Страусь писал(а):может ли прокладка не той группы так существенно повлиять на компрессию?
Если бы это прокладка так влияла на компрессию, то после добавления масла в цилиндры компрессия не изменилась бы. ИМХО.
Страусь писал(а):может ли прокладка не той группы так существенно повлиять на компрессию?
runner_Perm писал(а):то после добавления масла в цилиндры компрессия не изменилась бы
Страусь писал(а):Разница в толщине прокладки очень маленькая
Андрей59 писал(а):Задайся вопросом - для чего эту разницу сделали?
Страусь писал(а):Были бы размеры
Страусь писал(а):Прокладка с двумя метками. Ни туда и ни сюда
Андрей59 писал(а):у тебя как раз С, максимальный размерчик, так что пока всё вырисовывается правильно.
Страусь писал(а):а могут ли картерные газы браться не со стороны поршневой?
YAN писал(а):остаётся только грешить на поршневую
Nikolay0812 писал(а):но а как же через колечки форсунок
Андрей59 писал(а):предположить, что кольца под форсунками прижаты не плотно и часть газов при вспышке проникает в полость головки, а потом и в картер, то как и у фишера должен был бы расти уровень масла, так как часть топлива всё равно проникала бы не сгоревшая
Nikolay0812 писал(а):когда прочитав ветку понял,что Алексей(Страусь) многократно снимал и ставил на место форсы до разборки двигуна
Nikolay0812 писал(а):И в какой момент в процессе поиска неисправности были сделаны замеры объема картерных газов до манипуляций с форсунками или после.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1