Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Умерла турбина

Сообщение stanislav » 12 май 2009, 21:46

Linoge писал(а):Вот я и поехал в отпуск на машине))) Проехал 1000км в один конец, при каждой остановке проверял уровень, заглядывал под машину,и к счастью ничего аномального не находил. В итоге приехал домой и такое ощущение, что больше вообще ничего не течет

Возможно кому-то нужна турбина. 8)
Вашу, вполне исправную снимут и поставят на другое авто. :arrow:
А Вам новую (надеюсь) - по гарантии.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умерла турбина

Сообщение Linoge » 12 май 2009, 21:49

да и хрен сними я за это не плачу, одного не могу понять зачем меня лишать машины на месяц???? Могли бы сказать пока можешь ездить по чаще за маслом смотри сильно газуй, а как придет поменяем......
Рыбалка - это отличный повод для отдыха на природе)
Аватара пользователя
Linoge
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 15:50
Откуда: Королев М.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь Ращихин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Умерла турбина

Сообщение COBRA-RUS » 12 май 2009, 23:48

ХА а я писал ещё в сентябре - октябре месяце про такуюже хрень, что у меня турбина подтекает. Сам проверял масло течёт внутри патрубка подходящему к интеркуллеру! Вот только понять немогу почему масло просачивается вместе соединения потрубка с металлической трубой, там и хомуты стоят и всё цело %) Нет я конечно понимаю, что пускай масло лучше на защиту капает чем пройдёт дальше в интеркллер,...хотя не факт что его там нет. Пока нелазил. Короче авто едит хорошо, масло на уровне...подлил 1-1.5 литра за 12000км, скоро поеду на ТО и заодно посмотрю,что скажут про турбину. А мысль отказаться от гарантии в голове так и сидит...почитав ваши посты, всё сильнее и сильнее
Расходники поменять непроблема, масла,фильтры,колодки,ремни,выпуск.систему, турбину тоже и тд...,вот и думаю, на съэкономленные деньги я ведь потом прикупить что хош смогу,а ТО ох не дёшево у них. В моём случае ТО1-7000р
ТО2-14000-15000р и это было в 2008 году а как сейчас незнаю???? Так что думка моя ох тяжкая %)

Да и кстати по турбине, все спецы в одно горло говорят, что проблема со сливом масла из маслянной ванны турбины, мол неуспевает сливаться и происходит перелив,а поэтому проникновение в патрубок....вот только почему ???
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ! О 343 ТО 150 RUS
Аватара пользователя
COBRA-RUS
 
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:44
Откуда: Московская обл. г. Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умерла турбина

Сообщение M a r t i n » 29 май 2009, 22:20

M a r t i n писал(а):Машина ведет себя превосходно - ничего не кушает (даж уровень антифриза не падает), посторонних звуков нет и никакого дыма...

После посещения официалов проездил с 1000 км, было сухо и комфортно, а сегодня заметил подтекания... что за фигня... никак мы с этой Сорентой не сдружимся... :( Наверное хочет к другому хозяину... Меня еще ни одна машина так не беспокоила.... :?
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Умерла турбина

Сообщение дмитрий-70 » 29 май 2009, 22:29

умерла так умерла,брал дешево 23 т.р. на ауди-а6 у турбо-моторс г.Москва,есть в интернете-ребята разбираются и могут при определенных условиях отремонтировать вашу-картриджи меняют,но бывает что поздно уже (как у меня было)
дмитрий-70
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 19:29
Откуда: уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Умерла турбина

Сообщение M a r t i n » 07 июн 2009, 21:43

Я тут немного ахинеи понаписывал, т.к. не разобрался толком в сути вопроса, да и официалы меня сбили, мол антифриз течет...
Итак, разобрался, течет масло на выходе интеркулера, вот тут -
ImageHandler.jpg


Официалы сказали, что поменяют турбину по гарантии... на следующей неделе поеду заяву катать... :?
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Умерла турбина

Сообщение Александр66 » 12 июн 2009, 22:36

Привет всем.Прочитал и многое для себя понял. Спасибо за советы, но нужна помощь. Проблема в том что летят форсунки, понимаю что это последствия , а причину пока не нашел. Поменял все форсунки -сказали может стружка в ТНВД, проверили стружки нет ТНВД в норме, но сейчас опять переливает вторая форсунка( и почемуто всегда начинает переливать вторая)( за5-7 минут со 2-й форсе наливает почти 100 гр., с других трех на донышке немного). Сегодня обратился в автомир на Варшавке и сразу поставили диагноз умерла турбина, но это пока на словах проверять будем завтра, хотя масло не жрет, подтеков вроде нет. Короче "вскрытие" покажет. Итак на что всеже обратить внимание, и может у кого такое было?
Александр66
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 13:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец из Уссурийска, первый внедорожник

Re: Умерла турбина

Сообщение YAN » 12 июн 2009, 23:41

Прошу прощения,а какое отношение к форсункам имеет ТУРБИНА? :shock: Наверное только словесное!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Умерла турбина

Сообщение M a r t i n » 13 июн 2009, 14:19

M a r t i n писал(а):Официалы сказали, что поменяют турбину по гарантии... на следующей неделе поеду заяву катать... :?

Наверное придется забить на гарантию и обслуживаться на адекватном сервисе.
Поехал на сервис к другим официалам по другим вопросам (стрекотание под приборкой, они сказали знают как лечить). Заодно и турбину глянули, говорят хомут после интеркулера убитый напрочь, оно и травит, а подтекания в пределах нормы, сам интеркулер сухой. Поставили новый хомут, ничо не травит. Однако меня убило что все это обошлось в 100 грн (машина на гарантии)! 15 баксов конечно не деньги, но это всего-то замена хомута стоимостью в 5 коп. И длилась она 5 часов!
Вот так, на дном сервисе турбину меняют, на другом - хомут. Такое ощущение, что за лоха принимают, так оно видимо и есть... Вобщем прощай гарантия! :Yahoo!:

......что самое интересное, когда я только начал париться по поводу этого подтекания, мне знакомый (у него тоже Соренто) сразу сказал - сам поставь новый хомут и не парься, черт дернул меня ехать к этим официалам.... %)
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Турбина - ёк...

Сообщение Laska » 20 дек 2009, 23:46

Настали холода и мой любимый сорентик перестал заводиться. Все приключения по заводу описывал в теме в разделе электрики - было подозрение на то что сдох стартер. Промучившись 4 дня и испробовав все советы плюнул на все, вызвал эвакуатор и отогнал его в сервис (Фаворит-Север, Москва). Вечером звонок - завели, все ок. Поменяли топливный фильтр, а дальше... Естественно со слов мастера. Проблема 1 - покусанные крысами провода - именно из за замыкания срабатывал штатный иммобилайзер и блокировал запуск двигателя. Проблема 2 - умерла турбина... Помянем...

Итак, Соренто - один из первых выпускавшихся на ИжМаше - май 2007, очень крупноузловая сборка, vin 3xx. Пробег - 97000 км: город-трасса-Европа, в Кэмел-Трофи не участвовал, испытания выносливостью не проходил.

Вопросы:
1. Может ли умереть естественной смертью турбина? Турботаймер не стоял, но за машиной приглядывал, выключал когда положено, на момент "смерти" черного дыма не было.
2. Может ли сервис мудрить? Первый раз к ним обратился, но при этом машина на гарантии.
3. Как самостоятельно понять что турбина ёк? По Москве сейчас до 100-и не разгонишься особо. Ранее в "тупизне" двигатель замечен не был.
Аватара пользователя
Laska
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Porsche Cayenne 958

Re: Умерла турбина

Сообщение ShineOn » 21 дек 2009, 15:30

Laska писал(а):Может ли умереть естественной смертью турбина?
А какой точный диагноз смерти поставлен? По отзывам коллег на форуме, для приговора турбины может быть гораздо более одной причины. В зависимости от точной поломки можно будет говорить о естественной смерти или гарантийном случае (у тебя, надо полагать, гарантия ещё в силе).

Кстати, в том же "Фаворите" на Коптевской диагност Алексей (ник на форуме Diagnost) может тебе подробно рассказать о твоём случае, куда лучше, чем мы нагадаем.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Умерла турбина

Сообщение WILDemar » 17 янв 2010, 12:32

На 26000 пробега появился не приятный звук при плавном наборе скорости (где то 1,5-3 тыс.об и 40-80 км\ч), похож на металлический скрип трущихся деталей. Звук кратковременный, если отпустить педаль газа и снова нажать-пропадает. Появляется периодически. Движок слегка тупит при разгоне и как то тарахтит сильнее, что ли...(субъективно)
Сегодня был у ОД. Покатушки по территории-тишина. Сначала они предположили что возможно начал умирать один из роликов, а когда при диагностике сняли патрубок от возд.фильтра к турбине, показали мне масло (там где крыльчатка),... и вердикт - умерла турбина.В итоге вся диагностика заняла 5минут...
Сделали фотоотчет, записали пробег ( "сволочи" :D ), сказали 2 недели турбину ждать по гарантии, а пока ЗАПРЕЩЕНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ! хотели машину оставить, фигушки -договорился и уехал домой (благо вопрос 10-ти минут).
Две недели пешеходом, зимой -бррр, не приятно.... а если все таки не много поездить?- критично или нет для машинки, и придеруться ли сервисмены? ...и могла ли умереть турбина на 26тыс при эксплуатации с турботаймером? :oops:
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Умерла турбина

Сообщение M a r t i n » 18 янв 2010, 21:10

Какой ужас! %)
У меня складывается такое впечатление, что у КИА серьезный прокол в обеспечении контроля действительно ли умерла турбина и официалы при малейшем намеке на турбину сразу же записывают ее в морг (видимо для последующей ее продажи).
Конечно, клиенту это ничего не стоит, окромя времени проведенного без машины, ну и возможных последствий криворукой сборки новой турбины... Более повезет конечно же тем, кому вообще эту турбину реально менять не будут...
Касаемо звука. Ты будешь неприятно удивлен, когда после замены турбины этот звук не пропадет, но ничего, официалы тебе опять турбину поменяют! :D Я так думаю, что звук этот отношения к турбине не имеет, по поводу его даже есть отдельная тема. Если кратко, то пока никто не разобрался шо воно таке. На моей машине тоже такое есть, правда последние 3 месяца не наблюдаю. Также замечено, что со временем этот звук как бы проходит...
Это все мои личные наблюдения и умозаключения, так что сорри, если кого обидел... :)

ПС: Я бы съездил бы еще на какой неофициальный сервис по поводу турбины.

ППС: А масло в патрубки попадает от того, что на официальном ТО его заливают выше уровня.
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Накрылась турбина

Сообщение Niknord » 26 янв 2010, 23:14

Давно с турбинами не было проблем, судя по дате последнего поста. :)
Что ж, пока не буду загадывать, но есть вероятность, что меня постигла участь некоторых местных товарищей, приказала долго жить турбина.
Отписался в теме http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 60#p267859 , машину пока недогнал до теплого бокса, на улице -50 с ветром. Если диагноз подтвердится - ждите обновления темы :cry:

Добавил через 1 день
Вот такой вопрос еще: если у меня турбина погнала масло во впускной тракт, то стало быть горшки все в масле???? Удалять его оттуда надо? Или выгорит? Боюсь заведу - получу какой-нибудь загиб клапанов, не хотелось бы..

Какие вообще проводят процедуры, после выгонки ТКР масла? Кроме замены самого ТКР, естественно. Можно ли как-нибудь коленвал прокрутил не заводя двигатель, чтобы масло из цилиндров вышло?
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Накрылась турбина

Сообщение YAN » 26 янв 2010, 23:27

Из двигла выгорит,а вот кулер лучше помыть.вообще соляра называется СОЛЯРНОЕ МАСЛО. Как писали выше,из катализатора тоже выдует на повышенных оборотах.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3