всё только продолжается, в общем так и езжу пока то. Прогреется не плавают обороты но всё равно что то не то ... Пока нет времени заниматься этим вопросом

датчик на рампе показывает постоянное давление 220-240. Мастер сказал оба датчика должны показывать одинаковое давление от 220 до 240 по сканеру. Заказал регулятор на ТНВД.
валдемар 1 писал(а):Что же все таки смотреть то?
и с клапана вообще не стало лит
Такое впечатление что ТНВД стал меньше давления выдавать.
судя по выражению моего лица вы наверное догадались что проблему я решил


deka писал(а):не "ковырял"
dolivan писал(а):год правда 2006
dolivan писал(а):И педальку посмотрю как она там у него выглядит
dolivan писал(а):Тоже за плавали обороты. Выглядит примерно так как при включении кондера, как будто нагрузку подали на двигатель и убрали
KLIG. писал(а): качаешь лягуху какое то время
KLIG. писал(а):Мои симптомы практически такие и были, и даже донорский регулятор не дал мне полной картины, глюк остался. Пока не поменял Регулятор на новый всё было четно...
Ещё модно проверить этот косяк лягухой (подкачкой), качаешь лягуху какое то время 20-40 сек. и потом отпускаешь и ждёш, обороты должны за плавать. Я при этом ещё сканер подключал и смотрел показания датчиков на рампе и регулятора, должны быть одинаковыми + - 10.
Пробуй!!! И внимательно почитай мои сообщения.

KLIG. писал(а):датчик на ТНВД(регулятор)
deka писал(а):датчик на ТНВД(регулятор)
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 36