-20 кто как завелся?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение val_grig » 11 янв 2008, 10:02

Птицевод писал(а):ночью было -34, утром - 27... в 12, 03 и 06 заводил с брелка для прогрева.

с такими интервалами любой бензо-тракторный двигатель будет заводиться без проблем :)
Гораздо интересней руская рулетка, когда вечером, в 20 часов машину оставил на морозе, а утром идешь к ней и гадаешь "заведется аль нет"? :D А потом мы все начинаем про масла, антигели и прочие штуки наперебой друг другу рассказывать :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение сергейка » 11 янв 2008, 10:57

Во, тогда и мои 5 капель...
Подмосковье 4 января, -18 (до этого тоже было не жарко). Завожу с брелка- фига. Сажусь сам. Жду когда гаснет спиралька. Кручу. 10 сек. Потом еще 10-15 сек. Фига. Справа за бардачком что-то отчетливо течет где-то, когда выключено зажигание. Так, еще кручу. Из жопы черное вылетает. Крутится не только стартер, какой-то звук добавляется, но двигатель не продолжает работать после выключения стартера. Еще 3-4-5 попыток. Фига. ОК, жду 3-5 мин, опять ключ на старт и газа ей, газу. Чей-то изменилось, но понять не могу. ОК, еще раз качая педалью газа кручу 15-20 секунд, что-то трах-тпру-ну, дергаясь 1-2-3 секунды двигатель начинает работать. Через 10 секунд уже тарахтит как обычно непрогретый. Топливо- не помню с какой заправки (либо ТНК либо Юкос), обычно этими пользуюсь. Ну, покатался, поездил. Поставил. Следующим утром -24, ну, думаю, все. Нажимаю на кнопку брелка и, о чудо, без проблем и с первого раза все стартует.
Во как было. Думаючего-то с водой связано в системе
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение олег53 » 11 янв 2008, 11:46

Заметил характерную особенность, когда после пуска при увеличении подачи топлива (газа) мотор не реагирует либо глохнет, это замерзла соляра, т.е. ее нехватает,плохо проходит через фильтр,поэтому двигателю хватает только для холостого хода,возможно чуть больше до 1500 оборотов.Если на таком режиме дать двигателю по работать то в зависимости от типа расположения топливного фильтра (есть подогрев или нет) саляра может отогрется и машинка поедет.При сильном морозе и высокой скорости соляра может замерзнуть и на ходу.Появится тот же симптом на холостом работает при увеличении подачи глохнет.Заведется и опять пока не отойдет(нагреется фильтр) работает только на низких оборотах.Сталкивался с таким явлением на разных машинах, никакой антигель здесь не поможет пока в баке холодная соляра,есть варианты 1- слить горючку в тепле добавить гель,2- нагреть бак добавить гель (тяжело перемешивать приходиться либо скакать по кочкам либо трясти машину,3- после длительной работы двигателя и прогрева бака за счет обратки лить гель.Из всего перечисленного самое простое слить литров 20 нагреть,добавить гель,залить обратно(геля льешь в 2-х кратном размере с запасом.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 11 янв 2008, 12:07

val_grig писал(а):
Птицевод писал(а):ночью было -34, утром - 27... в 12, 03 и 06 заводил с брелка для прогрева.

с такими интервалами любой бензо-тракторный двигатель будет заводиться без проблем :)


так у меня все свечи сдохшие,- подругому никак!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение sbc » 11 янв 2008, 17:36

С утра нынче -30. В гараже завел без вопросов, приехал на работу, простояла весь день. вечером включил гидроник, вышел минут через 10, с третьей попытки затарахтела. Потом таскал коллегу на веревке, у него хонда аккорд, бензиновый ессно и праворукий. И днем он ездил. Пускай теперь кто- нить скажет, что бензин по морозу лучше:)
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Сообщение Слон » 11 янв 2008, 17:44

sbc писал(а):вечером включил гидроник, вышел минут через 10, с третьей попытки затарахтела

sbc писал(а):Пускай теперь кто- нить скажет, что бензин по морозу лучше


Вопрос для любознательных. Что лучше - дизель с гидроником или бензин без гидроника?
2140, 21011, 2106, 2104, VW Пассат, КIA Sportage, Sorento
Аватара пользователя
Слон
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:55
Откуда: МОСКВА, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Сообщение Страусь » 11 янв 2008, 18:04

Слон писал(а):Что лучше - дизель с гидроником или бензин без гидроника?

А какая разница?
Гидроник будет работать от соляры. Если соляра фиговая - то сдохнет однозначно.
Бенза в смысле запуска на морозе, в теории, однозначно лучше дизеля.
Но на практике, одно фигственно.
Вот сейчас, ночью будет -28. Будет испытание для масла и соляры. Посмотрим.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение LEO » 11 янв 2008, 21:42

Слон писал(а):Вопрос для любознательных. Что лучше - дизель с гидроником или бензин без гидроника?

Лучше газ, и плитка дачная в багажнике - если что, можно и картер двигателя погреть, и топливный бак. А там уж хоть саляра, хоть бенза - по теплому все равно что. :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Слон » 11 янв 2008, 22:00

А можно в холода не ездить!
2140, 21011, 2106, 2104, VW Пассат, КIA Sportage, Sorento
Аватара пользователя
Слон
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:55
Откуда: МОСКВА, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Сообщение Евгений Валерьевич » 12 янв 2008, 09:40

Можно, но нужно. Сижу и плачу на клавиатуру. Не завелся. Раньше читал тему - прям гордился машинкой. Сегодня подвела. - 19, всю зиму на улице. Лил присадку - ездил. Не налил вовремя - плачу. Будь проклято ТНК с зимней соляркой по 19-60! Чтоб они подавились моими деньгами и просрались пятирублевой мелочью! :evil: И бумаги не было! И врачи чтоб их не лечили!
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Страусь » 12 янв 2008, 11:07

Евгений Валерьевич писал(а):Будь проклято ТНК с зимней соляркой по 19-60!

Когда на мой вопрос, дайте пожалуйста посмотреть сертификатик мне ничего найти не смогли, я теперь туда не ногой :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Страусь » 12 янв 2008, 11:15

Ну что, был на сервисе по поводу проверки свечей накаливания.
Мастер выкручивать свечи и проверять накал отказался. Объясняя это "... они там закоксованы, длинные, хрупкие, начну выкручивать, сломаю, денег с меня вычтут..." короче "... а доктор тоже человек, он жить хочет!" (С) Обыкновенное чудо.
Но, то что не заводится, будем смотреть.
Через сканер.
Итог.
Найдена "куча" ошибок. В понедельник будут запрашивать Москву.
Ошибки я скопировал, выложил уже в отдельное теме.
Видимо во вторник будем разговаривать с гарантийным отделом, пущай колятся на волшебное слово для мастера, для проверки свечей :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Ромарио » 12 янв 2008, 13:46

Из всего вышесказанного итог, Лукойл ЭКТО зимняя, сейчас по их сертификату до -36 и для смазочки Кастрол ТДА, У меня пока всё нормуль, чего и всем желаю.
Ромарио
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чёрный

Сообщение Страусь » 12 янв 2008, 14:36

Ромарио писал(а):и для смазочки Кастрол ТДА

Это все-таки больше личное.
У меня и без этого все номано :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение podvoh » 12 янв 2008, 21:01

О личном........ Только Лукойл и ни каких присадок.
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12