Спасибо за ответы. Без ТКР ездить не буду, пешком похожу, таксомотор есть, если приспичит, поэтому вопрос глушить или не глушить маслопровод - не стоит. Новую уже нашел где взять, если сегодня-завтра диагноз подтвердится, бум чистить интеркулер и менять турбину.
Добавил через 1 деньВытащил наконец-то маши.ну из снежно-буранного плена, собственно под капотом все выглядело так:
http://photofile.ru/users/sorentor/150306890/157890902/full_image/Оттаял, высушил, сбрызнул WD'шкой где надо и приступил к осмотру:
Щуп сухой, какие-то капельки виднеются и все, выгорело все. Попутный вопрос: на каком уровне срабатывает датчик низкого давления масла? У меня он так и не загорелся. В подкапотном пространстве масла нет, в воздушном фильтре тоже нет, еще на улице сдернул сапун - льда нет, чистый патрубок с небольшими отложениями.
Снял защиту картера, сдернул правый патрубок и еле успел увернуться от струи масла. Подождал пока стечет с патрубка (не очень много), отвел его в сторону и засунул палец в радиатор интеркулера - палец тут же утонул в масле.
Заводить и смотреть кидает ли турбина масло даже не стал, тут вроде и так все понятно.
Снял радиатор интекулера, перевернул:
http://photofile.ru/users/sorentor/150306890/157890918/full_image/Промыл его под напором горячей воды, но на внутренних сотах видны отложения сажы, в чем отмочить их можно? Снял, промыл патрубки - на очереди ТКР. Я ведь все правильно понял???