Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 16 июл 2017, 16:39

Вот последний тест план. Не могу понять что с машиной. Идет детонация. Форсунку № 4 заменил на Б/У, детонация ушла. Повторный тест не печатали, но он почти полностью совпадает с имеющимся. Причина беспокойства, слишком жесткая работа двигателя после ремонта форсунок. Какое можно принять решение?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 16 июл 2017, 20:04

отдать форсунки на перерегулировку , что ещё.
сделать всем предвпрыск под 2,7 по ИХ стенду.

для справки , даже одни и те же Бошевские стенды имеют приличное расхождение между собой , а уж т.б. "вторичные " стенды.

т.ч возможно по их стенду 2,7 это тот минимум ниже которого опускаться низзя
я так дУмаю :buba:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 16 июл 2017, 20:37

Алексей, возможно так и есть. Я нашел твой тест план, там ниже 2,2 значений нет. А насколько опасен для поршневой недолив в VE? Чисто технический интерес.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 16 июл 2017, 21:25

грубо - повышенный износ ЦПГ, как и при переливе ( про экологию вообще промолчим , как про лженауку в наших реалиях :twisted: ) .
механизмы происходящего чуть разные , последствия одни - повышенный ( от расчетного) износ поршня и цилиндра ( в районе ВМТ при "перекладке " поршня ) , шатунного вкладыша и пальца.
не скажу на сколько он критичен и скоротечен , но ты же спросил " чисто технически".
может и на всю жизнь хватит так ездить , может нет.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 16 июл 2017, 22:12

То есть. Недолив в предпрыске вызывает высокую детонацию основного впрыска в следствии того, что не обеспечено условие момента воспламенения. Иначе говоря, происходит "взрыв" без подготовки гораздо большего количества топлива. Что и вызывает жесткость в работе ЦПГ. Так?
Тогда, перелив в "предвпрыске" помимо детонации дожен еще и дымить реально?
Я пытаюсь уловить связь между моментами. Но возникает еще один, последний вопрос. Можно ли отдельно регулировать параметры топлива, скажем LL от VE. Или все же при корекции одного второй будет уходить от нормы.
Три разных стенда, три разных мастера, три разных обьяснеия. Я в полном тупике. Вроде и с головой дружу и есть понимание прцесса но ответы наших мастеров в шок зогоняют. Но у всех одна коронная отмазка. Все по тест плану, иди к диагностам.
Завтра отвезу снятую форсунку для перерегулировки. Уже готов услышать ответ, что при изменении VL уйдут остальные параметры. Или что то в тако роде.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 16 июл 2017, 22:37

Stas32 писал(а): Можно ли отдельно регулировать параметры топлива, скажем LL от VE. Или все же при корекции одного второй будет уходить от нормы.

можно и нужно , а если специалист НЕ может "отделить" один параметр от другого и привести их все в гармонию - это спицАлист , не более того.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 17 июл 2017, 10:06

Лёха Юрич писал(а):это спицАлист , не более того.

Видимо так и есть. Сказал, "не смогу увеличить VE так как остальные параметры уйдут из нормы. В общем оставил я ему форсунку, пусть учиться.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 17 июл 2017, 11:21

Stas32 писал(а):не смогу увеличить VE так как остальные параметры уйдут из нормы

пипец, а вернуть их в норму не судьба , или ему не показали КАК ?? :o
дитя ютуба , что могу сказать.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 17 июл 2017, 11:34

Алексей, тут возможно и стенд косячный. На 156 стр я выкладывал два теста по одной форсунке но на разных стендах

Изображение

Другой стенд
Первая прогонка
Изображение

Вторая прогонка.
Изображение
Сначала не вникал в суть теста а сейчас смотрю и вижу что где то косячный стенд. Больше того, этот тест, вторая прогонка форсунки. При первой прогонке он другой.
Последний раз редактировалось Stas32 17 июл 2017, 12:46, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 17 июл 2017, 11:38

блин , я тебе когда еще говорил - отвези на Бошевский стенд , отдай денег и будешь знать что с форсунками ?!
ты уже сколько денег за проверки отдал катаясь по " вторичным" стендам ?!

теперь ты то понимаешь почему я говорю что БЕЗ стенда , по ютубу , НОРМАЛЬНО форсунку НЕ сделать ?!


не понял , на последних 2-х скринах одна форсунка ДО и после ремонта ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 17 июл 2017, 12:01

Тесты пока без денег делаю, пусть учатся. На бошевском стенде еще круче. Распечатки не дают, тест прерывают по первым цифрам на мониторе, а вот пальцы веером. Цена вопроса та же, но, ни спросить, ни показать, при том, что я уже говорил, отдали льющую во все щели форсунку и отправили на диагностику, типа у нас все круто. Есть еще стенд но там не раньше 10 августа, то ли не кому, то ли некогда.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Лёха Юрич писал(а):на последних 2-х скринах одна форсунка ДО и после ремонта ?

До ремонта. Распечатанный тест, делали два раза. Один за другим не снимая форсунку со стенда. С разницей в 7 минут.
Рукописный тест то же до ремонта но на другом стенде.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 17 июл 2017, 12:37

Stas32 писал(а):Один за другим не снимая форсунку со стенда. С разницей в 7 минут.

че за брЭд ?!
на первом отчете обратка 121.8 кубика , на втором вдруг 56.7
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 17 июл 2017, 12:44

Выложил наоборот. Там подписаны. Сейчас поправлю.

Я к тому, что VE и LL с другим стендом как отличаются. Форсунка одна и та же.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 17 июл 2017, 14:01

ну обратка может подскачить при перегреве форсунки но не на столько , все равно чтоттутнетак.

ну а в рукописном отчете вообще не понятно что за стенд , если даже отчет надо вписывать в ручную
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 17 июл 2017, 14:37

Лёха Юрич писал(а):даже отчет надо вписывать в ручную

Они в режиме переезда были. Меняли помещение. Стенд поставили а ни компа ни принтера еще не привезли. Но туда теперь доступ сложный, надо преждевременно договариваться, если заезжать, то пропуск нужен или звонить, что б вышли на проходную и забрали форсунки.
А еще я стенд нашел, вообще в колбы льет. Даже и не знаю, на сколько он точен. Зато парень, топливщик адекватный. Посмотрел, сказал что все поправимо. Даже интересно стало. Может для пробы ему на диагностику дать форсунку после другого стенда?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0