Napster_X писал(а):Вот на этом скане есть столбец "Correction", что означает?
"Correction"
Это коррекция управляющего сигнала для правильной работы форсунки.
На оснований этих цифр выводится код форсунки для дальнейшей прописки в ЭБУ автомобиля.
|
 Замечание от модератора: BlkDem
|
Сообщение отредактировано. Следующий провокационный вброс и/или переход на личности закончится баном.
|
|
Добавлено через 1 час 17 минут 24 секунды:Лёха Юрич писал(а): Ваша святая вера в показания коррекции ЦИЛИНДРА - говорит о том что Вы конкретно ещё и не связывались толком с ремонтом форсунок
Как выше на стенде корректируется сигнал управления форсунками , точно также и корректируется сигнал управления ЭБУ на нашем авто.
При подключений сканера мы видим разные значения коррекций . Это значит что ЭБУ скорректировал сигнал управления форсунками для каждой форсунки индивидуально.
ЭБУ получает сигнал с датчика детонаций и вносит изменения управляющего сигнала форсунки того цилиндра на котором происходит детонация.
Если форсунка собрана не правильно , ЭБУ начнет вносить изменения корректировки по цилиндру где установлена не правильно собранная форсунка.
И по шкале коррекций мы можем определится на сколько отклонились от средних значений корректировки.
Кроме того по шкале корректировки мы видим , что с изменением температуры двигателя ЭБУ вносит изменения управляющего сигнала форсунками. И это говорит что ЭБУ адаптируется под каждую форсунку. Но конечно в пределах допустимого программой ЭБУ. Если выйти за пределы , двс может не запустится.
И прописка форсунок в ЭБУ - это еще один развод на бабло.
Все это не относится к пьезо форсункам . Там другая система.