masterx
» 27 фев 2012, 18:45
Сделал проверку на обратку форсунок - результат неутешительный.
Первый раз поставил шприцы на холодную машину - завёл, пока вылез из-за руля и подошёл к капоту два задних цилиндра были уже почти полные!! Я скорей глушить, итог: первые два цилиндра милиметра по два-три (из первого цилиндра первые пару секунд вылетали брызги, но потом прекращались), а в задних двух цилиндрах шприцы были по края полные.
Вспомнил, что он у меня на холодную всегда первые несколько секунд слегка подёргивался, собрал всё назад и завёл. чтобы немного прогреть. После 5 минут работы повторил операцию со шприцами, но на этот раз не вылазия из-за руля завёл и через пару секунд заглушил, итог: первые два цилиндра на дне шприца, задние два наполнены на половину.
Далее снял третью форсунку - вылезла не сложно, кокса на стержне не было, была лишь слегка в масле, носик был чистый и достаточно светлого цвета, на кончике немного заметен нагар. Промерял носик штангелем - расширений по центру нет.
Что скажете?? Стоит ли возить на диагностику?? Возможно ли. что лишь распылитель забит, а всё остальное в норме?? - может ли диагностика сказать, что именно накрылось??
Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
Вот ещё вспомнил:
Последний раз заправлялся и засомневался на счёт качества топлива - когда менял фильтр слил немного солярки в банку и засунул её в морозилку - так вот она после этого помутнела и вроде что-то там появилось в осадке. Не мог ли этот осадок забить распылители??