Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 09 июл 2013, 21:44

SD Alone писал(а):Сказали, что надо ее мерить после того как полностью сольется масло. Т.е. после долго простоя мотора. Часов 10 желательно. А так толку мерить компрессию нет.

Компрессию измеряют на горячем двигателе, так как в основное время его работы он горячий :D А на холодную измерять смысл не большой, так как не отразит полной картины.
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 09 июл 2013, 22:26

Андрей59 писал(а):Компрессию измеряют на горячем двигателе, так как в основное время его работы он горячий :D А на холодную измерять смысл не большой, так как не отразит полной картины.


ля-я-я , ещё один ...

на дизеле , ЕСЛИ ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ ИСТИННОЕ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ , компрессия замеряется на ХОЛОДНОМ ( лучше после ночи) двигателе.
только ТАК отразится картина состояния ЦПГ.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение SD Alone » 09 июл 2013, 23:02

Лёха Юрич
Тоже самое и мне сказали про компрессию.

Количество газов не мерил. Сегодня некогда было. Постараюсь завтра, но у машины появилась какая-то прыть. Чуть порезвее стала.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 10 июл 2013, 10:07

Лёха Юрич писал(а):на дизеле , ЕСЛИ ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ ИСТИННОЕ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ , компрессия замеряется на ХОЛОДНОМ ( лучше после ночи) двигателе.

Ага, а давай сразу в холодильник машину загоним, нам ведь надо узнать истинное состояние, как он будет на морозе заводится, вот -30 и создадим, а вдруг у кого то и -40 бывает, тогда ему надо холодильник по мощнее :D но вот ведь незадача, пока первый цилиндр будем измерять колено масла на стенки цилиндров накидает и картина смажется, понял, надо масло совсем слить на время замеров :crazy:
PS Что значит "на холодном"??? Сколько это в градусах? Как эти градусы создать?
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Gubkin » 10 июл 2013, 10:45

первый раз в жизни вижу предложения о замере компрессии на холодную... чо-то новенькое :P
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 10 июл 2013, 12:31

Андрей59 писал(а):Ага, а давай сразу в холодильник


ты можешь себе делать как хочешь и что хочешь , а если делать как надо -то так как я написал выше.

собственно вот этим и отличается спец по бензинкам ( который : " да я все могу" ) от спеца по дизелям , который занимается исключительно своей работой и понимает что делает...
а для общего развития , можно почитать на досуге инфу допустим с Дизелирка , по поводу компресии , способов её замера , погрешности измерений и т.д. ,
инфу от специалистов своего дела , а не от "читателей тырнета"

удачи

ЗЫ: чуток выдержку приведу , если искать лень :
" Третьим условием должно быть проведение измерений в условиях, приближенных к реальным. Все свечи и форсунки не выкручиваются - лишь по одной. Это объясняется тем, что если выкрутить свечи из всех цилиндров - значительно возрастет скорость вращения коленчатого вала, что в итоге приведет к завышенным показателям. Нельзя использовать пускозарядные устройства. Кроме того, для выноса окончательного диагноза необходимо проверять компрессию на холодном двигателе, так как на горячем возможны ошибки..."
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение SD Alone » 10 июл 2013, 14:29

У меня какая-то непруха с машиной. Приехал на работу. Доехал без проблем. Заглушил. В обед хотел отъехать. Машина не заводится вообще.

Стартер гоняет, но не схватывает.

Скорее всего залил датчик давления на рампе. Ошибка Р0190 :(
Подскажите номер этого датчика.
Если я правильно понял, то его номер 314014A400 или "Датчик топливной рампы D4CB 31401-4A400 0281002908 0281002568 Bosch".
Но ценник датчика от киа и бош отличается просто не реально.

Разобрался. Дело было в датчике. Помог Stas32, спасибо ему. Одолжил свой глючный датчик пока я не куплю себе новый.
Последний раз редактировалось SD Alone 10 июл 2013, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 10 июл 2013, 18:08

Лёха Юрич писал(а):инфу от специалистов своего дела

Что "специалисты" делают с маслом в поддоне двигателя при замере компрессии, ведь коленвал накидает масло на стенки цилиндров и замер компрессии пойдёт по возрастающей, а ведь холодное масло ещё и густое.... зачем тогда давать двигателю отстаиваться 10 часов для стекания масла?
Лёха Юрич писал(а):Третьим условием должно быть проведение измерений в условиях, приближенных к реальным.

Что "специалисты" считают реальными условиями? -30? +30? Влажность?
Лёха Юрич писал(а):а для общего развития , можно почитать на досуге инфу допустим с Дизелирка , по поводу компресии , способов её замера , погрешности измерений и т.д.

Читаю, только в офф изданиях, как думаешь, им можно верить???
Изображение
Изображение

Добавлено через 14 минут 32 секунды:
Лёха Юрич писал(а):который : " да я все могу"

Я не берусь за работу, которую не смогу выполнить или не дам гарантию правильности и качества, и об этом прямо говорю людям. Если нужна дополнительная информация, то я советуюсь со знающими людьми, помнишь звонил тебе по карнивалу, когда умерли все 4 форсунки враз, но однако насос оказался не изношен, хорошо, что я звонил тебе при хозяине авто, иначе он мог бы посчитать, что я его обманываю. Я уважаю тебя, как спеца по топливной аппаратуре, но если информация идёт в разрез с официальной, то хотелось бы услышать очень веское обоснование.
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 10 июл 2013, 18:52

Интересно, а где купить такой компрессометр за не очень большие деньги?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 10 июл 2013, 22:03

Андрей59 писал(а):Читаю, только в офф изданиях, как думаешь, им можно верить???

можно , но острожно и всегда с "включеной" головой.
ты для чего вообще замеряешь компресию ( если замеряешь , конечно) ?
у дизеля когда он холодный и когда горячий , говоря по Одессски - это две большие разницы.
и если существует проблема на "холодном" двигател , то по самой наипростейшеё человеческой логике ( даже не влезая в дебри) и искать проблему надо на ХОЛОДНОМ двигателе.
или и это под сомнением ?
т.е когда двигатель троит ( и сизит не сгоревшей саляркой ) пока не прогрелся ( что бывает ОЧЕНЬ часто на дизеле , и явно даже без инструментария указывает на пробьлему с цилиндром/рами) , но с прогревом работа двигателя выравнивается и корекция "говорит" что все нормально , ты (конкретно) будешь искать прпоблему на " прогретом до 80 гр. двигателе" ??
и компресию мерить тогда , когда она уже выровнялась по цилиндрам ?
только ответь честно, мне прям интересно даже.

а вообще ещё раз говорю , читать диллерские мануалы надо крайне осторожно .
например Реновские мануалы без смеха не читаются в принципе.

да и про "закидывание коленвалом стенок цилиндра маслом" при замере компресии не надо, право слово не серьезно слушать подобное из уст специалиста , не нароком читатели подумают что он ( коленвал) в поддоне в масле купается.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 10 июл 2013, 22:33

Лёха Юрич писал(а): не нароком читатели подумают что он ( коленвал) в поддоне в масле купается.

Да, так и есть, проворачиваясь коленвал противовесами цепляет масло с поддона и разбрызгивает его по движку, кроме того в шатуне есть отверстие, откуда масло под давлением брызжет на стенки цилиндра, а бывает ещё на блоке снизу форсунки установлены для разбрызгивания масла по стенкам цилиндра и охлаждения днища поршня, правда на дизелях я таких форсунок пока не видел, но сути это не меняет - с каждым оборотом коленвала стенки цилиндра смазываются маслом.
Лёха Юрич писал(а):ты для чего вообще замеряешь компресию ( если замеряешь , конечно) ?

Для косвенного определения состояния ЦПГ. Если есть проблема только при определённой температуре, то и замеры надо производить при ней же, вот как раз наш случай - большое количество картерных газов, что, только на холодную, да нет, всё больше на горячую, так почему бы не измерить компрессию, как того требует инструкция, ведь проблема с прогревом не уходит?
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 10 июл 2013, 22:47

Андрей59 писал(а):Да, так и есть, проворачиваясь коленвал противовесами цепляет масло с поддона и разбрызгивает его по движку...

дружище , ты вот это только больше нигде не говори , ладно , что б не засмеяли.

я не знаю про какой дизель ты говоришь , может на судовом вспомогаче каком так и есть , но на легковых дизелях даже специальные фальш-поддоны ставятся ( "успокоители" масла ), разделяющие масло в поддоне и коленвал , что бы не дать маслу наплескаться на колено .
и потраха поддона выполнены так ( перегородки , полочки) что б минимизировать попадание масла на колено , а ты : " противовесом цепляет" ...:)

а по поводу
Андрей59 писал(а):... а бывает ещё на блоке снизу форсунки установлены для разбрызгивания масла по стенкам цилиндра и охлаждения днища поршня, правда на дизелях я таких форсунок пока не видел, .

так "писюны " ( в простонародии ) или "маслянные форсунки" ( по мануальному) стоят сейчас практически на ВСЕХ современных дизелях , а на более старых моделях - через одного и в основном на Турбо.
и если ты их "пока на дизелях не встречал" - то мой тебе совет ( а ты думай) - изучай побольше профильного материалла , наводку на наш форум я тебе уже дал , вот там Специалисты очень много дают полезной инфы конкретно ПО ДИЗЕЛЯМ и зачатую такой , которой ты ни в одном букваре не найдешь , т.к ты похоже с дизелями пока глубоко на "вы".

удачи, не обижайся.

ЗЫ:а что касается
Андрей59 писал(а):Для косвенного определения состояния ЦПГ

и картерных газов , то замер коспресии в данном случае малоэфективен , гораздо полезнее и показательнее по результатам это пневмотест.,
вот он ( приумелом применении) подскажет что , куда и сколько в процентах "травит" , и где теряется компресия и откуда газы "прут".
но это уже другая серия. :)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 10 июл 2013, 23:42

Вот не хотел тебе отвечать, но твои издёвки, типа "засмеют", не дают покоя, начнём :D
Лёха Юрич писал(а):на легковых дизелях даже специальные фальш-поддоны ставятся ( "успокоители" масла ), разделяющие масло в поддоне и коленвал , что бы не дать маслу наплескаться на колено .

Это чушь, успокоители стоят для снижения вероятности завоздушивания масляного насоса при движении (разгон, торможение, повороты). А колено при работе всегда в масле потому, что масло под давлением из-под вкладышей брызжет во все стороны и сверху с бошки масляные ручьи текут и никакие успокоители этому помешать не могут.
Лёха Юрич писал(а):а ты : " противовесом цепляет"

Да, если получится завтра сделаю фото, при снятии поддона чётко видно след масла на них и метки уровня на щупе это подтверждают, дело в том, что масляная система двс имеет определённый объем и до его заполнения уровень масла в поддоне на несколько сантиметров выше.
Лёха Юрич писал(а):гораздо полезнее и показательнее по результатам это пневмотест.,

Рекомендацию измерить компрессию я дал по поводу снятия форсунок, так сказать - заодно, и считаю, что прав на 100%, у товарища были бы результаты замеров на руках, а в итоге "специалист" отговорил его от замеров сославшись на ерунду и теперь результатов на руках нет, НИКАКИХ :crazy:
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Страусь » 11 июл 2013, 04:04

Лёха Юрич писал(а): гораздо полезнее и показательнее по результатам это пневмотест.,
вот он ( приумелом применении) подскажет что , куда и сколько в процентах "травит" , и где теряется компресия и откуда газы "прут".
но это уже другая серия. :)

В качестве ликбеза - можно по подробнее, что это за штука?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 11 июл 2013, 10:12

Андрей59 писал(а): А колено при работе всегда в масле потому, что масло под давлением из-под вкладышей брызжет во все стороны и сверху с бошки масляные ручьи текут и никакие успокоители этому помешать не могут.


а как бЭ с этим никто и не спорит :lol: , как и со способом смазки разбрызгиванием - это само собой разумеется.
но цепляние масла противовесами вызывает улыбку :Yahoo!: .
ещё раз говорю - посмотри конструкцию дизельных двигателей , и увидишь что практически на всех двигателях , масло в поддоне отделено от коленвала .
с этим больше спорить даже не буду - свое время жалко.

по поводу
Страусь писал(а):В качестве ликбеза - можно по подробнее, что это за штука?

пневмотест - это процесс как бы обратный замеру компресии.
здесь в цилиндр подается воздух через спец. приблуду( пневмотестер) и проверяется процент утечки воздуха в цилиндре.
с помощью пневмотеста можно точно определит состояние клапанов , поршневой и зачастую зеркала цилиндра и наличие задиров .
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15