После ночи при температуре минус 12 не удалось завести
- топливо зимнее с ВР, добавлен антигель.
- лягушка не прожималась. Почему лягушка перестала продавливаться? Как проверить работает ли подогрев топлива (к блоку с лягушкой подходят провода) ?
- полил кипятком, лягушка стала прожиматься. Покачал раз 10, но все же не завелась.
После подзарядки АКБ снова полил лягушку кипятком и после примерно 10 секунд двигатель начал схватывать, в таком состоянии его покрутил еще секунд 5 и он завелся.
Летом мерил шприцами обратку форсунок - на всех форсунках обратка не выше нормы.
Сейчас поставил на автоподзавод, но хочется устранить причину плохого завода на холодную.
После первого завода второй раз заводится нормально, на горячую тоже заводится нормально.
Есть еще одно проблема - немного (около литра) масла выдавило из под щупа.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать поиск неисправности (хочется избавиться от проблем с заводом на холодную) и хороший сервис по диагностике (почему давит масло и все ли в порядке с форсунками, давлением в рейке и клапанами на ней, проверить подогреватель и т.д.) и ремонту дизельных двигателей Соренто в МСК, желательно в ВАО (Новокосино, Перово, ш.Энтузиастов, Кузьминки)
ps: по телефону мастер, узнавший про выдавленное масло, решил, что надо капиталить двигатель, т.к. по его словам одна из форсунок переливает и струя топлива льется на поршень, что привело к его прогару. Такое возможно?