Pahan писал(а):Почему при неисправном актуаторе нет отклонения в показаниях массового расхода воздуха?
Так потому,что это два разных прибора.Один (ДМРВ)считывает кол-во воздуха проходящего через воздушный фильтр и его температуру.Другой(актуатор) изменяет геометрию лопаток турбины в зависимости от оборотов двигателя.И если ДМРВ связан с ЭБУ,пусть даже самыми дальними связями,то актуатор с ЭБУ не связан.Раньше на карбюраторных машинах,на трамблёре(прерывателе-распределителе) устанавливался вакуумный блок управления углом зажигания.Он раздвигал и сдвигал магнитики внутри трамблёра,делая зажигание то чуть пораньше,то чуть попозже(в зависимости от оборотов двигателя).Вот он(этот блок)управлялся вакуумным разрежением внутри впускного коллектора с помощью мембраны внутри этого блока.В среднем этот блок служил чуть больше полу-года и мембрана приходила в негодность.Что этот блок не работает,можно было понять только опять же подув через трубку в него.А на работу двигателя в целом,это никак не отражалось.В актуаторе подобная система,есть мембрана и есть разрежение во впускном коллекторе,но нет связи с ЭБУ.Поэтому и проследить работопригодность можно только "дедовским" способом.