brisk писал(а):Под бачком видно мокрое пятно, т.е. похоже он и течет

YAN писал(а):расширяться и сжиматься при разных температурах
и вонь...
Остановился через 10 метров - бачек пустой, на дне пена. А на следующий день перегон Сочи - Омск. Долил антифриз (за все время лью один и тот же). За 3.600км на долив ушло около 4 литров. Критично не падает, все время доливал когда падала до минимума. Дыма нет, масло в норме, перепускной клапан еще не проверял но шланг сухой. Антифриз слегка мутноватый. Температура двигателя на трассе чуть выше середины, по ЧекИнжин - 85 градусов. Сегодня повезу тестя с тещей на фестиваль - полижу выхлопушку...
Даже не знаю чего ожидать...
Сначала под Чапаевском случился кикоз...
И все - уровень не уходит абсолютно. Осталось разобраться с "пуком", но и тут есть подозрения - стала сопливить первая форса. Может маслице при стоянке на крутом уклоне через дырдочку в медном колечке попало в камеру сгорания?
Botsman писал(а):Ах, да - выхлоп кииислый

TarZaN63 писал(а):итаг - сообщу - если есть такая проблемма - сразу готовьтесь капиталить движок по полной. не стесняйтесь кроме "башки" трясти и поршневую с цепями.... ибо в скором времени грозит замена. подробности - ищите поиском.
Michail писал(а):цепям сноса не будет.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9