всех взбесил писал(а):стала дольше заводится
всех взбесил писал(а):после добавки масла
BlkDem писал(а):калечим.
anton_gl писал(а): И чем лучше солярка тем сильнее металлический стук
anton_gl писал(а):Перед тем как использовать масло излазил кучу форумов
anton_gl писал(а):что долгая эксплуатация на сухом "очищенном" евро топливе
anton_gl писал(а):Масло моторное для двухтактных двигателей
anton_gl писал(а):лучшая смазка ТНВД и форс
anton_gl писал(а):а теперь буду лить и в летнюю
BlkDem писал(а):А зачем ты его эксплуатируешь?
BlkDem писал(а):Сургутская солярка - г..но.
BlkDem писал(а):Это сомнительная информация.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.
BlkDem писал(а):При замене очередной форсы подумай
anton_gl писал(а):Динамика и расход улучшились потому что тепло стало, а не качество солярки
anton_gl писал(а):Аргументируй
anton_gl писал(а):Википедия
anton_gl писал(а):москвичи
anton_gl писал(а): А 2 года с маслом это уже собственный опыт и личные ощущения.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3