мне кажется что на нагретом даже до 60 гр уже не будет такого, тк что нм нужно для работы двигателя? правильное соотношение воздуха и саляры, при минусовых температурах я соглашусь что эбу может накинуть грамульку , но не более и то кажется многовато, тк пропорция должнабыть одинакова,...
если он будет докидывать тупо сверх нормы, мы будем ездить как наш общественный транспорт - черные от сажи, потому как сгорание не будет эффективным, а расход офигенным.
Это мое мнение, если не прав не пинайте, а направте на путь праведный.
Добавлено через 1 день 1 час 15 минут 9 секунд:
batyapskov писал(а):Алексей именно так, под уклон с вывернутыми колёсами не катит, на спортаже 2 - вискомуфта подкл. задний мост и была заклинена. При повороте на асфальте, замечалось определенное замедление ( как кто то за хвост держит), расход средний повышенный около 20-ки.
Сегодня на уклон встал ( уклон не очено курутой скажем перепал на 4-3 метрах в 70-90 см, может поболе будет) машина на нейтралке катится но туго, понимаю что из-за сопротивления вывернутых колес. Так должно быть??