Прочитал всю тему... Стимулом послужил выброс очень вонючего белого дыма утром. Дело было так: машина стояла под уклоном градусов в 40 (Сочинская нехватка мест) в сторону носа. После утренней заводки - буквально минуты 2-3 прогрева и тронулся... задом в гору... Пипец, такая дымовая завеса была

и вонь...

Остановился через 10 метров - бачек пустой, на дне пена. А на следующий день перегон Сочи - Омск. Долил антифриз (за все время лью один и тот же). За 3.600км на долив ушло около 4 литров. Критично не падает, все время доливал когда падала до минимума. Дыма нет, масло в норме, перепускной клапан еще не проверял но шланг сухой. Антифриз слегка мутноватый. Температура двигателя на трассе чуть выше середины, по ЧекИнжин - 85 градусов. Сегодня повезу тестя с тещей на фестиваль - полижу выхлопушку...

Даже не знаю чего ожидать...
Апупеть... На стоянке перед Тавричанским домом культуры у моего Сорика случилось непроизвольное антифризовыделение... Ранее долил до максимума и все выплеснуло... Под машиной лужа, крыло мокрое... Осталось в пределах чуть выше минимума... Но после холостых оборотов.
Черт, чего ждать? Побежал заткнул выхлоп - рука сухая, за 30 секунд даже сажи нет. Блииин....
