Турбина или нет? Очень надо знать!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Nikolay0812 » 19 ноя 2017, 18:30

Mad_dog_Jones
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Нужно пользоваться поиском,прежде чем создавать новую тему.Объединил тему с существующей.
Идем дальше :)
Mad_dog_Jones писал(а):Весь интеркуллер в масле, как и патрубок, приходящий от турбины( которенький, между трубой и интеркуллером)
:arrow: Тема: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
Mad_dog_Jones писал(а):Внутри патрубков всё в масле
:arrow: Тема: Большое количество картерных газов
Mad_dog_Jones писал(а):Хотелось бы узнать каталожный номер патрубка, который идёт К ИНТЕРКУЛЛЕРУ от турбины, маленький, ну и чем его можно заменить?

:arrow: Тема: Есть ли аналог патрубка интеркуллера? :arrow: Тема: Замена штатного интеркулера на аналог
плюс тема про патрубки,что я дал выше.
Читаем внимательно.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2