка очень велика. Сам вот все думаю о том, что бы поставить перед
сепаром внешний топливный насос (совместно с принудительной кнопкой
прямо под капотом). На сепаре есть по два штуцера с двух сторон, слева и
справа. Так вот вместо заглушки на сепаре с названием - Out, хочется поставить
второй штуцер и присоединить к нему сначала обратный клапан, а затем, после
обратного клапана, ввести этот поток топлива в обратку, в том месте, где она
уходит в бак. По идее, это позволит:
1. Упростить прокачку обоих фильтров после их замены (жмакаем кнопку и качаем
топливо, наблюдая за процессом изгнания воздушной пробки из обоих фильтров)
2. Заставит Сепар работать так, как надо (сепарировать воду за счет завихрения)
Эту тему вроде в этой ветке уже обсуждали, что сепар в нашем варианте не
работает нормально, как задумывалось. Работает только фильтрующий элемент.
3. Если в сепаре имеется нагревательный элемент, то за счет такой конфигурации
топливо будет гоняться по контуру - бак - сепар - бак, и очень активно будет нагревать
топливо зимой.
4. За счет наличия обратного клапана, создающего небольшое противодействие,
избыточное давление в сепаре и штатном фильтре будет небольшое. Это упростит
"жизнь" ТННД на всасывание топлива, особенно в холодное время года
единственное, что меня отсанавливает от такого эксперимента, так это неполное
понимание таких вот моментов:
1. Что произойдет, если внешний топливный насос накернится? Он ведь в выключенном
состоянии создаёт по идее противодействие потоку... Неужели придется городить байпас
с краником?
2. место подключения в обратку (не хотелось бы, что бы топливо попало куда то еще,
кроме как в бак...
3. алгоритм работы внешнего насоса (работает постоянно после появления Vcc?)
4. защита сепара и штатного фильтра от избыточного давления
в случае какой либо поломки, которая может привести к сильному повышению
давления топлива в системе, после принудительного насоса