virgana писал(а):У меня машине 10 лет, самовар как новый, коррозии нет!
Александр,это снаружи он такой красивый,как Але́н Дело́н!
А внутри - там жесть жестяная...
virgana писал(а):У меня машине 10 лет, самовар как новый, коррозии нет!
lunoxod писал(а):Если глушим ЕГР, а выхлопных газов то уже у нас нет, И если не отключаем Лягуху, то она заслонку будет прикрывать, выхлопных газов нет, турбине будет тяжелее работать, надувать в полузакрытую заслонку ведь труднее))
короче нужно отключать лягуху однозначно.
virgana писал(а):летом помою, почищу,
Афонька писал(а):я у себя на IX55 уже заглушил выхлоп сразу вкусно стал пахнуть
Ramb писал(а):а как это связанно?
lunoxod писал(а):Если глушим ЕГР, а выхлопных газов то уже у нас нет, И если не отключаем Лягуху, то она заслонку будет прикрывать, выхлопных газов нет, турбине будет тяжелее работать, надувать в полузакрытую заслонку ведь труднее))
короче нужно отключать лягуху однозначно.
Нержавеющая сталь марки AISI 304 является кислотостойкой и выдерживает краткосрочное поднятие температуры до 900 градусов по Цельсию.
содержит минимум 18 % Cr и 10% Ni. Такое содержание Cr обеспечивает формирование на поверхности оксидного слоя, что придает стали устойчивость к воздействию разнообразных химических веществ. Также данное соотношение элементов в составе сплава позволяет ему проявлять антиферромагнетические свойства.
lunoxod писал(а):Удалил сегодня Самовар, клапан ЕГР, Лягушку (мягкая глушилка).
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7