Вот и клина поймал.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Serega » 16 ноя 2011, 13:58

На скорости в 140 км/ч открутилась сливная пробка картера, два месяца назад менял масло в "армянском" сервисе, результат задиры на коленвале и на 3-ем шатуне всё под замену соответственно и все вкладыши, убыток по предварительным прогнозам в районе 80 т.р.. Наряд-заказ с "армянского" сервиса не сохранил подскажите стоит ли заморачиваться с претензией есть шансы?
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение vasco » 16 ноя 2011, 14:17

Через айзербайджанских посредников если только!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Musin.ramil » 16 ноя 2011, 19:27

vasco писал(а):Musin.ramil
Если маркировку списал правильно,то коренные тебе нужны : синий 1 шт (первая шейка), без цвета 2 шт (вторая и пятая шейки) и желтые 2 шт (третья и четвертая шейка). Шатунные: желтые 3 шт (первый, второй и третий цилиндры) и без цвета 1 шт (четвертый цилиндр).


Спасибо конечно, но Коренные вкладыши то по отдельности не продаются, они только в комплекте идут, и шатунные тоже. Что-то тут не так!!! У кого какие будут соображения еще?

Добавлено через 7 минут:
vasco писал(а):По этой маркировке надо подбирать коренные вкладыши.


Час Тоже знаю что так подбираются. Но буквы "СВААВ" в блоке, очень сомневаюсь что на каждую постель индивидуально подбираются коренные вкладыши, склоняюсь тому что последняя буква имеет определяющую роль. в таблице подбора тоже указана на последнюю букву.

YAN прошу помощи!!!
Musin.ramil
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:43
Откуда: уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: машина, не соскучишься?

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение TarZaN63 » 16 ноя 2011, 19:47

Nikoz писал(а):125+125=250тыков,не дешево....Шнива новая....

в 2010 новая шнива стоила 250 тык?????? не верю.... 380 - поверю.... 420 - поверю.....
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение vasco » 16 ноя 2011, 20:25

Musin.ramil, удачи в трате денег! Умываю руки!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Serega » 17 ноя 2011, 13:54

Musin.ramil писал(а):очень сомневаюсь что на каждую постель индивидуально подбираются коренные вкладыши


Подтверждаю информацию по подбору вкладышей индивидуально для каждой шейки, смысл такого побора обеспечить правильную, так называемую "посадку" деталей, источник информации "руководство по ремонту двигателя D4CB". Сам жду коленвал, пока вкладыши не заказывал, буду подбирать по приходу "колена" комплект вкладышей стоит ориентировочно 500-600 руб. и этот комплект только на одну шейку.

Кстати для проверки этой информации на разобраном двигле глянул цвета коренных вкладышей - все они соответствовали таблице метка нанесена краской на боках вкладышей поэтому инфа-100% не сумлевайся

ЗЫ. Как бы "армян" наказать? :x
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Musin.ramil » 18 ноя 2011, 15:18

Serega писал(а):Подтверждаю информацию по подбору вкладышей индивидуально для каждой шейки, смысл такого побора обеспечить правильную, так называемую "посадку" деталей, источник информации "руководство по ремонту двигателя D4CB".


vasco, Serega Спасибо, теперь сомнений нет.
Musin.ramil
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:43
Откуда: уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: машина, не соскучишься?

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Serega » 07 дек 2011, 12:48

Ну наконец то пришли запчасти, двигло собрали сщас ставят на мою ласточку, надеюсь все нормально будет
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Барс » 07 дек 2011, 22:47

Serega
ну че, получилось?
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Serega » 14 дек 2011, 14:42

Пока в процессе, В пятницу забираю, попутно нашлись мелкие неисправности, может конечно мастер голову морочит, сегодня уже заводили вроде все путем

Добавлено через 4 дня 18 часов 7 минут 51 секунду:
Все забрал. Прошёл 250 км полёт нормальный. Итого стоимость восстановления 45 т.р. запчасти + 20 т.р работа = 65 т.р.
Serega
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:04
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение legus » 20 дек 2011, 11:45

А у меня вот такая хрень произошла после движения в течении 1ч на 150 км/ч : пробег 120 000км. Из-за чего такое может произойти? Температура во время движения (по показаниям приборки) была в норме. ДВС просто заглох на ходу без ударов и звуков посторонних. Когда открыл капот -то увидел заполненный до отказа расширительный бачок. Теперь видимо придётся растачивать все четыре цилиндра и ремонт башки??
Вложения
Фото0187.jpg
Фото0186_2.jpg
4-ый зеркало (1).jpg
4-ый голова.jpg
3-ий клапана,начало трещины.jpg
3-ий зеркало.jpg
2-ой клапана.jpg
2-ой зеркало.jpg
1-ый зеркало.jpg
1-ый голова.jpg
legus
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение YAN » 20 дек 2011, 12:11

legus писал(а):А у меня вот такая хрень произошла после движения в течении 1ч на 150 км/ч

Да вы батенька насильник дизельных моторов.От перегрева мотора повело башку(ГБЦ) произошел прогар прокладки ГБЦ,антифриз смешивался с маслом,образовывалась эмульсия,которая горела и отложения на поршне и БЦ.тому подтверждение.
legus писал(а): Теперь видимо придётся растачивать все четыре цилиндра и ремонт башки??

Бери больше,замена БЦ(блока цилиндров),хотя без замеров сложно понять.но коррозия съела блок возле цилиндра.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение legus » 20 дек 2011, 12:28

что же это за мотор такой -которому производитель указывает максимальную скорость 180км/ч- а он разрушается уже при 150 км/ч?? И отчего мог произойти перегрев ДВС если уровень антифриза был в норме, уровень масла был в норме? А где можно найти размеры БЦ или руководство по ремонту данного ДВС?
legus
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение YAN » 20 дек 2011, 12:39

legus писал(а):что же это за мотор такой -которому производитель указывает максимальную скорость 180км/ч- а он разрушается уже при 150 км/ч??

Дизель рассчитан на обороты не более 3500,а при скорости 150 км.ч ты крутил его на 4500.Происходит масляное голодание т.к. наш насос не справляется с возложенной на него функцией на таких оборотах + ЕГР на таких оборотах закрыт,следовательно происходит чрезмерный нагрев.Совокупность нескольких факторов.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Симонович » 20 дек 2011, 13:05

Раковины на блоке глубокие? Блок, будем надеяться ещё послужит, а вот с головкой сложнее. Жаль конечно. А ведь сколько раз писали, что наши движки не терпят насилия.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7