"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Technik200 » 26 мар 2016, 21:06

TRD777 писал(а):Можно ли заглушить ЕГР от выпускного коллектора не снимая сам коллектор? Вроде же эта ЕГР труба отодвигается, или не?

Я так и заглушил, именно эту трубу, которая сзади двигателя. Только не на выходе из выпускного, там не открутилось, а на входе во впускной.
Вы в Крыму, нужна помощь, или просто бухануть?! Обрращайтесь: +7 978 55 44 33 2
Аватара пользователя
Technik200
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 10:11
Откуда: Крым Евпатория
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Было три Сорика, Патфайндер R 51? сейчас Паджеро 3 DID.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение PYuV » 03 апр 2016, 13:04

Доброго дня всем!
Начитался по теме с "ответвлениями" и "ссылками"до головокружения (если не сказать -до одури!). Искал ответ на свою "болячку"- машинка кушает солярку прилично -19 л. на 100 км по городу. Приёмист,не дымит,работает "чисто"- без провалов и тупости.Сказал бы "СКАЗКА!", если бы не расход.Сделал диагностику двигателя у "официала". Все показатели в норме, кроме ошибки Р0401 (недостаточен поток рециркуляции отработанных газов). Предложено заглушить ЕГР. С маленькой ремаркой мастера-"может поможет!"
Согласен, что по телефону болезнь не лечат, но всё-таки какова вероятность снижения расхода ДТ после заглушки ЕГР? Или продолжить искать причину "с перламутровыми пуговицами"?
PYuV
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 09:52
Откуда: киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий Владимирович
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Anatoly67 » 03 апр 2016, 13:36

PYuV писал(а): после заглушки ЕГР

Заглушить ЕГР минутное дело. Так что не мудри, глушить ведь все равно придется....расскажешь потом что там с расходом.
Anatoly67
 
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kapger » 03 апр 2016, 18:05

Anatoly67 писал(а):не мудри, глушить ведь все равно придется....расскажешь потом что там с расходом
Поддерживаю!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Darsen » 03 апр 2016, 18:35

PYuV писал(а):какова вероятность снижения расхода ДТ после заглушки ЕГР?

нулевая,но мотору будет легче жить.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 03 апр 2016, 18:37

Darsen писал(а):нулевая

Не думаю.Если клапан зависает(а наличие ошибки на это указывает),то глушение должно снизить расход горючки,имхо.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Darsen » 03 апр 2016, 21:33

Nikolay0812 писал(а):Если клапан зависает

Согласен! Я ответил исходя из того ,что всё исправно и корректно работает - как у меня :D
У меня расход даже немного вырос, как мне показалось,но вспоминая "глину" во впуске - успокаиваешься. :)
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Vl@dK » 03 апр 2016, 22:15

Nikolay0812 писал(а):глушение должно снизить расход горючки,имхо.


Городской снизился сильно, трассовый вырос на литр, где-то.
Но езда на порядок приятнее.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение PYuV » 04 апр 2016, 06:31

kapger писал(а):
Anatoly67 писал(а):не мудри, глушить ведь все равно придется....расскажешь потом что там с расходом
Поддерживаю!


будем пробовать! и ещё тогда вопросы от "чайника":
1.простая схема (или фото) места установки заглушки есть у кого? хочу сам сделать.
2.размер (маркировку) болта крепления ЕГР (на форуме данные разные приводятся)четко кто-нибудь отпишите,пожалуйста.
3.надо ли ставить прокладку под пластину?
4.надо ли после установки пластин ехать в сервис "снимать" ошибку Р0401?

Заранее всем "спасибо!!!"
PYuV
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 09:52
Откуда: киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий Владимирович
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kapger » 05 апр 2016, 13:09

ВСЁ НАЖЕНАПИСАННОЕ целиком и полностью справедливо ДЛЯ РЕСТАЙЛА!!!
Про дорестайл я просто не в курсе...

PYuV писал(а):1.простая схема (или фото) места установки заглушки
Тут: Тема: Глушение EGR на TD 2,5 170 лс. Рестайл.
Заглушку можно сделать самому, как указано в теме по ссылке, а можно и купить готовую. Такую, как описано тут:
Тема: "Глушение" ЕГР, Сообщение #1252269, Автор: Gubkin
и тут:
Тема: "Глушение" ЕГР, Сообщение #1274248, Автор: kapger
Артикул заглушки: VAG 038131925A.

PYuV писал(а):2.размер (маркировку) болта крепления ЕГР
Вот тут указано, что болт там с резьбой М8х1.25 (это резьба со стандартным шагом). Но, насколько мне помнится, болты там с нестандартным шагом (с первым мелким, если не ошибаюсь, т.е. М8х1.0), а с нестандартной резьбой болты продаются не в каждом магазине, если что... МОГУ ОШИБАТЬСЯ! Просто так мне запомнилось...
Поэтому сначала сделай (или купи) прокладку, выкрути свой родной болт и закажи точно такой же токарю (или найди и купи точно такой же), только тебе нужен будет болт с увеличенной длиной (на величину толщины применяемой тобой прокладки).
Ale-X писал(а):Болт там 25мм
...
Болт 30мм туда не лезет.( влезет наверное где-то 28мм. ш.циркуля не было под рукой, так что на глаз) Или болт укоротить или подложить пару толстых шайб


PYuV писал(а):3.надо ли ставить прокладку под пластину?
Можно и поставить. Ссылка та же самая: Тема: "Глушение" ЕГР, Сообщение #1252269, Автор: Gubkin
Артикул прокладки: 069131547D.
А можно герметиком намазать и хватит...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Vl@dK » 05 апр 2016, 16:00

Модераторы, поднимите в шапку!
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение atlant_is » 08 апр 2016, 21:21

Господа, дико извиняюсь, но у меня появилась проблема.
Конечно, напрямую к теме топика, наверное, не относится, но ЕГР у меня заглушен ) Так вот - стал изредка начинать жужжать клапан ЕГР похоже. Или это мягкая глушилка или хз что это - но находится оно под кожухом двигателя, слева, если стоять лицом к авто. Клапан, с двумя ваккумными трубками и одной фишкой. Так вот, когда оно жужжит - машина не развивает выше холостых и попросту не едет. Вопрос - его надо менять или можно как-то отключить, если он все равно (предположительно) относится к ЕГР?
Спасибо. Можете ткнуть носом, если уже где-то обсуждалось.
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kapger » 08 апр 2016, 21:28

atlant_is, тебе читать пункт 8 в первом сообщении вот этой темы: Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 08 апр 2016, 22:25

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение anton_gl » 09 апр 2016, 04:10

atlant_is
Если у тебя начал жужжать клапан ЕГР (стоит под блоком предохранителей), заглуши нафик обе вакуумнве трубки на него. У меня тоже начал жужать а потом даже рычать. Заглушил, на димамику и работу двигателя это не влияет никак. ЕГР же и так заглушен. Слева (если смотреть со стороны радиатора ) клапан мягкой глушилки. По идее он тоже не должен влиять на работу двигателя, так как включается во время глушения. Если я не ошибаюсь, клапана можно поменять местами, а у ЕГР заглушить вакуммные трубки. Совсем клапан убирать не советую, будет вылазить check.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1