Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 07 май 2017, 20:33

принял, умолкаю.
просто началась та же дурь что в свое время с регулятором.
но как скажешь - пусть несет бред.
а в личке мне с ним тереть нечего , и доказывать ЕМУ нечего - я хочу чтоб народ на ересь не велся и включал голову.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Napster_X » 07 май 2017, 20:41

Лёха Юрич писал(а):форсунку необходимо после разборки/сборки проверять И регулировать на стенде

Под регулировкой вы подразумеваете настройку электронного блока ("мозгов") форсунки?
Аватара пользователя
Napster_X
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 07 май 2017, 20:52

что подразумевается под электронным блоком ("мозгами") в ФОРСУНКЕ Бош ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Napster_X » 07 май 2017, 21:16

В верхней части форсунки, где расположен разъем, разве нет каких-то электронных компонентов?
Аватара пользователя
Napster_X
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 07 май 2017, 21:16

электромагнитная катушка , все.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Napster_X » 07 май 2017, 21:25

Так а что тогда подразумевается под регулировкой на стенде?
Вот на этом скане есть столбец "Correction", что означает?
Аватара пользователя
Napster_X
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 07 май 2017, 21:30

Napster_X писал(а):Так а что тогда подразумевается под регулировкой на стенде?

проверять на стенде , а регулировать ручками с повторной разборкой и корректировкой в определенных местах.
просто думал фраза ( проверять И регулировать на стенде ) будет понятна и без объяснений.

а что означает неведомый пункт в неведомом мне отчете с неведомого мне стенда ( по виду не бошевского) мне не ведомо.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Napster_X » 07 май 2017, 21:36

Стенд был RABOTTI UNITEC.
Аватара пользователя
Napster_X
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 07 май 2017, 21:42

не могу знать , не работал , что у них там нарисовано в тестпланах - хз
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение мухтар » 08 май 2017, 08:07

Napster_X писал(а):Вот на этом скане есть столбец "Correction", что означает?


"Correction"
Это коррекция управляющего сигнала для правильной работы форсунки.
На оснований этих цифр выводится код форсунки для дальнейшей прописки в ЭБУ автомобиля.

 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано. Следующий провокационный вброс и/или переход на личности закончится баном.


Добавлено через 1 час 17 минут 24 секунды:
Лёха Юрич писал(а): Ваша святая вера в показания коррекции ЦИЛИНДРА - говорит о том что Вы конкретно ещё и не связывались толком с ремонтом форсунок


Как выше на стенде корректируется сигнал управления форсунками , точно также и корректируется сигнал управления ЭБУ на нашем авто.
При подключений сканера мы видим разные значения коррекций . Это значит что ЭБУ скорректировал сигнал управления форсунками для каждой форсунки индивидуально.
ЭБУ получает сигнал с датчика детонаций и вносит изменения управляющего сигнала форсунки того цилиндра на котором происходит детонация.
Если форсунка собрана не правильно , ЭБУ начнет вносить изменения корректировки по цилиндру где установлена не правильно собранная форсунка.
И по шкале коррекций мы можем определится на сколько отклонились от средних значений корректировки.
Кроме того по шкале корректировки мы видим , что с изменением температуры двигателя ЭБУ вносит изменения управляющего сигнала форсунками. И это говорит что ЭБУ адаптируется под каждую форсунку. Но конечно в пределах допустимого программой ЭБУ. Если выйти за пределы , двс может не запустится.
И прописка форсунок в ЭБУ - это еще один развод на бабло.
Все это не относится к пьезо форсункам . Там другая система.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 08 май 2017, 12:09

все нижесказанное не для мухтара , Вы можете проходить дальше.

для остальных :
во первых ни один стенд НЕ подгоняет и не корректирует свой сигнал ПОД форсунку Бош электромагнитной серии ( мухтар видимо слышали звон про пьезоБош и думает что все знает переложив его проверку на обычные форсунки ), что бы потом на основании этого вынести новый код , это полное не знание принципа проверки и работы стендов.
стенд подает свой эталонный (со своим профилем и параметрами для каждого подтипа форсунок ) сигнал, и форсунка проверяется этим сигналом , а не наоборот - подстраиванием стенда под форсунку.

во вторых - на двигателе Соренто 2,5 НЕТ ДД , и все вышесказанное и связанное с ним выше совершенно НЕ относится к Соренто 2,5 никак

третье , коррекция в ЭБУ заложена только на ХХ и оборотах чуть выше ХХ , т.е КАК там себя ведет форсунка на максимальной нагрузке и/или переходных режимах ЭБУ не ведает вааще ,соответственно если форсунка более менее работает на ХХ , но завышает подачу на максималке ( а это бывает сплошь и рядом , и никакая "правильная" сборка форсунки не гарантирует обратного ) или у ней проблемы с предвпрыском ( как на выложенном выше скрине ), ни один ЭБУ не убережет поршень от оплавления.

ЗЫ: уважаемые модераторы, на ганзе , например , за подобный вредный бред банят совершенно спокойно , что б не писали вредную ( а в связи с направленностью форума зачастую и опасную ) чушь , и что б потом не пострадали люди его читающие.
не стОит ли внести подобное в правила и нашего форума ?
Последний раз редактировалось Лёха Юрич 08 май 2017, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение мухтар » 08 май 2017, 13:08

Лёха Юрич писал(а):во первых ни один стенд НЕ подгоняет и не корректирует свой сигнал ПОД форсунку Бош электромагнитной серии

Выложенном выше скрине указан номер нашей форсунки.
И в столбце "коррекция" есть цифры коррекций сигнала. И это и есть основа для кода форсунки.
Если это не так объясни на из какой основы выводится код.

Добавлено через 44 секунды:
Лёха Юрич писал(а):и никакая "правильная" сборка форсунки не гарантирует обратного ) или у ней проблемы с предвпрыском ( как на выложенном выше скрине ), ни один ЭБУ не убережет поршень от оплавления.


Когда разбивается седло мультипликатора ,все настройки форсунки выходят далеко за пределы допуска.
ДВС плохо запускается . Если запустился то работает без нареканий.
И почему то ни у кого не сгорают поршни.
А почему же поршни должны гореть если мы загнали регулировки в допуск. И в этот же допуск загоняете вы и они не горят.
Пурга это все. Даже форсунка которую я собрал без никаких измерительных приборов , чисто на глаз проработала больше 30000 км.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд:
И на данное время стоят форсунки от 145 л.с отремонтированные мной с притиркой мультипликатора.
И на этих форсунках работает нормально. И почему то и поршни не горят.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт форсунок

Сообщение BlkDem » 08 май 2017, 13:16

Лёха Юрич писал(а): подобное в правила и нашего форума ?

 Замечание от модератора: BlkDem
Уже вроде говорил, у администрации нет сертификатов Бош, чтобы квалифицированно проводить арбитраж по вопросам топливной системы.
Форум для сбора мнений - и правильных, и неправильных. Такова суть любых дискуссий. Технический раздел - не исключение.
За чем смотрят модераторы, так это за корректностью ведения бесед.
Спорить можно, но переходить на личности, нелицеприятно характеризуя оппонента, запрещено.
Прошу придерживаться этого правила. Если хочется что-то сказать лично собеседнику - есть личные сообщения.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 08 май 2017, 13:21

мухтар писал(а):И это и есть основа для кода форсунки.

нет не это, а налив форсунки , т.е : образцовый сигнал на форсунку + налив форсунки с занесением данных в процессор стенда = расчет кода ( если налив в допуске) , и никаких домыслов и пурги ,все просто.
мухтар писал(а):Если это не так объясни на из какой основы выводится код

обратитесь к разработчикам стенда , наверное они с удовольствием сольют Вам свой алгоритм расчета кода :Yahoo!:

мухтар писал(а):А почему же поршни должны гореть если мы загнали регулировки в допуск

потому что Вы не загнали форсунку в допуск , Вы даже проверить КАК собрали форсунку не можете без стенда , Вы собрав форсунку на коленке и поставив её на машину НИКОГДА не узнаете КАК она наливает на максимальном и среднем/разгонном режиме как бы Вы не пыхтели и не сопели при этом - только стенд покажет КАК настроена форсунка на всех режимах.
а прогарают поршня именно под нагрузкой

Добавлено через 8 минут 5 секунд:
не в качестве спора с модератором если чё :twisted: , но
BlkDem писал(а):Форум для сбора мнений - и правильных, и неправильных. Такова суть любых дискуссий. Технический раздел - не исключение.

вот ЭТО и печально.
оно дело барагозить во флудилке , другое дело - в техразделе ( не только в этом разумеется ), где инфа должна быть достоверной.
и сертификаты здесь вовсе не требуются - достаточно адекватного мнения 2-3 специалистов по рассматриваемому вопросу работающих по профилю вопроса и включения логики и головы.
ИМХО
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение BlkDem » 08 май 2017, 13:33

Лёха Юрич писал(а):где инфа должна быть достоверной.

Лёха Юрич писал(а): работающих по профилю

Этого не достаточно. При всем уважении.
Поэтому предлагаю вести конструктивную дискуссию, опираясь на аргументы.
Думаю, для квалифицированных специалистов не составит труда доказать свою правоту, не опускаясь до уровня "ты дурак".
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6