Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Михаил-Andover » 16 май 2014, 23:29

:shock:
Что-то новое в геометрии.....
Прошу пардона, но по двум точкам прибор можно закрепить только в одном положении, две других рояли не играют и являются лишь дополнительными крепящими элементами.
Люфт и при 2-х болтах и при 4-х болтах все равно есть, но настолько незначителен, что люфты в сочленениях и в штоке перекрывают первый в несколько раз.

OFF|2
Аналогичная ситуация с поддоном для аккумулятора - 5 ! болтов М8.
А достаточно 3-х и М6 :-)
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 16 май 2014, 23:44

Михаил-Andover писал(а):Что-то новое в геометрии.....
Прошу пардона, но по двум точкам прибор можно закрепить только в одном положении

Не забывай,что отверстия под болты(в площадке актуатора)-значительно больше диаметра болтов и апеллирование к геометрии-не совсем уместно,кмк.
Михаил-Andover писал(а):Люфт и при 2-х болтах и при 4-х болтах все равно есть

Люфт то есть,только он разный.Проверка очень простая:последовательно наживляешь болты и после каждого-проверяешь люфт.Если что-я это уже проделывал(благо за год раз семь снимал/ставил актуатор),так что могу с уверенностью сказать,что "незначительным" он будет только после наживления четвёртого болта.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Михаил-Andover » 17 май 2014, 08:45

Воля ваша, коллеги, но я снимал активатор уже трижды за последние пять лет для осмотра и профилактики. И смею вас уверить, пресловутые два болта с их люфтами никакой определяющей погоды в положении актуатора не делают. Не в этом суть. Но вот что интересного я заметил- после прошедшей зимы, сочленение в шарике на узле активатора было особенно уж тугим, не смотря на ежегодную чистку и обработку высоктемпературной смазкой. Не тут ли закопана одна из главных причин прорыва мембраны? Узел становится тугим из-за коррозии, давление (вакуум)у нас на мембрану приличное, вот тут и приходит северный лис. Что скажут доны?
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 25 май 2014, 12:28

Тема: Ремонт актуатура. Мой метод., Сообщение #982215, Автор: Roman73
Дело приближается к годовщине, пока без замечаний, вакуум держит. Этот способ оказался более жизнеспособным, чем с МСК :Yahoo!:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 25 май 2014, 13:40

1,5 года, 20 тыс.км.... не ну а чо, мы же меряемся писюнами способами ремонта
всё работает идеально, вакуум держит еесно.
тыц Тема: Диагностика и ремонт актуатора турбины, рестайл!, Сообщение #809461, Автор: Gubkin
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 25 май 2014, 14:48

Gubkin писал(а):меряемся

Делимся :D Я уже из Китая новый актуатор жду... А старый так, ради интереса проверил
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kapger » 25 май 2014, 15:05

Я тоже из Китая заказал. Тысяча рублей (с небольшим) погоды не делает, а запас ж.пу не дерёт... :D
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение olegkazan » 26 май 2014, 11:54

В качестве эксперемента померял высоту пружины 43.4мм пробег 95т.км уже не регулируется максимум 0.52bar. Пружина практически не растягивается (потянулась на 1мм) упругая "собака".Подложил под нижнию чашку пружины регулировочное кольцо от подшипника подходящего диаметра 1.5мм. Отрегулировалась с запасом на 0.6bar. :D
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 26 май 2014, 23:15

сделал так уже давно , как только увидел разницу по "жесткости" старого и нового актюатора , но все равно потом поставил новый
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение olegkazan » 27 май 2014, 15:53

Так и новый не у всех регулируется :D
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 11 июн 2014, 09:42

Интересное наблюдение...
После того, как я выставил вакуумом 60кПа, я увидел, что в режиме работы
двигателя, регулировочная тяга не лежит на ограничителе. Зазор был миллиметров
8-9. Это сильно не соответствовало тому, что тут говорили коллеги. Я забил, и стал
ездить. Каково же было мое удивление, когда я увидел вчера, что рычаг теперь
лежит как положено, на ограничителе, на холостых. Т.е. выходит, что произошла
адаптация управляющего вакуумного клапана - регулятора? Мистика... Надо будет
проверить в статике, создав снова вакуум 60кПа...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 11 июн 2014, 09:57

... либо уже просела пружина в актюаторе.
повторное вакуумирование расставит точки
не забудь потом отписАться
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 11 июн 2014, 11:18

ВЕЛ писал(а):Мистика...

Может как-то связано с работой ЕГР. Смотрел ведь на ХХ, а там сначала клапан ЕГР открыт, а потом, через минуту-полторы закрывается, поток воздуха через ДМРВ увеличивается. За счёт чего? Может ты это и наблюдаешь? Обрати внимание...
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 11 июн 2014, 12:40

Я эту мистику-наблюдаю давно.Флажек на хх может находиться на разном расстоянии от ограничительного винта(правда ни разу на самом упоре не лежал)примерно от 10 до 18мм,точно не мерил.Думал,что как то связано с температурой двигателя,но дальнейшие наблюдения-эту версию оповергли :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение tabulent » 16 июн 2014, 14:34

Приветы. Заменил актуатор, старый остался! Мало ли нужен кому для экспериментов?)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron