Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Nikolay0812
» 19 ноя 2017, 18:30
Mad_dog_Jones
|
 Замечание от модератора: Nikolay0812
|
Нужно пользоваться поиском,прежде чем создавать новую тему.Объединил тему с существующей.
|
|
Идем дальше
Mad_dog_Jones писал(а):Весь интеркуллер в масле, как и патрубок, приходящий от турбины( которенький, между трубой и интеркуллером)
Тема: Масло на патрубке после промежуточного охладителя
Тема: Большое количество картерных газовMad_dog_Jones писал(а):Хотелось бы узнать каталожный номер патрубка, который идёт К ИНТЕРКУЛЛЕРУ от турбины, маленький, ну и чем его можно заменить?
Тема: Есть ли аналог патрубка интеркуллера?
Тема: Замена штатного интеркулера на аналогплюс тема про патрубки,что я дал выше.
Читаем внимательно.
-

Nikolay0812
 
- Модератор
-
- Сообщения: 12676
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 883 раз.
- Поблагодарили: 1314 раз.
- Имя: Николай
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2