Volodimir писал(а):а что за технологическое отверствие которое заглушили?
Лицом к двигателю, слева обходим, в верхней левой части двигателя (ну не самого блока, а выше), есть отверстие закрытое шариком. Вот его и заглушили. Из него струячило масло.
Volodimir писал(а):Цепочка "фактов" кампрессия-картерные газы-прокладки-ремонт форсы- и причем педаль ?
Я понимаю так. Нажатая педаль подает в цилиндры больше топлива. Все это шоркается, пока температура в цилиндрах не станет подходящей для запуска. ну или пока акко не сдохнет

После этого соляра начинает понемногу вспыхивать. Сначала на одном цилиндре. Потом дружно подключаются другие. Но. Даже при 600 оборотах, когда уже слышно, что цилиндр не один, без поддержки стартером все затихает, в этом вижу связь с компрессией.
Volodimir писал(а):И почему после наработки движка зацепились за хонингование
Не, не зацепились. После снятия поршневой сервис сам вышел с предложением, что хонингование тут будет лишним.
Volodimir писал(а):На компрессии определенной Н- прибором (не факт) двигло всеравно должно работать и без педали.
Сервис нашел в руководстве, что компрессия должна быть 30 (это и мы находили), а минимальная 26. У нас 25. Ниже нижнего. Что делает компрессия - при сжатии газ должен нагреваться. Выходит, что кода за бортом больше -10, то 25 атмосфер компрессии не дает повышение температуры, необходимое для поджига соляры. Кстати. Когда стартуешь, первая вспышка идет по всем цилиндрам - второй уже нет. Я думаю, это подогрев воздуха свечами. А вот на второй оборот воздух уже поступает холодный и догрев свечами не помогает достигать температуры поджига.
CRacer писал(а):Может, действительно в этом дело?
Попробую еще раз сервис в этом убедить. Кстати, а как можно проверить кольца прокладок форсунок?
Volodimir писал(а):Что есть остатки "хона"?
Хон есть, но слабо выраженный. Надо не забывать, машине 70 тыщ.
