Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение ВЕЛ » 14 апр 2016, 11:09

просто мимо проходил...
имхо
при таком чудовищном давлении в common rail, воздух, попавший в топливо,
должен тупо раствориться в топливе, сойдя на нет в плане своего объема...
ну а в процессе впрыска в цилиндр, благополучно "пыхнуть" там, способствуя
более интенсивному распылению топлива.
х.з. мне так кажется...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 14 апр 2016, 11:35

мухтар писал(а):Что стало с форсунками после Вашего ремонта.
Не воздух . Не удачный ремонт ?

К Лехе Юричу вопросов нет. Форсунки у него прошли полную регулировку, без ремонта, так как были исправными. После установки стук/стрекот стал прогрессировать постепенно. Примерно, через 20 тыс. пробега стучало/стрекотало реально, диагностика показала большую коррекцию по цилиндрам. Это было в прошлом году. Я снял форсунки для стенда, на котором криминала не было обнаружено. Умышленно поменял местами две форсунки. Стук/стрекот пропал. Стал прогрессировать к концу этой зимы. Сейчас уже жутко бесило. Снял форсунки на стенд, за одно и профилактика посадочных мест. Стенд в зеленой зоне все форсунки. Умышленно меняю 4 и 1 форсунки местами, уже 500 км. двигателя не слышу вообще. Второй раз ничего не делая с форсунками стрекот пропадает. Визуально распылители как новые ни нагара ни следов перегрева ни, тем более, каких то вздутий.
Последний раз редактировалось Stas32 14 апр 2016, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Accent-58 » 14 апр 2016, 11:36

ВЕЛ

согласен, растворится, будет подобие черной дыры, где материя сжимается до бесконечности
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Accent-58 » 14 апр 2016, 11:40

Stas32
может стучит гидрик? Просто нет связи с перестановкой форсунок и все. Часто так бывает, что уверен в одном, а получается совсем другое
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 14 апр 2016, 12:18

Слава, коррекция при переустановке форсунок и будет меняться из-за влияния накопленной самоадаптации от предыдущей форсунки.
величина и знак её зависит от того как совпало ( величина адаптации и текущее состояние "новой" форсунки ) тут закономерности никакой.
возможно по этому и не стучит какое то время , это мои догадки не более.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение YAN » 14 апр 2016, 12:48

Люди добрые подскажите,почему обратка с форсунок идет с пузырьками? Что это,воздух или конденсирование топлива с пара в жидкость( кавитация) ? Просто,для общего так сказать развития. :oops:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Accent-58 » 14 апр 2016, 13:03

Зачем сразу так сложно, думаю, что подсос воздуха в магистрале от бака до ТННД
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 14 апр 2016, 13:04

Accent-58 писал(а):может стучит гидрик?

Я менял их. Стучит один, я хорошо это слышу и знаю какой.
Лёха Юрич писал(а): коррекция при переустановке форсунок и будет меняться из-за влияния накопленной самоадаптации от предыдущей форсунки.

Это тоже понятно. Но порядка 20 тысяч пробега... Это очень много. Я уже как то стал забивать на этот стрекот, но иногда, как пару дней назад, со злости снимаю все форсунки и несу на стенд. При этом думаю, что могли и колечки травить и мало ли что. Но после снятия вижу все в идеальном состоянии и чистоте и стенд проблем не выявляет, вот тогда депресняк блин. Успокаивает то, что после сборки нет стрекота какое то время и мягкий, ровный звук работы движка радует.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
После сборки коррекция по цилиндрам
1 - +0,1
2 - -0,4
3 - 0,0
4 - 0,0
До разборки
1 - +1,9
2 - +0,3
3 - 0,0
4 - -2,6
Поменял местами 4 и 1 форсунки. 2 и 3 поставил на свои места.
Последний раз редактировалось Stas32 14 апр 2016, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Accent-58 » 14 апр 2016, 13:11

ты гидрики поменял, а рычаги гидриков старые?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Алекs » 14 апр 2016, 13:14

Вот еще видио для нас как раз обьясняет и износ мультика и воздух после выхода из форсунки https://www.youtube.com/watch?v=rqPXTcbM2go
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 14 апр 2016, 13:16

Accent-58 писал(а):рычаги гидриков старые?

Я все проверял микрометром на радиальный зазор. Все подшипники в идеале. Посадочное место под 2 гидрика в 3 цилиндре имеет элипс от того и стучат. Там или голову менять или что то еще думать надо. Но есть сомнения в направляющих клапанов по зазорам. Ну это уже другой уровень ремонта. Не сейчас.

Да. И гидрики менял уже 70 000 км назад. Звук стука пока не прогрессирует.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение YAN » 14 апр 2016, 13:54

Алекs
Именно это я и предполагал.
Спасибо за видео.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 14 апр 2016, 15:09

не помню что бы в техноте Боша о повреждениях форсунок ( и причинах их вызвавших) упоминалось о кавитации ;)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение мухтар » 14 апр 2016, 18:10

Лёха Юрич писал(а):
и в догонку: если как Вы тут нарисовали , воздух по вашей псевдотеории остается над торцом мультика, то КАКИМ образом он оттуда выходит когда Вы отворачиваете трубку ??


Хорошо. В моей " псевдотеории" есть и этому объяснения.
При отсутствия давления топлива, находящийся воздушный пузырек в жидкости вытесняется самой жидкостью в наружу через впускной жиклер.
Закон физики ОДНАКО.

"Лёха Юрич"
Давайте не будем ругаться и спорить.
Вы человек имеющий практику и опыт. И свой опыт нужно передавать по наследству в поколений.
Так же как и передали Вам наши предки.
Я человек принципиальный и дело за которое я взялся довожу до конца. Вы в этом скоро убедитесь.
А пока я жду приборы и запчасти.
И скоро поэтапно буду выкладывать сюда мои достижения в ремонте форсунок.
Но и конечно секреты ремонта форсунок.
Самый больной вопрос в дизельном двигателе это топливная система. По цене и сложности.
Так что будем изучать все систему и секреты ремонта.
ЕСЛИ НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ , ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ремонт форсунок

Сообщение YAN » 14 апр 2016, 18:19

мухтар писал(а):ак что будем изучать все систему и секреты ремонта.

Чтобы понять,что да как,нужно стать форсункой! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6