TarZaN63 писал(а):кто же в горячий двиг заливает холодные жидкости??????????????
+100 полностью согласен.
мне мастер десять раз говорил: не дай бог что то случится (патрубок лопнет, спадет и т.д.) и ты в дороге перегрел двигатель ... НИКОГДА ... повторю НИКОГДА сразу не заливай холодные жидкости. Пусть мотор постоит и сам естественным путем остынет (хоть немного).
В противном случае когда в перегретый движок (а головка в этот момент находится вообще без охлаждения) начинаем лить холодный антифриз (воду) идет резкий перепад температур и вот в этих случаях и начинает карёжить металл, отсюда и получаются головы выгнутые вертолетом, и блоки прогибаются.
а в вашем случае перегреый тройник получил сверху охлождение (долив воды) поверхостные слои метала резко охлаждаются и сужаются, отсюда идет поверхностное напряжение .... итог тройник не выдержал внутренних нагрузок еще не успевшего охлодиться металла и раскололся. обыкновенная физика.