Большой расход топлива

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большой расход топлива

Сообщение Alexbolduin » 30 мар 2014, 11:21

Да бред, мне кажеться, если двигатель прогрелся до 70-80 градусов его раб температура, и показания на приборке говорят о том же, то как эбу может докидывать саляры, бред, нуэт мое мнение.
мне кажется что на нагретом даже до 60 гр уже не будет такого, тк что нм нужно для работы двигателя? правильное соотношение воздуха и саляры, при минусовых температурах я соглашусь что эбу может накинуть грамульку , но не более и то кажется многовато, тк пропорция должнабыть одинакова,...
если он будет докидывать тупо сверх нормы, мы будем ездить как наш общественный транспорт - черные от сажи, потому как сгорание не будет эффективным, а расход офигенным.
Это мое мнение, если не прав не пинайте, а направте на путь праведный.

Добавлено через 1 день 1 час 15 минут 9 секунд:
batyapskov писал(а):Алексей именно так, под уклон с вывернутыми колёсами не катит, на спортаже 2 - вискомуфта подкл. задний мост и была заклинена. При повороте на асфальте, замечалось определенное замедление ( как кто то за хвост держит), расход средний повышенный около 20-ки.

Сегодня на уклон встал ( уклон не очено курутой скажем перепал на 4-3 метрах в 70-90 см, может поболе будет) машина на нейтралке катится но туго, понимаю что из-за сопротивления вывернутых колес. Так должно быть??
Аватара пользователя
Alexbolduin
 
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 18:08
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большой расход топлива

Сообщение SDT-lmu » 31 мар 2014, 12:52

Alexbolduin писал(а): тк что нм нужно для работы двигателя? правильное соотношение воздуха и саляры

В дизеле нет такого правила. :D
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Большой расход топлива

Сообщение Alexbolduin » 31 мар 2014, 14:11

а як жеж, ведь 100%( точнее близкое к этому значение кпд) КПД достигается при нужном соотношении воздуха и топлива, например бензин 1\14.7 если не ошибаюсь,
Характеристика по составу горючей смеси дизеля. Ее снимают на номинальной постоянной частоте вращения вала и наивыгоднейшем угле опережения впрыска топлива. Нагрузку изменяют торможением с одновременным передвижением рейки насоса в сторону увеличения подачи топлива. Характеристику снимают для выбора оптимального часового расхода топлива. Наилучшая экономичность дизеля достигается при коэффициенте избытка воздуха а=1,4..1,7. Этот режим характеризуется полным сгоранием топлива и бездымным выхлопом. На режиме максимальной мощности наблюдается сильное дымление двигателя, что объясняется плохим смесеобразованием из-за значительного уменьшения а@1,2.
[url]http://www.coolreferat.com/техника_2_часть=4[/url] читайте тутаськи))))

Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
не имеет значения бензин это или нет, процесс горения в закрытом объеме один и тот же, только бензиновую смесь поджигает свеча(искра), а в дизеле давление, за счет которого молекулы начинают очень сильно тереться, тем самым повышается температура самой смеси, и в конечном итоге эта температура позволяет топливу как бы самовоспламениться, ежели будет мало воздуха( окислитель в качестве О2) то топливо будет сгорать не полностью, или что то там оставаться, отсюда и черный дым, если много, то будет образовывыться конденсат в виде пара.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды:
отсюда вывод что комп на машине, регулирует эток коэффициент( соотношение) не за счет воздуха, который подается так сказать постоянно, а за чсет кол-ва впрыскиваемого топлива в каждую фор-камеру .
Аватара пользователя
Alexbolduin
 
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 18:08
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большой расход топлива

Сообщение batyapskov » 01 апр 2014, 22:39

Alexbolduin писал(а):отсюда вывод что комп на машине, регулирует эток коэффициент( соотношение) не за счет воздуха, который подается так сказать постоянно, а за чсет кол-ва впрыскиваемого топлива в каждую фор-камеру .

Алексей, я, почему то так и думал :lol: , что блок управления двигателем регулирует подачу топлива в камеру сгорания за счёт управления производительностью форсунок в данный момент времени. ( во как завернул :D ). Воздушных заслонок в воздуховоде нет, за то имеется куча датчиков с которых он ( ЭБУ) получает информацию, к примеру ДРМВ ( кол-во воздуха и температуру на входе), температуру после интеркулера в впускном коллекторе, температура ТОЖ и т.д.
На, счёт уклона и колёс, у меня парт-тайм, на заднем приводе и нейтралки с уклона катится легко с полностью вывернутыми колёсами, попробуй на всякий случай проверить как ребята писали: подъехал к поребрику и упираешься в него, как задние колёса про буксуют должен подкючиться передний мост, если сразу то возможно он у тебя постоянно включен и не отключается. Алексей, это чисто моё мнение. :crazy_pilot:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большой расход топлива

Сообщение Alexbolduin » 02 апр 2014, 07:31

Видишь какая ситуевина: на месте при трогании и в этот же момент пробуксовывают задние колеса, срабатывает есп и какойто удар жесткий справа, как будто сто то по защите бъет, при выклюсеном есп такая же фигня, у нас жо раздатка слева если я не ошибаюсь?
Да, могу предположить что увеличенный расход может быть из за закисших цилиндров на суппортах, на заднем правом сам цилиндр, а на остальных направляющие, в соответствующей теме я об этом рассказывал( ибо модераторы чтобы не ругались). всю мелочевку по тормозам и колодки все, поменяю отпишусь в соответствующей теме, покатаюсь, и по расходу тоже отпишусь. ИХМО...

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
batyapskov писал(а):возможно он у тебя постоянно включен и не отключается


Так он постоянный вклюсеный, единственное что мозги сами живут своей жизнью и решают когда подключить 10\90, или 50\50, те по сути то постоянный полный. :oops:
а так надо попробовать, сегодня съездая на нейтралки с горки скатилась с небольшим натягом, с вывернутыми калесами, а как проверить саму раздатку??
Аватара пользователя
Alexbolduin
 
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 18:08
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большой расход топлива

Сообщение batyapskov » 02 апр 2014, 22:45

Alexbolduin писал(а):Так он постоянный вклюсеный, единственное что мозги сами живут своей жизнью

Алексей, если я , правильно понимаю принцип работы ПП на рейстале, то в режиме авто включена раздатка, а передний мост подключается через вискомуфту :?: при пробуксовке задних колёс, при этом если разбиты шлицы на провом приводе - будет происходить удар. Как то так, если что Максим поправит, сам мало интересовался TOD, пока изучаю парт-тайм :lol: .
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большой расход топлива

Сообщение BlkDem » 03 апр 2014, 04:06

batyapskov писал(а): через вискомуфту

Через многодисковую муфту.
Alexbolduin писал(а):те по сути то постоянный полный

Вся суть отражена в аббревиатуре Torque On Demand - момент по требованию.
Никакой он не постоянный полный. Соответствующие темы есть - не ленимся - читаем.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Большой расход топлива

Сообщение Alexbolduin » 03 апр 2014, 07:26

BlkDem писал(а):не ленимся - читаем.

так ведь не ленимся)) читаем)но все же иногда не все понятно,да и все сразу не прочитаешь, а мануала нет, да и собственно не всегда оно в помощь, приходиться загугливаться, и в гугле не все есть, а за спрос денег не берут))))

Добавлено через 4 минуты 37 секунд:
batyapskov писал(а):. Воздушных заслонок в воздуховоде нет, за то имеется куча датчиков с которых он ( ЭБУ) получает информацию, к примеру ДРМВ ( кол-во воздуха и температуру на входе), температуру после интеркулера в впускном коллекторе, температура ТОЖ и т.д.

а ТОЖ то ту причем, не понимаю как он то влияет на расход, как то не вкуриваю, объясните ..))
Аватара пользователя
Alexbolduin
 
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 18:08
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большой расход топлива

Сообщение BlkDem » 03 апр 2014, 07:46

Alexbolduin писал(а):и в гугле не все есть

Зачем гугл? На форуме нормальный поисковый движок.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
Alexbolduin писал(а):как он то влияет на расход

Непосредственно. Чем ниже температуру показывает ДТОЖ, тем больше топлива впрыскивается за такт.
Только маловероятно, что проблема здесь.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Большой расход топлива

Сообщение Alexbolduin » 03 апр 2014, 08:16

BlkDem писал(а):Только маловероятно, что проблема здесь


так и я того же мнения! уже заказан ДМРВ, и должен сегодня придти, посмотрим. В теме ДМРВ, был, читал )))
Аватара пользователя
Alexbolduin
 
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 18:08
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большой расход топлива

Сообщение vital89 » 28 апр 2014, 13:25

Вот и у меня такая же история с расходом, хотя у меня пробег уже162 . Теперь даже не знаю на что грешить датчик егр или дрмв, может кто еще подскажет что может быть, а то 80л. на 400км както многовато, только по трассе 10.
vital89
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 07:17
Откуда: Тюмень-Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Три года эксплуатации.

Re: Большой расход топлива

Сообщение Stas32 » 29 апр 2014, 13:55

Пробег такой же но расход более честный. 12-14 город, зависит от манеры езды, может быть и 16 литров. Ну а трасса, как не пытался, больше 10 не расходуется, а так при неспешной 100-120 езде примерно 8-9 литров. Но у меня ЕГР ампутирован полностью и форсунки только от Лехи Юрича месяц как. Правда и до этого расход был только чуть-чуть больше. Прошлогодний отпуск показал, что на баке(он у меня больше 80 литров получается) до лампочки 850 км по трассе проходил.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Большой расход топлива

Сообщение andro93 » 01 май 2014, 11:19

Всем Привет. Делал тесты на машине расход тоже не айс, на холостом 2.1л/Ч по городу со средней скоростью 20км расход 28л/100км. Надо почистить егр и массовый расход воздуха может тогда упадет расход. Когда заправил полный бак трип показал 585 км можно проехать на 70л. Машинка всего неделю как купил. Может есть дельный совет что еще Надо сделать.
Данные с эбу ЕГР мин 9.8% - мак 70%,Турбо последнее значение -0.6bar,ОхлаЖид - 81град.,среднее за поездку 26,56L/100км,Массовый расход воздуха последнее значение 15,33g/s,давление во впускном коллекторе 98kpa,атмосферное давление(от авто) 100kpa, СО2 в g/km 630.82 g/km.
andro93
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 23:34
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большой расход топлива

Сообщение Лёха Юрич » 03 май 2014, 18:43

только вернулся с дачи.
на 30 литрах пробег 330
скорость 100-130 ( в потоке вааще не тушевался ) + несколько "небольших" затыков ( от 15 до 30 минут тошниловки на ХХ )
тапки 20-е , ЕГР заглушен , форсунки делал сам себе :Yahoo!:
тудой полный загруз под самые не балуй , да с кондеем , обратно на легке.

ну да , мог бы в 8 уложиться , если б захотел , но было бы не комфортно .

в сухом остатке : ИМХО - а куда меньше то ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большой расход топлива

Сообщение Gubkin » 03 май 2014, 19:08

andro93 писал(а):Турбо последнее значение -0.6bar,ОхлаЖид - 81град.,... Массовый расход воздуха последнее значение 15,33g/s

Это при тапке в пол на 5-ой передаче при 100 км/ч ? :crazy:
Все эти параметры динамические, т.е. зависят от нагрузки, оборотов, степени прогрева :)
А сами по себе ничего не говорят.

1) Нормальные данные по ДМРВ тут Тема: ДМРВ, Сообщение #1032630, Автор: Gubkin
2) Нормальные данные по наддуву тут Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым... и тут Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
если вкратце, педальку нажимаешь от души и должно быть 1,8-2,0 по сканеру
3)ДТОЖ на прогретом авто должен давать показания 88-92 град
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5