Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 25 май 2017, 20:52

Лёха Юрич писал(а): при превышении определенного давления она могла сбросить давление сработав как аварийник.


Так почему Вы упираетесь и не соглашаетесь что это определенное давление выше максимального 1300 бар.
Так согласитесь наконец то.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 25 май 2017, 21:05

так потому что я изначально и не утверждал обратного ,а наоборот постоянно об этом твердил , это ВЫ в свойственной себе манере наглухо никого кроме себя не слышите.
я даже у Вас спрашивал на сколько по Вашему это значение больше , но Вы же не умеете отвечать , только щеки дуть
Последний раз редактировалось Лёха Юрич 25 май 2017, 21:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Roman73 » 25 май 2017, 21:07

Как об стенку горох....
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 25 май 2017, 21:11

не , не , видишь , он тактику сменил , ему же надо таки узнать :twisted:

самое смешное , если б он изначально с появления на форуме не полез в з..пу , то мне не в падлу было бы ему что объяснить и дать , он в Махачкале мне не конкурент , и тадА я был бы самым классным перцем на форуме :Yahoo!: , но с таким подходом ничего стОящего он не поимеет , ТОЛЬКО если сам допрет с помощью косвенных подсказоек ( что б свой мозг хоть понапрягал ) , потому и дурит по полной :) , по этому я и фувломет и пургагон в его глазах . :twisted:
порода людей такая
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 25 май 2017, 21:40

Лёха Юрич писал(а):так потому что я изначально и не утверждал обратного ,а наоборот постоянно об этом твердил

Так Вы наконец то согласились. :) Если бы Вы раньше были вот как сейчас кратки , мы давно бы поняли друг друга.
Так теперь имейте и мужества признать что это "определенное" давление выше 1300 бар (без разницы какое) считается аварийным.
И уверен что это "определенное" давление не меньше 20 мПа . Может и больше.
Это легко проверить. Со временем это обязательно проверю.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 25 май 2017, 22:23

мухтар писал(а):Так теперь имейте и мужества

Вы бы про мужество и признания бы не заикались бы что ли , ага ?! уж кто кто другой но не Вы ;)
мухтар писал(а): давление выше 1300 бар (без разницы какое) считается аварийным

ПРИЗНАЮ что давление выше 1300 бар и меньше ... бар ( для дорестайловской форсунки ) НЕ считается аварийным :Yahoo!: :Yahoo!: , и проверяется на стенде в обязательном порядке при настройке
теперь совсем стало тоскливо , теперь вообще мозг себе порушите ?! :Yahoo!:

если для Вас без разницы какое давление считается аварийным и на сколько оно должно быть больше максимального рабочего давления форсунок , то это только исключительно Ваши проблемы от незнания .

потому что надо не рогами упираться когда говорят , а открыть тестплан , открыть мануал , включить мозг и сопоставить рабочее давление и аварийное , и понять о чем Вам говорят

Добавлено через 40 секунд:
мухтар писал(а):мы давно бы поняли друг друга

не , я Вас точно не понял бы

Добавлено через 38 секунд:
мухтар писал(а):Это легко проверить.

не поделитесь КАК Вы собрались это проверить ?
может что подскажу
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 25 май 2017, 23:19

Лёха Юрич писал(а):ПРИЗНАЮ что давление выше 1300 бар и меньше ... бар

Хорошо. Я заполню Ваши многоточие Так как и это Вы признали. Это среднее значение в 1350 бар
Тут у нас разговор не идет за допуск превышения аварийного давления данное на погрешность клапана , датчика и регулятора. :)
Тут разговор за аварийное давление которое вышло за пределы допуска .
И только не говорите что форсунка открывается чуть больше допуска ограничения, ибо это снова будет смешно.

Добавлено через 47 секунд:
Лёха Юрич писал(а):не поделитесь КАК Вы собрались это проверить ?
может что подскажу

Спасибо на добром слове.
Я сегодня выбрал время, не поленился и проверил одну разгерметизированную форсунку сначала на стенде а потом на машине.
Но это для другой темы.
Как проверить какое давление открывает клапан мультика тоже не проблема.
В данное время на рейке стенда стоит клапан. Выберу время и поставлю заглушку что бы он не ограничивал давление.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 26 май 2017, 10:31

мухтар писал(а):И только не говорите что форсунка открывается чуть больше допуска ограничения, ибо это снова будет смешно.

АЛИЛУЙЙЙЙЙЯЯ :Yahoo!:

вот когда Вы поэкспериментируете ( если конечно это опять не пустой пук) то тогда увидите на каком давлении исправная форсунка открывается практически "щелчком" , как и аварийник.
вот когда ВЫ ( как я в свое время ) поиграете давлениями , ОСОЗНАННО поковыряетесь с форсунокой, и воткнете наконец в устройство форсунки, не забудьте извиниться также громогласно как вопили все это время от своей полной безграмотности в этом вопросе. :wink:

на бедность Вам подскажу , так и быть : в тестплане указано для этих форсунок ещё и 1400 бар без импульса , а вот что при этом проверяется и зачем - ВЫ мне скажите , только подумайте хорошенько ( можете у гугла поспрашивать :Yahoo!: ) ибо это основополагающий момент нашего "спора"
жду Ваших предположений ЧТО проверяется в этом режиме
думаю не только мне будет интересно услыщвть Вас по существу.

только ПАЖАЛУСТА не говорите что ВЫ это знаете а я нет и пытаюсь у Вас ЭТО выяснить , не смешите ещё больше народ ;)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 26 май 2017, 12:06

Лёха Юрич писал(а):на бедность Вам подскажу , так и быть : в тестплане указано для этих форсунок ещё и 1400 бар без импульса ,


Почему же на бедность? :)
Это я Вам указал средние значения в 1350 бар.
А то что Вы указали максимальное значение в 1400 от1300 бар это и есть верхняя планка от средних значений в 1350 бар. :)
Так что не думайте что Вы сделали мне одолжение . Это может Вы сразу сообразили ,если 1350 среднее то однозначно верхнее 1400.
Лёха Юрич писал(а): а вот что при этом проверяется и зачем - ВЫ мне скажите , только подумайте хорошенько

Для чего это проверяется ни для кого не секрет. Каждый кто хотя бы немного имеет понятия в топ.сист. КР и для него это не загадка.
Лёха Юрич писал(а): ибо это основополагающий момент нашего "спора"

Такое ответственное решение хотел бы возложить на Вас. :)
Лёха Юрич писал(а):только ПАЖАЛУСТА не говорите что ВЫ это знаете а я нет и пытаюсь у Вас ЭТО выяснить

Такое само напрашивается.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 26 май 2017, 13:00

на бедность Вам подкину ещё.

при проверке форсунки нет никаких "средних значений" ,верхних планок, превышающих давлений, аварийных и т.д и т.п , которые фигурируют у Вас
там все четко:
есть проверка на 1350 Бар с импульсом
есть проверка 1400 бар БЕЗ импульса.
это действительно не секрет это есть в тестпланах .

далее беру таймаут до того момента как ВЫ ответите для чего и что проверяют на 1400 без импульса.

Вы наверняка считаете себя очень хитрым и умным в плане вытягивания информации и что это никто не замечает =расстрою, я даю Вам по крупицам то что считаю нужным , но до Вашего ответа я больше Вам ничего давать не буду - мне надоела игра в одни ворота , где другой вратарь прикидывется штангой.

ответьте ( раз для Вас это не секрет) на мой вопрос , и тогда продолжим дискутировать.

могу даже облегчить Вам задачу: готов признать во всеуслышание что я НЕ знаю ( гы-гы-гы ) для чего проверяется форсунка на 1400 и что там становится при этом понятно , и ОЧЕНЬ прошу Вас , подскажите мне ответ на этот вопрос, мне очень надо знать ( а то работать не могу ) , смилуйтесь :cry:

Вы же не оставите в беде неопытного дуралея , теряющего свой имидж а афффторитет под Ваши натиском.

итак : что показывает проверка форсунки на 1400 без импульса ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение GavrikVS » 26 май 2017, 13:43

Лёха Юрич писал(а):форсунка среагирует гораздо быстрее - у неё инерционные массы меньше чем у аварийника, и их 4 шт - равносильно лопнувшей трубке будет - никакого катастрофического превышения не успеет набраться и близко.

Все это круто и грамотно. Но вот я понять не могу, а откуда тогда ошибка о повышеном давлении? ну и еще интересно ,что происходит с форсами и прочим сопутствующим (в т.ч. расход топлива ) при постоянно повышеной давке?
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 26 май 2017, 15:13

GavrikVS писал(а):Но вот я понять не могу, а откуда тогда ошибка о повышеном давлении?

а что у нас за мониторинг давления и появление оной ошибки отвечает ?
есть большая тема посвященная обасыванию этого вопроса, почитайте , там все разжевано.

а при постоянно повышенной "давке" повышены и "жор" , и "мощща" , чем и пользуются ( повышением "давки" ) недалекие чипорасты туппо правящие карты давления топлива и наддува ( где стоят ТРК с геометрией)

Добавлено через 6 часов 6 минут 46 секунд:
что то подзавис наш " светыч" :Yahoo!: , видно в гугле забанили за глупые вопросы , вот и мечется где ответ найти , всему ж форуму объявил что все занает.
этж не языком мести .
эх ,люблю я тролей дрючить :Yahoo!:
ну ждем ещё , мож че родит

----------

а быть может прецедент ?!
положительный момент ?!
изучаить он форсунку ?!
и листает документ ?!
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 26 май 2017, 23:13

Лёха Юрич писал(а): ВЫ ответите для чего и что проверяют на 1400 без импульса.

Я очень даже точно и хорошо знаю для чего проверяют форсунку при 1400 бар.
Выставляются при давлений 1400 бар 2 параметра регулировки форсунки.
Если Вы собираетесь по умничать и заверить меня что регулируется сброс аварийного давления , то это будет самый глупый ответ из всех глупых. :)
А если Вы собираетесь поступить именно так, то лучше помолчите и мы закруглим дискуссию. И останемся каждый при своих мнениях.
У меня кроме Вас есть и свои дела. И я не могу сидеть с Вами за компом целый день.
А вот Вы как я вижу находитесь с утра 6 часов до двух часов ночи за компьютером.
Интересно мне стало .
И когда же Вы успеваете ремонтировать форсунки ? Как я знаю ремонт одной форсунки занимает не менее одного часа. Это при хорошем раскладе.
Кроме этого по Вашим словам практикуете еще и капремонт двигателя это еще пару дней не отходя от работы.
Да еще ремонтируете клапана на рейке который займет не менее двух-трех часов. И что то еще чего многого.
Да еще и целый день и ночь за компьютером.
Вы наверное поняли к чему это я. А вот к чему. Я уверен на все 100 процентов что Вы не специалист а посредник который завлекает клиентов.
А те клиенты которые были у Вас никто не видел кто именно ремонтировал в цеху форсунки т.к. никто туда их и не пустить.
В любом СТО нужны такие завлекалы у кого подвешена метла как у Вас .
А все ответы это верхушки . А для серьезного Вы видимо консультируетесь у кого то. Почему я так подумал , между прочим этого заметил давно.
Прежде чем ответит , Вы после того как прочитаете исчезаете на большое время ,и потом после как проконсультируетесь пишите ответ.
Так что мне становится не интересно с Вами обсуждать технические вопросы.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 26 май 2017, 23:27

мухтар писал(а):Я очень даже точно и хорошо знаю для чего проверяют форсунку при 1400 бар.

ну так для чего же ?
язык никак не повернется объяснить , или ещё не узнали ?
какие нах 2 параметра при 1400 , Вы че там несете :Yahoo!: :Yahoo!:

по поводу времени: сколько у Вас занимает полуремонт с полупроверкой форсунки не знаю ,а я такую форсунку при стандартном раскладе по полной далаю за 30 -40 минут с восстановлением клапана и регулировкой .

дальше что ?

так и будете сопли лить ?
народ уже в личку пишет и ржет над Вами , маЭстро.

в сухом остате Вы так и не узнали за это время что и зачем проверяется на 1400 , так это и не мудрено - Вы только что от меня узнали про это давление и проверку на нем.

ну так как , мужик ответит за базар по поводу всезнания , или в кустики , скуля и плача ??
я жду Вашего снисхождения и объяснения мне по поводу 1400 бар , для чего и почему. :wink:
____________

Вы у нас такой чудак
по субботам али как ?
аль мне Вам , спецыЯлисту
объяснять чего и как ?! ( С ) :wink:

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
мухтар писал(а):помолчите и мы закруглим дискуссию

закруглялка ещё не выросла .
не можете ответ держать чтоб лицом в дерьмо не упасть - нехрена было затевать этот цирк с всезнанием , когда пусты как барабан :roll:
ваш уровень Вы уже всем продемонстрировали ещё в теме про регулятор на рейке , и с тех пор ничего не изменилось
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 27 май 2017, 00:01

Лёха Юрич писал(а):какие нах 2 параметра при 1400 , Вы че там несете

Третий параметр наверное это Ваш глупый на Вас похожий ответ.
Так что умолкните . И метлу порванную свою спрячьте куда следует.
Спец х---в.
Лёха Юрич писал(а):народ уже в личку пишет

Вам не личку надо писать . Вам в личико писать надо за такую пургу и за такую драную метлу.
Истеричка базарная Вы больше никто.
Вы меня уже вывели.
И не выводите дальше.
Утухните пожалуйста или протухните.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9