vasco писал(а):Получишь второй "сталинград
Вот чего я и боюсь, а точнее гидроудара
vasco писал(а):У тебя вся масляная система пустая!
натяжители уже заполнялись, лампочка масла на понели теперь уже гаснет, т.е система маслом напиталась, это я понял по другим признакам. А точнее когда машину собрал все цепи поставил то увидел одну особенность которая меня сперва испугала, при прокрутки коленвала (трещеткой) чтоб проверить совместимость меток, я увидел что натяжитель работает как клапана то натянет то ослабит цепь, и я за паниковал, снял и еще раз поставил цепь эффект тот же, тогда показал мотаристу, думаю мало ли мож че не так собрал, а он мне пояснил что пока вся масляная система пустая так и будет. Ну я поверил на слово, все собрал полность начал прокручивать опять вручную и слышу тот же самый эффект с цепью, т.е. бряк слышу. (ну я опять чет очканул, думаю щас я двигатель круть, а цепь скок и пипец) Но меня уверили что все будет нормуль, и да в самом деле когда крутил стартером через некоторое время бряк исчес и лампочка масла на панели стала гаснуть, т.е. когда стартер на старт она горит, а когда крутить начинаешь она через некоторое время гаснет. Так что система маслом наполнилась, надеюсь
Добавлено через 2 минуты 58 секунд:vasco писал(а):Об этом кстати очень подробно было расписано в теме про не "не запускается дизель" - точного названия темы не помню, полноценно поискать не имею сейчас возможности.
Гдет такое тоже читал припоминаю, а вот в каком разделе не помню, я честно уже тоже стал грешить на этот клапан, но смущает другое, я ведь когда машину притащил у нее ТНВД и рампа давление набирали без проблем и клапан срабатывал как положено, все это я сам лично наблюдал через сканер на ноутбуке

и если я этот клапан вообже не трогал то причина его внезапного выхода из строя. Непонимаю вот хоть убей не понимаю
