Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 07 мар 2012, 17:23

svr.31 писал(а):эта ошибка указывает на повышенное давление в рампе, или я не прав?

прав.
svr.31 писал(а):машина ездит нормально, х.з.стоит ковырять дальше?

может и не стоит, если все устаканилось
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Русстик » 08 мар 2012, 21:51

Привет всем!!! С праздником милые дамы!!!! И так сегодня с утра выехав из дома, поворачивая со двора налево на улицу притопил гашетку, чтобы влиться в поток машин и на 3000 оборотах наконец то добился зажигания ЧЕКа. Мультитроникс показал ошибку Р0087. Я на радостях (наконец то узнал ошибку) ее стер и поехал в гараж к другу (он работает в тирексе и я ему жаловался на свою проблему) рассказать о ней, прибыв на место, мы с ним решили проехаться, но что бы я не делал Чек не загорался, но проявилась следующая фигня, при резком ускорении машина переходила в аварийный режим и глохла прямо на ходу, но после остановки и перезапуска все снова восстанавливалось (машина нормально заводилась и двигалась если не превышать 2500-3000 оборотов). Заметил еще вот, что если не сильно давить на гашетку, а плавно, то в аварийный режим переходит после 3000 оборотов, а если резко то после 2500. Есть у кого какие мысли по этому поводу? За мысли буду благодарен, договорился в понедельник или вторник в сервис загнать машинку, посоветуйте что посмотреть.
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение олег д » 08 мар 2012, 23:15

Смотри давление в рейке,если не в норме то причин много(форсы,регулятор,тнвд,и т.д. и т.п.)
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 09 мар 2012, 07:37

Русстик писал(а):посоветуйте что посмотреть.

я уже писал:"низкое давление в топливной: повышенная обратка с форсунок, РД на рампе.,клапан регулятор на ТНВД. начинай проверять все по очереди." к этому можно еще добавить топливный фильтр.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олег 116 » 09 мар 2012, 12:05

Русстик писал(а): посоветуйте что посмотреть.

У меня симтомы схожие были и ошибка таже (при медленном повышении оборотов уходила в аварийный режим после 3000, и при резком ускорении около 2500). История в этой же теме. Проблему "глохла" убрал заменив топливный фильтр. А дальше - РД на рампе + важен момент затяжки гайки.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Лёха Юрич » 09 мар 2012, 12:41

к вышеописанному стОит ещё добавить фильтр в ТНВД.
мелкий такой пакостник , который на месте ( на сколько помню ) не достать ...
когда он забивается ворсом от некачесвтенного фильтра , он не позволяет нормально наполняться плунжерам , что так же вызывает недобор давления
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Русстик » 09 мар 2012, 13:08

Ребят спасибо огромное за советы, буду следовать Вашим рекомендациям. После сервиса отпишусь
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение marlboro » 22 мар 2012, 16:13

Подскажите неопытному сорентоводу. В последний месяц наблюдаю не приятную картину, связанную с потерей тяги. Раньше ездил на 2000 оборотах, тяги хватало на все перекрестки, сейчас же дивгатель кручу и до 2500, но былой прыти не получается, т.е. обороты набирает быстро, но толку от них никакого. На что может быть похоже и с чего начинать решение этого вопроса?
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олег 116 » 22 мар 2012, 16:26

marlboro писал(а):с чего начинать решение этого вопроса?

С темой ознакомился?
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение KLIG. » 22 мар 2012, 18:25

marlboro писал(а):обороты набирает быстро, но толку от них никакого.

У тя мо ж вообще коробка умирает?.. газует хорошо а ехать не едет ? Типо так?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 22 мар 2012, 19:52

marlboro писал(а):с чего начинать решение этого вопроса?

мож актуатор турбины посмотреть?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение marlboro » 23 мар 2012, 10:29

KLIG. писал(а):.. газует хорошо а ехать не едет ? Типо так?

да именно так наиболее точно можно охарактеризовать ситуацию, подключение турбины чувствуется после 1500
Еще есть один нюанс. На холодной машине при разгоне, когда обороты поднимаются выше 1500-1700 слышен гул в районе капота, который уходит когда переключается скорость и обороты падают до 1500 и ниже

ко всему прочему могу добавить расход соляры - 20 л/100км по городу
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Русстик » 23 мар 2012, 12:08

Привет всем!!! Вчера наконец то дошли руки до сорьки и вроде починил (тьфу тьфу три раза и столько же подереву, чтоб не сглазить). Все это время мы с другом (он работает у официалов в КИА), а точнее он консультировался со своими диагностами, а потом мы сообща за пивом вместе переваривали полученную им информацию. Так вот решено было начать с замены топливного фильтра и когда мы его сняли, то оказалось, что фильтр выпуска аж июль 2006 года (машина выпуск сентябрь 2006), т.е. с момента покупки авто предыдущий хозяин фильтр не менял, но внутри он был абсолютно нормальный, насколько можно было разглядеть. Может быть такая фигня из-за фильтра?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Кстати новый фильтр оригинальный выпуска 08.2010 года - в этом нет ничего страшного?
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Lugavik » 23 мар 2012, 12:44

Русстик писал(а):фильтр оригинальный выпуска 08.2010 года - в этом нет ничего страшного?

Страх один, сняв завтра фильтр и озаботишься, что ему уже два года. :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 23 мар 2012, 14:43

Русстик писал(а):т.е. с момента покупки авто предыдущий хозяин фильтр не менял,

такого быть не может. если тока в машине на момент продажи километраж был не более 15 тык. :D
просто при замене (при очередном ТО ) ставили фильтр из старых запасов.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1