Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение YAN » 06 июл 2010, 07:23

Pahan писал(а):Почему при неисправном актуаторе нет отклонения в показаниях массового расхода воздуха?

Так потому,что это два разных прибора.Один (ДМРВ)считывает кол-во воздуха проходящего через воздушный фильтр и его температуру.Другой(актуатор) изменяет геометрию лопаток турбины в зависимости от оборотов двигателя.И если ДМРВ связан с ЭБУ,пусть даже самыми дальними связями,то актуатор с ЭБУ не связан.Раньше на карбюраторных машинах,на трамблёре(прерывателе-распределителе) устанавливался вакуумный блок управления углом зажигания.Он раздвигал и сдвигал магнитики внутри трамблёра,делая зажигание то чуть пораньше,то чуть попозже(в зависимости от оборотов двигателя).Вот он(этот блок)управлялся вакуумным разрежением внутри впускного коллектора с помощью мембраны внутри этого блока.В среднем этот блок служил чуть больше полу-года и мембрана приходила в негодность.Что этот блок не работает,можно было понять только опять же подув через трубку в него.А на работу двигателя в целом,это никак не отражалось.В актуаторе подобная система,есть мембрана и есть разрежение во впускном коллекторе,но нет связи с ЭБУ.Поэтому и проследить работопригодность можно только "дедовским" способом.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Pahan » 06 июл 2010, 07:46

Понятно, что ЭБУ не подключен к атуатору. Я имел ввиду следующее. Если не работает актуатор, то турбина должна накачивать меньше воздуха в воздушный фильт в котром стоит ДМРВ (и мерит расход воздуха). Соответсвенно показания по расходу должны быть немного (или много) меньше, чем с работающим актуатором. Соответсвенно меньшие показанеия ДМРВ (где-то уже обсуждалось сколько должно быть на ХХ, вроде 51 кг/время) должны наводить на мысль неисправности турбины или актуатора. Тем самым неисправнось (неисправность самой турбины не раматриваем) должна вычисляться сканером за 10 сек. Где в моих расуждениях ломается логика?
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение YAN » 06 июл 2010, 07:50

Pahan писал(а):. Где в моих расуждениях ломается логика?

Здесь.
Pahan писал(а):турбина должна накачивать меньше воздуха в воздушный фильт в котром стоит ДМРВ (и мерит расход воздуха).

Всё дело в том,что турбина накачивает воздух в двигатель,а не в фильтр.Воздух она берёт из фильтра,а не качает его.А ДМРВ считывает то кол-во воздуха,которое проходит через воздушный фильтр за единицу времени.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Pahan » 06 июл 2010, 08:08

вроде логично, дествительно турбина качает в другую сторону. Я думаю, что исправная турбина должна давать большее разряжение на входе, тем самым увеличивая прохождение воздуха через ДМРВ. Но, возможно это увеличение уложиться в порешность измерения ДМРВ. Вопрос снят.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение YAN » 06 июл 2010, 08:19

Pahan
Павел! всё дело в том,что давление создаваемое турбиной не велико,порядка 1-1,2 атмосферы.Следовательно и разряжение,которое создает турбина не велико и компенсируется разряжение картерными газами через сапун.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Pahan » 06 июл 2010, 08:34

Ок. Спасибо.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Vikf » 06 июл 2010, 09:02

Подскажите каталожный номер актуатора и где подешевле его приобрести.
Vikf
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 21:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Sevast » 09 июл 2010, 13:11

Если бы почитал тему, то увидел бы, это -
Ramzes_sorik писал(а):По вопросам запчастей: деталь (актуатор) достаточно редкая и оригинальная, кода не знаю, цена 3 000 руб, ожидание 14 дней. Это пока лучшее предложение из того что смог найти (были предложения колхозить, предлагали новую за 12 000, б/у за 2 500). Заказал, в конце июня установлю сам, не сложно. Пока буду ездить с заблокированным рычагом. У кого есть проблемы с актуатором - пишите в личку, что нибудь придумаем.

Хотя, Роман куда то пропал! :Search:
Вот ещё из этой темы, код актуатора -
smirnov писал(а):называется привод турбонагнетателя . код 282354А470

Отчитываюсь. :wink:
Проехал 3000 км после "модернизации" - полёт отличный, никак не нарадуюсь! :Yahoo!:
Как он, Сорик, опять летает =@ =@ =@ - прыгнуть вперёд с пробуксовкой, на 3й передаче, как два пальца об асфальт! :D
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Maikl » 09 июл 2010, 22:42

Виктор, YAN не сочти что докапываюсь, но немного поправлю тебя в мат-части.На карбюраторных машинках на опережение есть два узла первый это вакумный усилитель опережения зажигания, зависит от степени разрежения в первой камере тоесть от открытия заслонки, сдвижка на 8-10 градусов, второй механизм, который стоит внутри трамблера это центробежный механизм опережения зажигания где два валика и грузики делают сдвижку до24 градусов, второго по отношению к первому итого оба механизма делают до 34 градусов, опережение зажигания, вот как то так.Без обид просто неплохо знаю эти системы приходится ежедневно в них внедряться.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение smirnov » 10 июл 2010, 00:17

на маслосьемных колпачках проехал5000 км.
а эксист отказал мне в доставке актуатора. я разобрался и ошалел от причины отказа. его цена стала 22500р.
лучше я буду колпачки менять (по 10р.)

Добавил через 7 минут
забыл сказать что полет нормальный.
smirnov
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:58
Откуда: Спб, Сосново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Vikf » 10 июл 2010, 05:01

Эксист в Москве цена актуатора тоже 22000р. и ждать 4 недели.
Vikf
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 21:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение tata » 10 июл 2010, 09:53

Vikf писал(а):Эксист в Москве цена актуатора тоже 22000р. и ждать 4 недели

Не понимаю!...За что??!!......... :evil: :evil: :evil: Кореяки ох...и что-ли?
То актуаторы, то карданы в сборе и.т.д. цуки.... :evil:

Добавил через 1 минуту
За что, понимаю. Не понимаю почему!
Изображение
Вся жизнь борьба!
Аватара пользователя
tata
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21
Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный!!! С Super-TOD! На конях!

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение KostyaY » 10 июл 2010, 10:16

Проехался в паре на днях, при резком газе с места сзади дыма столько, что машины не видно.
Актуатор проверил - живой, работает, вакуум держит.
Завтра поеду выносить мозг в автомир. Машина гарантийная, пусть поковыряются...
Vikf писал(а):цена актуатора тоже 22000р

:shock: Ни кисло! Может, в сборе с турбиной? :D
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Vikf » 10 июл 2010, 18:34

Цену и сроки назвали по коду 282354А470
Vikf
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 21:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Pahan » 12 июл 2010, 08:02

Не находит на экзисте указанный номер. Может кто находил уже актюатор? Подскажите правильный код.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25