top.mail.ru

Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 28 май 2017, 23:05

Не удачное фото. Смещение ровно на пол зуба.
Последний раз редактировалось Stas32 01 июн 2017, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 29 май 2017, 10:28

цепь то каким боком к смещению?
если только растянута или шаг звена другой, ну так ЭТО проверяется всегда ( ка ки ремень ГРМ ) перед установкой , накидыванием на шестерню/звездочку самого большого диаметра - тогда сразу соответствие шага видно.
если от руки ремень/цепь обжимает всю шестерню - какие претензии к цепи/ремню ??

ты перед установкой эту манипуляцию делал ??
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 29 май 2017, 11:17

Накидывал на шестерню ТНВД. Вроде как нормально все. А вот со старой, на предмет растяжения не сравнивал. Но ведь перед демонтажем старых цепей все метки предварительно были выставлены и четко совпадали. Верхняя цепь у меня была почти новой, хотел ее оставить. В итоге поставил все новые. Метка распредвала не доходит примерно 2 мм, что бы стоять в 00. Если перекинуть на зуб, от 00 уходит вперед, примерно на те же 2-3 мм. Я даже крышку повторно снимал, что бы выставить ВМТ по меткам шестерни. Там вообще точно сложно попасть. Чисто приблизительно 3-5 градусов, в зависимости под каким углом смотреть. А вообще, надо было менять все шестерни, в том числе и ТНВД. Чисто математически, такой разбег может быть от элементарной выработки.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 29 май 2017, 11:54

Stas32 писал(а): Чисто математически, такой разбег может быть от элементарной выработки.

не сходится , ибо
Stas32 писал(а): перед демонтажем старых цепей все метки предварительно были выставлены и четко совпадали

т.е ДО разборки выработки не было :wink:

и я не услышал - со шкивом то все нормально ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 29 май 2017, 14:55

Stas32 писал(а):Шестерни коленвала одинаковые. И паз под шпонку совпадает.
Визуально конечно, и по меткам звездочка коленвала и новая и старая полностью одинаковые.
Средняя цепь пережила три замены верхней цепи и вполне могла быть вытянута а с учетом износа шестерни. Потому при разборке все метки и стали по феншую. Я начинаю вспоминать и даже где то в форуме про замену цепи отписывался, что после замены уменьшился расход топлива и уже тогда распредвалы чуть чуть вперед "смотрели". Видимо вытянутая средняя цепь со всеми остальными износами и дала возможность совместить метки при последней замене верхней цепи.

Stas32 писал(а):Кстати. Шкив коленвала на шпонке сидит не плотно. Причина не выроботка, а конструктивная особенность. И может смещаться на валу градуса на 2-3 это точно.

Рассматривал очень внимательно. Выработки ни на шпонке ни на шкиву нет. Диаметр шпонки намного меньше проточки на шкиве.

Устал от ремонта. Поэтому, сейчас интересует вопрос правильности выбора в данной ситуации. Оставить метки распредвалов до совмещения примерно 2-3 градуса и при этом кататься практически на безшумном двигателе, при том, что запуск нормальный динамика тоже. Или на 2-3 градуса метки увести за линию центра и кататься на жестко работающем шумном автомобиле. И последствия в обоих случаях разные. В первом только расход солярки и динамика теряются, во втором страдают форсунки и клапана.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение nalim48 » 29 май 2017, 19:15

Мне интересно а что скажет sedoy_163по вышеизложенному? Правильно Вячеслав сделал что вернул назад?
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 29 май 2017, 21:52

Stas32 писал(а): интересует вопрос правильности выбора в данной ситуации.

Слава у тебя ситуация не стандартная , т.к на ползуба не совпадать в принципе НЕ может , если все сделано по феншую ,а только кратно зубу.
по этому я уже выше писАл - находить точно ВМТ ( индикатором через колодец форсунки )

тот стук и жесткость что ты описываешь не может происходить из-за впрыска , т.к впрыск рассчитывается от ДПКВ , и соответственно как не кидай распредвалы угол впрыска не изменится , следовательно стук и жесткость чисто механическая.
но и тут не сходится - даже из-за одного зуба , а т.б. от ползуба такого стука от клапанов не будет.
по чему и думаю что проблема с меткой ВМТ на шкиве.

Добавлено через 37 минут 49 секунд:
а ты когда перекидывал РВ не проверял ключом в обе стороны от метки они одинаково уходят без цепи ?
Последний раз редактировалось Лёха Юрич 29 май 2017, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 29 май 2017, 22:30

Лёха Юрич
Однако факт на лицо. 10 человек вслед за мной проверили данное не соответствие. Половина из этих десяти послушала работу с смещенной меткой вперёд и однозначно сделала вывод, что так ездить нельзя. Я так же придержался этого мнения и сместил на пол зуба назад. О результате уже писал. Но мой вопрос пока без ответа. На сколько опасна такая эксплуатация двигателя и возможные последствия? Понятно, придет время и я перепроверю метки и по возможности их соответствие с ВМТ но это сделаю позже..
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Лёха Юрич » 29 май 2017, 22:34

Stas32 писал(а):Однако факт на лицо. 10 человек вслед за мной проверили данное не соответствие. Половина из этих десяти послушала работу с смещенной меткой вперёд и однозначно сделала вывод, что так ездить нельзя.

я не слышал твоего двигателя , мне остается только верить на слово.
раз ты говоришь что так - значит так и есть , не вижу смысла спорить.

мне не понятно одно: ДО всей пляски у тебя метки совпадали , после - откуда то нарисовалось ползуба.
как не крути , НО если ВМТ совпадает к меткой шкива , то что бы ты не делал , уйти могло кратно зубу.

не , то что такое встречается в принципе в природе известно , это когда сильно шлифуют головку и/или блок ( с поршнями) - только так можно объяснить уход РВ при новых цепях на ползуба, но если голова и блок не шлифованы , если до замены цепей метки совпадали а теперь нет ?!?!

да и с выработкой на шестернях как то не уверен - 90 % не меняют все шестерни , максимум ЗАСТАВИШЬ хотя бы шестерни РВ заменить , и никогда у нас не было такого несоответствия.
Последний раз редактировалось Лёха Юрич 29 май 2017, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 29 май 2017, 22:41

Ну вот сейчас. Ровный, не громкий дизельный звук. Проявляется цекот только под нагрузкой как и стрекотание форсунок. За шесть лет у мня так тихо двигатель никогда не работал. При максимальной нагрузке, стрекочек как положено, ровно и громко. Педаль газа стала менее отзывчивой но динамика при этом вроде как нормальная. На днях приедет товарищ на дорестайле и сравнит.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение T34_by » 29 май 2017, 22:46

Stas32 писал(а):Метка идентична правому валу. То есть, имеет такое же смещение.

Изображение


А если установить успокоитель верхний, разве точки не совместятся!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Nike79 » 29 май 2017, 22:52

Восемь тысяч проехал после удаления вала. Пока полет нормальный
Nike79
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 12:34
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 29 май 2017, 22:49

T34_by
Разумеется. Точно такое же смещение.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:
Если я совмещают метки на распредвалах то метки шкива стоят вот так
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение aleksey73 » 30 май 2017, 06:28

Stas32
Привет. В случае "нашего" двигателя, ситуация осложняется тем, что передача не прямая колено-распред, а с промежуточной шестернёй тнвд. На средней цепи не ошиблись? Метки между коленом и шестернёй тнвд?
Звезда тнвд повернувшись на зуб по бОльшему радиусу средней цепи, протянет верхнюю цепь на пол зуба в следствии практически в два раза меньшего радиуса.
Если балансиры ампутировали, то смотрим только на совмещение меток: малая звезда коленвала - средняя цепь - большая звезда тнвд - малая звезда тнвд - верхняя цепь - звёзды распредов.
И вообще, что за мовитон, на всех фото омедненные звенья не совпадают с метками. :oops:
Вот:
http://sorento.kia-club.ru/forum/gallery/image_page.php?image_id=2170
http://sorento.kia-club.ru/forum/gallery/image_page.php?image_id=2171
Последний раз редактировалось aleksey73 30 май 2017, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
aleksey73
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 май 2015, 08:48
Откуда: РФ
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited, SuperTOD-handmade, Бинар 5Д-СВ, GSM.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 30 май 2017, 07:25

Не совпадение омедненнвх звеньев, это уже результат не однократного проворачивания всего мнеханизима. Метки средней цепи изначально были выставлены и практически совпадали. На звезде коленвала метки с двух сторон и уже там можно сделать допуск в зависимости под каким углом смотреть, можно совместить по двум левым а можно по одной правой. Так что это чисто "не промазать". А так как бал валов нет, то омедненные метки вообще теряют весь смысл. У нас остаются две нужные нам метки. Колено и распределение валы . Собрать по другому, в принципе , уже ошибка. Как ставить я и сам знаю а вот причину того, что не совместились не определил. Блин, да элементарный успокоитель, который я к стати тоже менял, чуть не правильно засверлен и уже все метки уйдут. Мой вопрос до сих пор без ответа. Разве что ЛехаЮричь предложил перекинуть вперёд, но видимо это преджевременно. Ребятаа если не знаете или не предполагаете, то нет смысла меня учить ставить эти долбаные цепи. Причин не совмещения может быть несколько. Или мне нужно сначала разобрать. Купить ещё раз детали и собрать снова? То, что в чем то косяк это ясно, но уверяю, не в сборке, это однозначно. Там просто негде ошибиться.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4