Швейная машина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Швейная машина

Сообщение BlkDem » 03 май 2012, 16:08

А я бы просто остановился с литьем 2Т. ИМХО, ессно.
Залил следующий бак без ничего (предыдущий был с "кастрюлем"). Ничего не изменилось. Изредка, на определенных режимах слышится похрюкивание, но не раздражающее.
Присадки лить перестаю.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Швейная машина

Сообщение всех взбесил » 03 май 2012, 16:51

80- 100 может мало но как мне сказали много лить не стоит типа дымить будет , а ещё посоветовали какую нибудь присадку для прочистки форсунок залить. Че как посоветуете?
нее вам мою жизнь не прожить времени не хватит
всех взбесил
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:35
Откуда: ХМАО советский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited до сорика был terrano

Re: Швейная машина

Сообщение ANW68 » 03 май 2012, 17:54

всех взбесил
Лучше проверь форсунки на обратку и определи какая переливает и на замену.У меня 3-я форсунка стрекотала,слив в обратку 18 куб за минуту.Пробовал лить очиститель форсунок,результата не дало!
Поменял форсунку и движок работает тихо, без стрекотания.Расход соляры стал в норму-город 12-13 л, а был 17 л.
Аватара пользователя
ANW68
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:56
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Ранее был Sorento 2.5D Limited, Sorento R 2.2 D.LX,сейчас Hyundai ix35

Re: Швейная машина

Сообщение всех взбесил » 03 май 2012, 20:51

ANW68
спасибо за совет вот теперь только понять как это сделать. помню где-то у нас на форуме видел что-то со шприцами, а где найти не могу может кто подскажет или ссылку скинет. зарнее спасибо
нее вам мою жизнь не прожить времени не хватит
всех взбесил
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:35
Откуда: ХМАО советский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited до сорика был terrano

Re: Швейная машина

Сообщение BlkDem » 03 май 2012, 21:18

В этой теме поищи: :arrow: Тема: Не заводится (плохо заводится) на горячую

Но, если есть неисправность форсунки(форсунок), то машина обычно плохо запускается и/или глохнет на ходу.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Швейная машина

Сообщение всех взбесил » 04 май 2012, 19:35

ну вот после добавки масла просто стала дольше заводится а так все нормуль не глохнет. Кстати может конечно кажется но постаонний звук стал появлятся на чуть больших оборотах около 2 тыков
нее вам мою жизнь не прожить времени не хватит
всех взбесил
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:35
Откуда: ХМАО советский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited до сорика был terrano

Re: Швейная машина

Сообщение BlkDem » 04 май 2012, 19:39

всех взбесил писал(а):стала дольше заводится

Проверяй форсы. Дольше заводится - медленно набирается необходимое давление - где-то переливает.

всех взбесил писал(а):после добавки масла

одно лечим, другое калечим...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Швейная машина

Сообщение всех взбесил » 05 май 2012, 04:01

понятно
нее вам мою жизнь не прожить времени не хватит
всех взбесил
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:35
Откуда: ХМАО советский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited до сорика был terrano

Re: Швейная машина

Сообщение anton_gl » 05 май 2012, 06:03

BlkDem писал(а):калечим.

Если лить литрами - возможно.
Макс, да такое количество масла на бак которое заливал всех взбесил просто не могло повлиять на запуск. Если лить масла меньше - тем меньше будет эффект, или его полное отсутствие. Но уж никак не негативные последствия.
Все зависит от качества солярки. И чем лучше солярка тем сильнее металлический стук. Сейчас заправляюсь сургутской соляркой, ИМХО она на намного лучше того же Лукойла. Без масла невооруженным ухом слышно, двигатель работает жестче. Про кастрюль уже писали - это давно устаревшая присадка и особого эффекта не дает, разве только плацебо. Сам ездил на нем примерно с год.
Перед тем как использовать масло излазил кучу форумов, и для себя сделал вывод, что долгая эксплуатация на сухом "очищенном" евро топливе приводит к негативным последствиям, а если подливать двухтактоне масло, то шансов на выживание гораздо выше. Нужно понимать различие между моторными маслами для разных типов двигателей. Масло моторное для двухтактных двигателей должно обладать свойствами полного растворения в топливе и сгорания без сажеобразования, а моторное масло для четырехтактных двигателей должно как можно дольше выполнять свои функции, защищая двигатель от износа. Кроме того есть масла 2Т для лодочных моторов и бензопил. Их лучше не использовать так как у них немного другие стандарты соответствия. При выборе масла проверял на растворимость и расслоение, набирал в бутылочку солярки и масла. С Лукойлом бутылочка стояла 2 недели, никаких признаков расслоения не заметил. Поэтому и остановился на нем.
Если лить нормальную дозу - лучшая смазка ТНВД и форс, более мягкая , тихая работа двигателя, кроме того масло приподнимает чуть цетановое число.
Всё сказаное выше, только моё личное мнение и не в коем случае не являться руководством по применению 2т масла! Тут каждый решает для себя сам, на свой страх и риск, пробовать или нет. А я 2 года (правда только в зимнюю солярку) лил, а теперь буду лить и в летнюю, про крайней мере пока качество солярки не испортиться. Не дай Бог конечно.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Швейная машина

Сообщение BlkDem » 05 май 2012, 06:23

anton_gl писал(а): И чем лучше солярка тем сильнее металлический стук

Не согласен. Именно сейчас, когда качество солярки стало чуть лучше (а это видно как по динамике, так и по расходу), у меня "металлический" звук практически исчез.
anton_gl писал(а):Перед тем как использовать масло излазил кучу форумов

По опыту скажу, что часто заблуждается именно "куча", а дело говорят единицы, которые что-то понимают.
anton_gl писал(а):что долгая эксплуатация на сухом "очищенном" евро топливе

А зачем ты его эксплуатируешь? Пощупал/понюхал газпромовскую солярку намедни. Очень даже жирненькая и пахнет правильно.
anton_gl писал(а):Масло моторное для двухтактных двигателей

Лить не надо. ИМХО.
anton_gl писал(а):лучшая смазка ТНВД и форс

Это сомнительная информация.
anton_gl писал(а):а теперь буду лить и в летнюю

При замене очередной форсы подумай, а не связаны ли эти события.

Я для себя вывод сделал, ибо он ЛИНЕЙНЫЙ: качество солярки улучшилось, противный звук практически исчез.
Дело исключительно в солярке, при условии исправности форс. Сургутская солярка - г..но. 3 года назад она была лучше сибнефтевской, сейчас нет.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Швейная машина

Сообщение anton_gl » 05 май 2012, 06:47

Динамика и расход улучшились потому что тепло стало, а не качество солярки. А 2 года с маслом это уже собственный опыт и личные ощущения.
BlkDem писал(а):А зачем ты его эксплуатируешь?

Странный вопрос. Чтож теперь отработку в бак заливать? Не будет сургутской буду лить грязьпромовскую и без масла.
BlkDem писал(а):Сургутская солярка - г..но.

Аргументируй. У нас она очень редкая. А москвичи от Киришей в восторге.
BlkDem писал(а):Это сомнительная информация.

[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельное_топливо]Википедия[/url]
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.


BlkDem писал(а):При замене очередной форсы подумай

Не менял. И надеюсь не скоро буду. Двигатель опять заводится с третьего оборота несмотря на +20 за бортом.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Швейная машина

Сообщение BlkDem » 05 май 2012, 07:04

anton_gl писал(а):Динамика и расход улучшились потому что тепло стало, а не качество солярки

Нееет! Потеплело уже давно, а динамика появилась чуть попозже.
anton_gl писал(а):Аргументируй

У нас ее "Дис" торгует. Вспомни, я ей всегда заправлялся раньше, а теперь нет. Многие конторы, которые с ними по договорам работали, ушли по причине резкого ухудшения качества топлива.
anton_gl писал(а):Википедия

Да, этот источник - самая сомнительная информация :D
anton_gl писал(а):москвичи

У них там и небо синЕе, и вода жиже ;)
anton_gl писал(а): А 2 года с маслом это уже собственный опыт и личные ощущения.

А это на здоровье.
Но! "Швейная машина" УШЛА без всяких присадок. Вот ЭТО важно, а остальное в другие темы ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Швейная машина

Сообщение Doz79 » 24 май 2012, 14:35

По утрам, после запуска двигателя, появлялся белый выхлоп на несколько секунд и прослушивалась не равномерная работа цилиндров. В процессе передвижения отчётливо работала "швейная машинка". Методом отключения первой форсунки, определил, что белый дым из-за неё. Заказал форсу у Деда Форсуныча, заменил. Итог: исчез белый дым при запуске, после долгого простоя и ушла "швейная машинка". Двигатель работает ровно и не колбасит после прогрева.
Doz79
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 20:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: KNEJC524885799855

Re: Швейная машина

Сообщение всех взбесил » 24 май 2012, 17:48

Doz79
как отключал подскажи плиз и как найти Деда Форсуныча и скока стоят они ти форсунки.
нее вам мою жизнь не прожить времени не хватит
всех взбесил
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:35
Откуда: ХМАО советский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited до сорика был terrano

Re: Швейная машина

Сообщение Doz79 » 24 май 2012, 21:05

Да просто клему с форсунки скинул и движок с пульта завёл, чтоб выхлоп видеть. А по второй части вопроса тебе сюда: Тема: Продажа топливной аппаратуры для дизелей (недорого)
Doz79
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 20:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: KNEJC524885799855

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3