"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kstovchanin » 21 июн 2010, 20:56

real писал(а):Алексей, я приобрел паронитовую заготовку для прокладок толщиной 1,5 мм, сколько мне нужно сделать из нее заглушек под отверстие А?
И еще я хочу промыть интеркулер не снимая его с автомобиля, сняв при этом с его обоих концов только патрубки и через один из концов интеркулера под определенным давлением подать керосин, который в свою очередь пройдя через кулер промоет его и выйдет с другого его конца. Снимать интеркулер муторное дело, поэтому прошу совета. :?:

Одной хватит. А интеркуллер как промывать - дело житейское. Внутри мыть, если только он замаслен. Как я понял здесь ребята в основном соты промывают от забитости.
 Замечание от модератора: YAN
Рекомендую ознакомиться с Учимся правильно цитировать собеседников!
kstovchanin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TLC200

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение tantva » 28 июн 2010, 00:02

Тоже хочу "заглушить", сам не полезу да и материал какой и откуда взять пока не знаю. Так что если можно, то и мне сообщите пожалуйста координаты. Спасибо
Аватара пользователя
tantva
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:14
Откуда: Москва ЮЗАО м.Беляево, Гродно Центр))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Ижмаш, май 2007, Серебро, R18->R16 Yokohama G012

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SEN » 29 июн 2010, 21:09

Fisher писал(а):Я думаю уже много раз выкладывали фото
На фотках видно, что я выкинул трубку от выпускного коллектора до клапана.Вместо неё стоят фланцы.
Здравствуйте! Пока просмотрел все страницы по теме, окончательно запутался. У меня тоже сорик, второго года, кореец,2.5TD,АТ. Из всего здесь увиденного больше всего на моего похожи фото fishera!а из всего здесь изложенного понял,что достаточно заглушить в одном месте,перед датчиком(медь,латунь 1-1,5 мм) и более никаких шлангов,вакумников,соленоидов и т.д!хочу попросить на этих 2 фото стрелкой показать место глушения!пока ещё с этим не столкнулся,но чувствую в дальнейшем прийдётся т.к мысль о его продаже пока не посещала!как мы все знаем - предупреждён,значит вооружён!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
ЧЕМ круче джип,ТЕМ дальше бежать за трактором!
SEN
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:37
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черный,кореец,лимитед.
ПРОДАН.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Fisher » 29 июн 2010, 21:48

Изображение
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SEN » 30 июн 2010, 12:03

Доброго всем дня!добрался сегодня до машинки,и до ключика на десять,снял пластмаску,да действительно всё именно так,как и у fishera,только теперь всплыл ещё один вопрос!если смотреть на последнее фото,то в левой части его видим вакумник,вернее половину его.(это дорестайл).так вот с него у меня идут подтёки масла(не много конечно).если не ошибаюсь,такое было у Botsmanа!подскажите,пожалуйста,может там какой сальничек есть,и вообще,насколько серьёзны последствия??? :shock:
ЧЕМ круче джип,ТЕМ дальше бежать за трактором!
SEN
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:37
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черный,кореец,лимитед.
ПРОДАН.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Fisher » 30 июн 2010, 15:17

А это тебе в тему "Маслоотбойник вентиляции картера". Либо уже пора турбину поменять. Пройдись поиском. Там ответы практически на все вопросы! Удачи!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Marsek » 30 июн 2010, 16:11

SEN
Маслоотбойник не помешает.
Но там есть еще вставка-уплонтнение. Пластик. Достать ее можно, если снять поворотный рычаг привода "мягкой глушилки". Если покачать его вверх-вниз, то чувствуется люфт. У меня тоже сопливилось из этого места. Помогла дополнительная шайба из фторопласта. Толщину надо подбирать, чтобы рычаг свободно поворачивался и чтобы люфт был минимален.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Fisher » 30 июн 2010, 16:53

Это самообман! :) Там по природе масла не должно быть! Надо устранять причину!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Marsek » 30 июн 2010, 16:59

Fisher писал(а):Это самообман!

Где-то может быть и так. :)
Патрубок от интеркулера тоже не должен потеть.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SEN » 30 июн 2010, 19:11

Fisher писал(а):А это тебе в тему "Маслоотбойник вентиляции картера". Либо уже пора турбину поменять. Пройдись поиском. Там ответы практически на все вопросы! Удачи!
машинка ВООБЩЕ не дымит,приёмистость в норме и т.д.поэтому я как то и не думал даже на турбину? :Search:
ЧЕМ круче джип,ТЕМ дальше бежать за трактором!
SEN
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:37
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черный,кореец,лимитед.
ПРОДАН.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Fisher » 30 июн 2010, 19:22

А ты патрубок с интеркуллера сними и наверное задумаешься о турбине. Масло в мягкой глушилке-верный признак того,что турбина масло гонит. Дымить и не обязательно!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение IGGI » 30 июн 2010, 20:04

заглушися. Ну и каки в патрубке было.
Глушили одной прокладкой резаной из прокладки башки туарега. Делал в гаражном сервисе в Южном порту.
Обломали болты. Пришлось сымать весь патрубок от турбины, гемор еще тот. Ну ничего. Все сделали. Прокладка стоит со стороны турбины, то есть слева, если смотреть под капот.
Аватара пользователя
IGGI
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: полный корейский фаршмак, аэрография на капоте, Сиби, лифт, на конях хт

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение YAN » 30 июн 2010, 21:06

IGGI
Игорь! Ну и каковы впечатления от езды с заглушенным ЕГР?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alberto » 01 июл 2010, 00:14

Спасибо всем за инфу!Сегодня заглушил, не машина, а РАКЕТА, и дыма нет, только от турбины 2-3 сек.А давичи хотел продавать :o
alberto
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 22:09
Откуда: РСО-А
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Альберт
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение SEN » 01 июл 2010, 06:23

доброго всем утра!да маслице в патрубках есть,но немного!по видимому всё потихоньку идёт к тому,что сказал Fisher! =@ да и пробег у меня уже подходит к 135000(и это с турботаймером!)жаль конечно(это не воздушный фильтр поменять),но будем устранять!!хочу сказать-хорошо,что есть такие форумы,и УМНЫЕ люди на них,которые могут подсказать!!!всем спасибо! :!: :!: :!:
ЧЕМ круче джип,ТЕМ дальше бежать за трактором!
SEN
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:37
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черный,кореец,лимитед.
ПРОДАН.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6